![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень образовательных технологийСтр 1 из 5Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего п рофессионального образования
«Тихоокеанский государственный университет»
Социально-гуманитарный факультет Кафедра Социологии, политологии и регионоведения
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Декан СГФ Начальник учебно-методического профессор управления _____________И. Ф. Ярулин _______________С.В. Ковальчук «___»_____________20___ г. «_____»________________20___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти» для направления 080200.62 БМЕН «Менеджмент» профиль ГУ « Государственное управление » ( ускоренная форма обучения на базе среднего специального профессионального образования)
Аннотация дисциплины Место дисциплины в основной образовательной программе В структуре ООП бакалавриата по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» профиль «Государственное управление» дисциплина «Связи с общественностью в органах власти» является вариативной частью профессионального цикла (ПР.В.7). Дисциплина реализуется на Социально-гуманитарном факультете ТОГУ кафедрой социологии, политологии и регионоведения. Цель дисциплины Изучение связей с общественностью как специфической деятельности органов государственной власти. Содержание дисциплины Содержание дисциплины «Связи с общественностью в органах власти» охватывает круг вопросов, связанных с изучением роли органов государственной власти в структуре факторов формирования общественного мнения, функционирования массовой коммуникации и средств массовой информации, их влияния на социально-экономические, духовно-культурные и политические процессы. 1.4. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование: 1) элементов общекультурных компетенций: - владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); - способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); - способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); - пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16); - способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20). 2) элементов профессиональных компетенций: - владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); - способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7); - способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); - знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25); - пониманием основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28). Перечень образовательных технологий лекции самостоятельная работа студента, контрольная работа консультации. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет:
|