Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
SWOT-анализ. Спочатку розглянемо SWOT-аналіз готелю Гальшка.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Спочатку розглянемо SWOT-аналіз готелю " Гальшка". Таблиця 1. SWOT - аналіз готелю " Гальшка"
З таблиці 1 можна побачити, що в SWOT - аналізі магазину переважають сильні сторони, що допоможе обґрунтувати відкриття готелю " Гальшка". Для вибору та обґрунтування конкурентної стратегії діяльності доцільно застосувати стратегію диференціації, що дозволить розвинути сильні сторони та здобути конкурентну перевагу. Дана стратегія дасть змогу створити певний імідж готелю, та послугам що будуть надаватись. Послуги вирізнятимуться від послуг конкурентів готель " Вілія", перш за все високою якістю, комфортабельністю та помірною ціною. На початку діяльності буде встановлена знижка 5%, пізніше проводитимуться знижки постійним клієнтам та при комплексному бронюванні. Цей вибір можна обґрунтувати, здійснивши сегментацію ринку.
SWOT-анализ [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 ноября 2011; проверки требует 1 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 ноября 2011; проверки требует 1 правка. Перейти к: навигация, поиск SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: s trengths (сильные стороны), w eaknesses (слабые стороны), o pportunities (возможности) и t hreats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его. Этот акроним может быть представлен визуально в виде таблицы:
Акроним SWOT был впервые введён в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом (англ. Kenneth Andrews). В 1965 году четыре профессора Гарвардского университета, Леранед, Кристенсен, Эндрюс и Гут (Leraned, Christensen, Andrews, Guth), предложили технологию использования SWOT-модели для разработки стратегии поведения фирмы. Была предложена схема LCAG (по начальным буквам фамилий авторов), которая основана на последовательности шагов, приводящих к выбору стратегии. Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности.
|