Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение ПНК Garmin G1000.
Назначение G1000 - Планирование и оптимизация полета (процедур) - Навигация и управление полетом - Определение и индикация положения ВС на картографическом указателе - Наблюдение и связь - Точная боковая навигация и управление вертикальным профилем - Предупреждение опасных ситуаций (погода, столкновение с другими ВС и земной поверхностью) - Контроль параметров работы двигателей и систем ВС с сигнализацией отказов - Выдача оповещений и предупреждений о состоянии системы. В состав комплекса входят: 1) Система индикации и сигнализации, состоящая из: - основного командно-пилотажного индикатора (дисплея) PFD – GDU 1040 - многофункционального индикатора (дисплея) MFD – GDU 1043 2) Система внутренней и внешней связи, состоящая из: - аудиопанели GMA 1347 с маркерным радиоприемником - двух командных радиостанций ОВЧ- VHF диапазона СОМ1 и СОМ2 3) Датчики пилотажной и навигационной информации, это: - два приемника GPS - два комплекта аппаратуры навигации и посадки VOR/ILS - комплект самолетного дальномера DME - автоматический радиокомпас ADF - цифровая система воздушных сигналов (ADC) GDC 74A с ПВД и датчиком температуры наружного воздуха GTR 59 - курсовертикаль (AHRS) GRS 77 с магнитометром GMU 44 - датчик системы сигнализации о возможности сваливания. 4) Встроенный цифровой вычислитель для решения задач навигации (FMS), а также для диагностики отказов и информирования экипажа, работающий во взаимодействии с блоком сбора и обработки параметров двигателей и функциональных систем самолета GEA 71; 5) Встроенная система автоматизации управления полетом GFC 700.
Звуковая панель (аудипанель - GMA) Звуковая панель содержит две УКВ р/станции, встроенную внутрикабинную связь и систему маркерного радиомаяка. Сигнальные лампы маркерного РМ появляются на PFD. Есть регистратор выполняющий запись последних 2 минут полета. При нажатии красной кнопки DISPLAY BACKUP на звуковой панели PFD и MFD будут показывать сложный формат. В сложном формате полностью на экране остается информация системы аварийного оповещения экипажа, и никакие функции карты не доступны. Аудипанель также управляет реверсным режимом работы дисплеев.
Система отсчета пространственного положения – курсовертикаль (AHRS) Система определяет тангаж, крен, скольжение и курс. Используются GPS, датчики скорости, воздушные данные, и магнитное склонение. Система согласуется в полете, быстрее в горизонтальном полете.
|