Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тотального контроля над человеком 4 страница






Итак, добровольно приняв однажды идентификационный номер, человек добровольно соглашается с тем, что этот номер в конце концов будет нанесен на тело, считываться и идентифицировать (удостоверять) личность в автоматическом режиме без ведома самого человека и являться ключом доступа к постоянно накапливаемой конфиденциального характера информации о личной жизни в течении всего ее срока, где бы и в какой стране человек не находился. Сегодня мы фактически имеем дело с глобальным социальным экспериментом, в котором законы управления техническими системами переносятся на общество. Цель этого эксперимента – создание глобального кибер-общества, сотового сетевого общества, а проще – электронного концлагеря.

В электронном концлагере безопасность тела сомнительна. Вживляемые в тело человека микрочипы могут иметь кроме номера и средства обратной связи, вплоть до аудио-, видео-, телепате-коммуникации, химических соединений и генераторов опасных излучений. Автоматическая идентификация тела в любое время дня и ночи, в любом месте (вплоть до нескольких метров под землей) с фиксацией биометрии и постоянно накапливаемая подобного рода информация может оказаться в недобросовестных руках и тогда о личной безопасности не может быть и речи. Да и вообще человечеству как биологическому виду грозит опасность подмены на электронный суррогат. Соответствующая «Программа 50» одобрена, имеется даже Поручение Правительства Российской Федерации №ХВ.П8-05601 от 1 марта 2000 г. Цель программы – «бессмертие» человека достигаемое, как считают ее авторы, путем клонирования и «записи-кодирования» (зомбирования) в мозг клона всей накопленной за жизнь информации из личного электронного досье, ключом к которому естественно служит все тот же идентификационный номер. В электронном концлагере сомнительна и свобода политического волеизъявления. Автоматическая идентификация ограничивает возможность политической деятельность в оппозиции к правящей власти. Наличие микрочипа у политического деятеля (даже в документе) делает его особенно уязвимым.

В России началось финансирование Федеральной Целевой Программы «Электронная Россия» в результате выполнения которой правящая власть окончательно перестает быть презентативной (личностной), а значит и ответственной перед кем бы то ни было. Любой же человек с рождения, получив номер на тело, становится потенциальным преступником. Более того, уже воплощаются планы ликвидации самого института государства путем замены на всемирное сетевое общество. В нем с устранением партий представительная демократия будет заменена на прямое голосование зомбированных членов сети с неизбежной фальсификацией результатов и вырождением в сверхдиктатуру. Идеологами электронной демократии умело обойден вопрос о том, кто будет разрабатывать программное обеспечение для нового режима. Есть сомнения, что предпочтение будет отдано отечественной разработке… В электронном концлагере сомнительна сама свобода на мировоззрение.

В Российской Федерации финансируется и действует под руководством Министерства образования Федеральная программа «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе». Так вот идентификация себя перед автоматизированной системой управления по номеру вполне толерантно, равнодушное отношение к уничтожению целых народов и государств – толерантно, а сопротивление всему этому – не толерантно.

Система электронного контроля за людьми из учетной превратится в управляющую с установлением нормативных и индивидуальных правил для каждого отдельного физического или юридического лица. Само существование объектов учета ставится в зависимость от регистрации в глобальной системе учета. Всеобщее принятие идентификационных номеров открывает доступ к телу человека современным кибернетическим технологиям в деструктивных целях, приведет к автоматической идентификации людей в любое время и в любом месте с постоянным накоплением информации в электронных досье и автоматической аналитической обработкой, приведет к построению глобального электронного концлагеря, приведет к вопросу о самом выживании человечества как биологического вида, к невиданной тоталитарной диктатуре.

В мае 2002 г. вышел в свет «Аналитический вестник» № 17, подготовленный Аналитическим управлением аппарата Совета Федерации. В этом издании помещены сразу три статьи начальника отдела межотраслевых программ и стратегического анализа указанного управления А.В. Давыдова: «О некоторых социально-политических последствиях становления сетевой структуры общества», «Сеть как основная форма грядущей экономической организации общества» и «К вопросу о перспективах возникновения корпоративных юрисдикции». По существу это довольно детальный план уничтожения российской государственности и проживающих на его территории народов. Материал предназначен «специально для участников совещания с руководителями законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

«Сегодня мировое сообщество в целом, и Россия в частности, переживают «бесшумные», но весьма радикальные изменения общественного устройства, – пишет А.В. Давыдов. – Суть этих изменений состоит в пусть неравномерном, из-за особенностей жизненных укладов разных народов, но вместе с тем совершенно неуклонном установлении прямых и равноправных связей всех со всеми. Интернет-технологии, сделавшие возможность создания таких связей общедоступной и свободной от пространственно-временных ограничений, становятся вещественной основой нового, «сетевого» общественного уклада. Наличие прямых равноправных связей всех со всеми, являющееся определяющим качеством сетевого общества, дает всем участвующим в них лицам такой прирост дееспособности, от которого невозможно отказаться. Полноценное становление сетевых связей пока что сдерживается недостаточной развитостью технических средств – индивидуальных устройств, которые бы на основе беспроводного доступа обеспечивали передачу данных в любой форме представления, будь то звуковая, видео- или печатная информация. Однако опытные образцы таких устройств уже существуют, и по имеющимся оценкам через несколько лет будет налажено их массовое производство. Вышеизложенное дает веские основания полагать, что в ближайшее время произойдут серьезнейшие социально-политические изменения. Важнейшим из этих ожиданий является то, что мировым сообществом будет коренным образом пересмотрено понятие «государственный суверенитет». Ведь в настоящее время суверенитет государства – это, по сути, суверенитет бюрократической системы управления, взявшей на себя право тем или иным способом осуществлять верховную власть на некоторой территории. Сеть выступает более эффективным, чем государство, организатором взаимодействия, а значит, и лучшим гарантом уже имеющихся свобод личности, предоставляя ей, при этом, новые свободы. Причем такие, при развертывании которых государство утрачивает часть своего нынешнего существа. Одна из самых очевидных из них – это свобода от государственной бюрократии, или, говоря другими словами, – свобода от гражданства. Сеть – это общество суверенных личностей, а не общество граждан. Поэтому государство, как структура, будет утрачивать связь с какой-либо конкретной территорией, приобретая все более международный характер. Государство, становясь под давлением Сети все более прозрачным для общества, неизбежно будет терять свои основные политические качества. Общий вывод из вышеизложенного состоит в том, что государство будет неудержимо становиться все более интернациональной и, по преимуществу, судебной структурой. По мере воплощения данной тенденции понятие «государственный суверенитет» потеряет прикладной смысл, потому что государство уже не будет обладать атрибутами, такими, например, как территория или внутренние дела, которые в настоящее время позволяют применить к нему термин «суверенитет». Причем можно ожидать, что скоро для установления сетевых взаимоотношений в мире не останется объективных препятствий. Отсюда, в свою очередь, следует, что ориентировочно к 2015-2020 годам Сеть во многом приведет государство в «бессуверенное» состояние. Изложенное означает, что в сфере государственного строительства нужно усиливать ответственность государства, а не расширять его права, развивать судебную систему, упрощая политическую, и, защищая интересы страны, не обособляться, а превращать их в интересы партнеров по мировому сообществу. В этой связи следует ожидать того, что все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие, например, как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб. Кроме того, политическую работу, по всей видимости, вскоре придется строить не на программных намерениях, а на практике кризисного управления. Таким образом, суть происходящих социально-политических изменений в текущем десятилетии объективно состоит в оформлении сетевого общества. При этом станет неуклонно нарастать число отказов в работе традиционных общественных механизмов, таких, например, как нынешние органы власти, политические партии и другие конструкции гражданского общества. Естественной реакцией на это будут своего рода рецидивы применения методов ведения дел, опирающихся на опосредованные и силовые отношения. Однако у старого нет возможности противостоять преимуществам Сети. Вместе с тем новая, сетевая реальность порождает и целый ряд проблем. Так, прогрессирующая неспособность безличных структур типа государств и социальных институтов, быть средством разрешения общественных конфликтов, приводит к тому, что последние приобретают самый дикий и архаичный характер. Взамен нужны сетевые инструменты, обеспечивающие безопасность общества не за счет достижения закрытости его элементов, а через их открытость. Кроме того, возникает необходимость устранить разрыв между фактическим, расширенным Сетью объемом прав личности и тем, что установлен законами. Например, в законодательстве следует убрать различие физического и юридического лица, объединив в одном понятии преимущества их статусов. Несет угрозу и разделение людей на «сетевых» и «несетевых», порождаемое разницей не в доходах, а в личном умении полноценно жить в условиях Сети. В целом же, ход событий не даст обойти Сеть, – указывает А.В. Давыдов, – ведь когда на вас накатит новая технология, то, если вы не станете частью потока, будете частью дороги»[604].

На наших глазах идут революционные преобразования по созданию новейшей человеческой формации – сетевого общества или Сети, где «неуклонно устанавливаются связи всех со всеми». Для его полного становления недостаточно индивидуальных устройств для беспроводной передачи данных – чипов, вживляемых в лобную ткань. Когда же все пронумерованные люди освободятся от гражданства и соединятся под неусыпным контролем, отомрет понятие «государственный суверенитет», вот тогда Сеть замкнется. Политические программы Мирового правительства уже строятся на практике кризисного управления (читай — управляемого хаоса), опирающегося на чрезвычайные, силовые решения.

Поскольку больше не существует проблем с трансграничной передачей данных, то вскоре и будет создано единое сетевое общество или всемирная Сеть, контролируемая и управляемая через центральный суперкомпьютер. Так что же ожидает людей, которые хотят стать «суверенными личностями» и в то же время «элементами Сети»? Об этом А.В. Давыдов говорит достаточно откровенно: «Сетевое поведение состоит в следовании ряду правил, которые вытекают из основного закона Сети, состоящего в том, что все стремится соединиться со всем. Дело в том, что сетевая экономика развивается в результате резонанса двух мощнейших процессов – стремительного уменьшения размеров и стоимости микросхем и резкого снижения цены телекоммуникационных услуг. В результате быстро растет количество связей между различными микросхемами, при этом в мире обвально сокращается число объектов, не содержащих хотя бы одного «чипа». В итоге все соединяется со всем. Поэтому правильно, а значит, и успешно все, что способствует этому, ведь Сеть есть коллективное взаимодействие, которое через волокно и эфир связывает воедино быстро нарастающее число объектов живой и неживой природы. Узлом Сети может стать все, что способно обмениваться данными. Причем, узлу совсем не обязательно обладать развитым интеллектом, поскольку умный результат можно получить, верно соединив не слишком разумные части»[605].

Итак, все объекты живой и неживой природы будут снабжены микрочипами, содержащими свой уникальный идентификационный номер, и станут узлами Сети. Причем каждая вещь с момента покупки будет привязана через свой идентификатор к конкретному человеку, который будет постоянно находиться под воздействием цифровых идентификаторов и электронных радиочастотных меток окружающих его вещей. Так обезличенный венец творения станет для Сети одним из «узловых элементов» или вещью среди вещей, равновеликим с самыми примитивными «объектами неживой природы», которые будут снабжаться микрочипами непосредственно при изготовлении. Человеку микрочип будет вживляться сразу после рождения. Для компьютерной системы, управляющей сетевым обществом, не будет разницы между бутылочной пробкой и человеком – и то, и другое будет для нее узлом Сети, имеющим свой идентификационный номер. Для того, чтобы «суверенная личность», являющаяся «узлом Сети», могла выжить среди вещей-шпионов, она должна соблюдать определенные правила системного поведения.

А.В. Давыдов называет основные правила сетевого глобального общества: «Соединение всего со всем меняет сам принцип совершения действий и этим задает новые правила поведения, из которых основными являются следующие. Правило обратной ценности: в сетевой экономике ценность товара определяется уже не просто его способностью удовлетворять какую-либо потребность, а способностью удовлетворять эту потребность у как можно большего числа узлов Сети. Правило замещения: все действия и предметы стремятся подчиниться сетевой логике, в силу чего для изолированных систем в сетевой экономике просто нет места. Правило преданности: сначала «накормите» Сеть. Поскольку сетевые возможности и ресурсы доступны всем, кто в нее входит, присутствие в Сети, а также ее стандарты, становятся абсолютной ценностью. Если Сеть не будет процветать, то для всех будет означать крах. Правило взрывного роста: в Сети все процессы развиваются лавинообразно по законам живых систем. Сеть – это первый в истории человечества пример, когда биологическая по характеру динамика наблюдается в технологической системе»[606].

Приведенных «правил» вполне достаточно, чтобы понять сущность сетевых отношений. Сеть – прежде всего, не социальная, а технологическая, кибернетическая система; все узлы системы, в том числе, люди должны подчиняться сетевой логике; стандарты системы для всех ее узлов являются абсолютной ценностью; вся деятельность человека как узла системы должна быть направлена на то, чтобы обеспечивать процветание системы, иначе возможен ее крах, а значит, и гибель всех элементов системы. Итак, главным условием существования человека как узла глобальной Сети является абсолютная преданность киберсистеме, доведенное до автоматизма следование правилам поведения, основанным на сетевой логике и сетевых стандартах. Иначе говоря, человек становится жестко управляемым элементом (узлом) киберсистемы (Сети). Ценности Сети, носящие откровенно антинациональный и богоборческий характер, поставлены превыше всего, она становится для человека абсолютом. Таким образом произойдет «обожествление» киберсистемы или Сети. Наступит невиданная доселе технотронная эра, о которой писал З. Бжезинский. Идеи технотронной эры развивает А.В. Давыдов в своих программных статьях: «Происходящий в настоящее время качественный скачок в развитии телекоммуникаций, усиленный радикальным обновлением самих способов создания базовых видов продукции, ставит государство в сложное положение. Суть проблемы состоит в том, что новые технологии делают возможным создание неподвластных государству корпоративных юрисдикций, в которые легко можно будет перенести предпринимательскую деятельность. Кроме того, возможность установления прямых связей всех со всеми обезоруживает все системы контроля экономических отношений, опирающиеся на знание инструментов и средств, и прежде всего – государственные. Существующие же концепции механизмов налогообложения бессильны перед такой перспективой, поскольку все они основываются на том, что объект налогообложения должен быть привязан к какой-либо суверенной территории. Следует отметить, что в силу беспрецедентной гибкости взаимоотношений, построенных по сетевым принципам, невозможно заранее предсказать все те ухищрения, которые будут постоянно придумываться для вывода операций с вещественными ценностями из-под контроля государственных юрисдикций. В принципе, передовые информационные технологии позволяют организовать такую систему торговли, в которой товары будут обмениваться друг на друга без посредничества какого бы то ни было общего эквивалента стоимости. Появления же безденежной экономики современное государство не выдержит, поскольку деньги являются его ключевым инструментом. Государство попадает в ситуацию вынужденной конкуренции с юрисдикциями иной природы, не имея перед ними каких-либо исключительных преимуществ. Государства, проигравшие конкуренцию, в среднесрочной перспективе, по всей видимости, прекратят свое существование. Особенно актуальна эта проблема для России, располагающей далеко не самым лучшим государством»[607].

За словами «корпоративные юрисдикции» скрываются транснациональные корпорации, диктующие «условия игры» в ВТО. А.В. Давыдов излагает не столько собственную точку зрения, сколько позицию глобализаторов мира. А они предлагают разрушение национальных государств и превращение людей в безликих биороботов, поклоняющихся «ценностям» бездушной киберсистемы (Сети). С изъятием из оборота наличных денег и введением «безденежной экономики» от Сети будет зависеть жизнь и смерть человека. Любое отступление от законов «сетевой логики» и «стандартов Сети» может привести к тому, что тот или иной узел (человек) будет заблокирован или просто-напросто «удален» из системы. Таким образом можно будет легко манипулировать практически всем сетевым сообществом. С правовой точки зрения воплощение этих программ является покушением на национальную безопасность России и ведет к полному уничтожению прав и свобод каждого человека. В религиозном плане это можно расценивать, как разрушение богоустановленного порядка во вселенной и образа и подобия Божия в человеке. Создаваемая система “нового мирового порядка” не просто атеистическая, или языческая, или какая-либо социальная, а откровенно богоборческая, антихристианская, задачей своей ставящая встречу лжемессии, доказательством чему является создаваемая мировая торгово-финансовая система, при которой ничего нельзя будет ни купить, ни продать без апокалиптического начертания. Под печатью антихриста в святоотеческом понимании разумеется не сознательное отречение от Христа, адобровольное поклонение антихристунезависимо от того сознает человек совершаемый поступок или находится в неведении, заблуждении или прелести. Соответственно и внешние знаки и символы не могут влиять на духовное здоровье человека при условии их недобровольного принятия и использования. На вживление под кожу лба и правой руки дадут согласие те, кто захочет выжить любой ценой, но цена этому «выживанию» – вечная погибель.

Проект глобализации ни что иное, как заговор против всего мира и человечества. На заседании Бильдербергского клуба в июне 1991 г. один из его руководителей Д. Рокфеллер заявил: “Мы очень признательны руководителям средств массовой информации и крупных журналов за то, что они в течение более сорока лет соблюдали предельную осторожность относительно освещения нашей деятельности. Фактически, в противном случае мы просто не смогли бы в течение всех этих лет осуществлять наши проекты, если бы на нас было сосредоточено пристальное внимание общественного мнения. Но мир сегодня более предрасположен к созданию единого Мирового правительства. Сверхнациональная власть интеллектуальной элиты и мировых банкиров более предпочтительна, нежели право народов на самоопределение”[608]. На этом фоне, пользуясь общими дезорганизацией и дезориентацией, самоопределяется новый мировой порядок, внедряющий свои ценности – лже-духовные, мерой которых везде и во всем выступают деньги. Под прикрытием общечеловеческих мифов власть контролирует массовое сознание, программирует оценки и поведение людей, вызывает по необходимости народное негодование или одобрение, создает врагов и друзей.

С введением повсеместно так называемых электронных правительств будет полностью обезличена и освобождена от личной ответственности любая законодательная, исполнительная или судебная власть. И некому будет выражать и защищать общественные интересы каких-либо социальных, этнических или религиозных групп.

Утверждение о том, что введение глобального контроля с помощью компьютерных систем, внедрения биометрических документов и других технических средств может решить проблему преступности, является таким же мифом, как миф о международном терроризме. Поведение отдельных людей и человеческих сообществ, прежде всего, зависит от внутреннего духовно-нравственного состояния, которое и определяет их поступки. Юридические и технические средства контроля не могут повлиять на внутренние побуждения людей. Человеку, который решил стать террористом-смертником, вживленный микрочим никак не помешает совершить то, что он задумал.

Главной характеристикой процесса глобализации является то, что Мировое Правительство присваивает себе право управлять по собственному желанию народами и государствами, дерзает лишать их права на самоопределение и независимость, принудительно навязывает свою богоборческую идеологию, лишает каждого человека права выбора, права устроения по собственному желанию личной жизни, дерзает распоряжаться жизнью и смертью человека, осуществляет тотальный глобальный контроль над личностью. Словом, Мировое Правительство дерзает себе присваивать право распоряжаться личностью в ее физическом и духовном существовании, что присуще только Богу. Этим оно присваивает себе Божескиеправа. Поэтому Мировое Правительство – это современный идол, за которым стоит дьявол, и признание его действий, участие в создаваемой им глобальной компьютерной системе является актом поклонения злу. В свою очередь принятие электронных удостоверений личности в свое тело приходится рассматривать какжертвоприношение сатане. Поэтому никакой компромисс с глобализмом не допустим.

Безумна надежда мондиалистов на “бестию” – универсальную электронную следящую и управляющую систему, предназначенную подменить собой человеческое общество. Ибо если этот проект полностью удастся, то человечество, утратив свою истинную свободу волеизъявления, выродится и вымрет, неспособное ни к одному самостоятельному ответу на вопросы, поставленные судьбой. Время движимо не достижениями человеческого разума, а обнаруживает себя как равнодействующая двух величайших сил, явленных в Промысле Божием. Первая из них созидает и организует, а вторая обращает в хаос все, что не соответствует Замыслу Творца о совершенном и вечном. Именно ими от начала веков давалась беспристрастная оценка всякому человеческому своеволию. Люди изобретали все новые механизмы, орудия, оружие, полагая, что тем самым облегчают свой труд, делают жизнь более комфортной и безопасной. На деле же они просто убыстряли течение времени, которое требовало от них большей энергичности, вынуждало искать новые формы организации.

И вот теперь электронный микрочип, предназначенный глобалистами для вживления в человеческие тела, способен воспринимать сигналы и элктроимпульсы, которыми людей планируют предупреждать о нежелательных поступках и причинять боль в случае ослушания. Благодаря кристаллам полупроводниковых структур, возможна передача в мозг кодированной информации, которая вызывает образ, представления, зрительные ассоциации, акустические воздействия и поведенческие реакции. Технически возможно воздействие на центры удовольствия и страха коры головного мозга. Очевидно, что речь идет о зомбировании людей, превращении их в киборгов. Вживляемый микрочип обеспечит дистанционное управление человеком. В определенный момент на микрочип можно подать сигнал, вызывающий спазм сосудов головного мозга или нарушение сердечного ритма.

Тем не менее 16 марта 2005 г. Комиссия Европейского Союза приняла Заключение № 20 Европейской группы по этике в науке и новых технологиях. Этот документ называется «Этические аспекты имплантации в человеческое тело средств информационно-коммуникационных технологий». В нем неприкосновенность личности совсем не означает полной неприкасаемости.

Глобализм предлагает и навязывает свою единую мировую религию, где своя иерархия – избранная элита мира, своя религиозно-мировоззренческая основа, и через осознанное или неосознанное, но добровольное принятие электронного имени-числа человек в нее вступает. Сеть глобализма антагонистична Истине, Добру и Красоте, и поэтому вступление в нее есть осознанное или неосознанное, но добровольное отречение от Бога.

 

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

 

  1. Какие изменения в сущности, содержании и форме государства ожидаются с переходом к модели «электронного государства»?
  2. Каковы правовые и гуманитарные последствия цифрового кодирования населения планеты?
  3. Какими мотивами объясняется предложение

о поголовном вживлении микрочипов в тела людей?

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал