Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Слуховое восприятие
(Опознание и дифференцировка шумов: показать какая игрушка звучала, определение направления звука; восприятие и воспроизведение ритма, ВЫВОД: - Слуховое восприятие развито. Правильно опознаёт и дифференцирует шумы. - Слуховое восприятие развито недостаточно. Не всегда правильно опознаёт и дифференцирует шумы. - Слуховое восприятие не развит. Не опознаёт и не дифференцирует шумы. ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (ориентировка в сторонах собственного тела, дифференцирование пространственных понятий.) ВЫВОД: - Пространственные представления не нарушены. - Пространственные представления нарушены незначительно. Не всегда правильно ориентируется собственном теле и в пространстве. Имеет нечёткие представления о левой и правой руке в разных пробах, понятиях «впереди», «сзади»….. - Пространственные представления грубо нарушены. Не ориентируется в собственном теле и в пространстве, не сформированы понятия о левой и правой руке в разных пробах, понятиях «впереди», «сзади»….. проб и ошибок ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (времена года. Месяцы. Дни недели. Части суток. Понимание и использование логико – грамматических конструкций.) ВЫВОД: - Временные представления не нарушены. Ориентация хорошая. - Временные представления нарушены незначительно. Ориентация недостаточная. Последовательность смены времён года знает нечётко. Понятия «время дня», «части суток» ему знакомы, но он в них не ориентируется. Слабо сформировано понятие «дни недели» - путает субботу со средой. -Временные представления грубо нарушены. Ориентация слабая. Не может назвать(и определить) времена года, время суток Не знает их последовательность, характерные особенности (признаки).
ПАМЯТЬ (произвольное запоминание, непроизвольное запоминание) ВЫВОД - Хорошо развиты все виды памяти. - Недостаточно хорошее запоминание. Слуховая память развита хуже, чем зрительная. Произвольная память слабая – учит долго, плохо запоминает, быстро забывает. Сниженная.. - Слабо развиты все виды памяти. Эпизодическая забывчивость.Кратковременная. Запоминание словесного материала формируется трудно, воспроизведение бессистемно из-за непонимания логики событий. Забывает сложные инструкции, уточняет последовательность заданий.
МЫШЛЕНИЕ Операции обобщения Операции сериации Операции сравнения ВЫВОД: - Словесно-логическое мышление развито. Процессы анализа и синтеза сформированы. Самостоятельно выделяет существенные признаки, словесно объясняет. Наглядно-действенное мышление соотносится с наглядно-образным; - Словесно-логическое мышление развито недостаточно. Операциями анализа и синтеза владеет слабо. Видит лишний предмет, но даёт своеобразное обоснование. Не использует обобщающего слова. Не всегда верно может обосновать свои ответы. Выделяет существенные признаки только с помощью взрослого, без объяснений; - Словесно-логическое мышление слаборазвито; - Отстаёт в словесно-логическом мышлении. Операциями анализа и синтеза не владеет. При анализе использует несущественные признаки. Не выделяет причинно – следственные связи и отношения. Воображение бедное. Творческое мышление отсутствует.
|