Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка технологических карт на устройство цементобетонного покрытия
Технологическая карта содержит описание процессов в строгой последовательности с расчетом потребности в материалах и средствах механизации, с помощью которых процессы выполняются. Технологическая карта представляет собой дальнейшую детализацию проекта производства работ. Ее оформляют в табличной форме. Технологическая последовательность строительства рельсовым комплектом машин однослойного цементобетонного покрытия на основании из грунта, укрепленного цементом, приведена в табл. 8.6.14.
Таблица 8.6.14
Технологическая последовательность строительства цементобетонного покрытия рельсовым комплектом машин
№ процесса
| № захватки
| Источник обоснования выработки
| Описание рабочих процессов и расчет объемов работ
| Единица измерении
| Количество работ на 1 км
| Производительность в смену
| Потребность, машино-смен
|
| I
| ЕниР, Е17-16, №2
| Установка и перестановка рельс-форм автомобильным краном К-61 М с перевозкой двухосным прицепом-тягачом МТЗ-5
| м
|
|
| 5, 84
|
| II
| ЕниР, E17-17
| Профилирование и уплотнение цементогрунтового основания профилировщиком ДС-502 Б
| м2
|
|
| 5, 9
|
| II
| Расчет
| Подвозка каркасов для швов расширения и штырей для продольного шва автомобилем ЗИЛ-130 на 20 км
| т
|
|
| 0, 5
|
| II
| Расчет
| Подвозка бетонной смеси автомобилями-самосвалами МАЗ-503 на среднее расстояние 12 км с выгрузкой в бункер распределителя ДС-503 А.
Потребность смеси на 1 км: 1000·7, 5·0, 2·2, 4·1, 03=3700 т
| т
|
| 26, 1
| 141, 8
|
| II
| ЕниР, Е17-19, табл.2
| Устройство цементобетонного покрытия с помощью комплекта машин ДС-503 А, ДС-504 Б
| м2
|
|
| 7, 4
|
| II
| Расчет
| Подвозка битумной эмульсии автобитумовозом на среднее расстояние 20 км
| т
| 5, 25
|
| 0, 5
|
| II
| Расчет
| Распределение эмульсии с помощью ЭНЦ-3
| м2
|
|
| 7, 7
|
| II
| Расчет
| Нарезка продольного шва в свежеуложенном бетонном покрытии машиной ДНШС-60 (рабочая скорость от 0, 55 до 2, 8 м/мин)
| м
|
|
| 2, 4
|
| III
| ЕниР, Е17-16, №3
| Снятие рельс-форм автомобильным краном К-61 М с погрузкой в двухосный прицеп-тягач МТЗ-5
| м
|
|
| 5, 6
|
| III
| ЕниР, Е17-21, табл.2, № 2
| Нарезка швов сжатия и расширения нарезчиком ДС-506К Количество на 1 км:
| м
|
|
|
|
|
|
| а) швов сжатия 134·7, 5=1005
|
|
|
| 8, 37
| б) швов расширения 33·7, 5=248
|
|
|
| 1, 97
| II
| III
| ЕниР, Е17-22, № 2, а
| Заполнение поперечных швов в покрытии мастикой с предварительной очисткой шва от пыли и грязи сжатым воздухом
| м
|
|
| 7, 32
| Потребность машино-смен на 1 км:
автомобильных кранов К-61 М - 11, 44;
двухосных прицепов с тягачом МТЗ-5 - 11, 44;
профилировщиков ДС-502В - 5, 9;
автомобилей ЗИЛ-130 - 0, 5;
распределителей бетона ДС-503А - 7, 4;
бетоноотделочных машин ДС-504Б - 7, 4.
машин ЭНЦ-3 - 7, 7;
машин ДНШС-60 - 2, 4;
нарезчиков швов ДС-506 - 10, 34;
заливщиков швов ДС-67 - 7, 32.
При разработке технологических схем строительства цементобетонного покрытия рельсовым комплектом машин можно пользоваться типовыми схемами, привязывая их к конкретным условиям строительства.
Технологическая последовательность строительства однослойного цементобетонного покрытия толщиной 20 см на цементогрунтовом основании безрельсовым комплектом машин дана в табл. 8.6.15.
Таблица 8.6.15
Технологическая последовательность строительства цементобетонного покрытия безрельсовым комплектом машин
№ процесса
| № захватки
| Источник обоснования выработки
| Описание рабочих процессов и расчет объемов работ
| Единица измерения
| Количество работ на 1 км
| Производительность в смену
| Потребность, машино-смен
|
| I
| ЕниР, E17-13, табл.2
| Чистовая планировка основания планировщиком ДС-97 при скорости 2 м/мин с отсыпкой конвейером-перегружателем ДС-98 срезаемого цементогрунта на обочину
| м2
|
|
| 1, 29
|
| II
| Расчет
| Подвозка каркасов для швов расширения и штырей для продольного шва автомобилем ЗИЛ-130 на 20 км
| т
|
|
| 0, 5
|
| II
| Расчет
| Доставка бетонной смеси автомобилями-самосвалами КрАЗ-256Б на среднее расстояние 12 км с выгрузкой на цементогрунтовое основание.
Потребность смеси на 1 км: 1000·7, 5·0, 2·2, 4·1, 03=3700 т
| т
|
|
| 57, 0
|
| II
| ЕниР, E17-15, № 1, б
| Распределение, дозирование и уплотнение бетонной смеси, отделка кромок и поверхности покрытия самоходным бетоноукладчиком на гусеничном ходу ДС-101 с рабочей скоростью 2...2, 5 м/мин.
| м2
|
|
| 1, 20
|
| II
| ЕниР, E17-15, № 1, б
| Окончательная отделка цементобетонного покрытия бетоноотделочной машиной ДС-104
| м2
|
|
| 1, 20
|
| II
| Расчет
| Подвозка автомобилем ЗИJI-130 пленкообразующего материала на расстояние 20 км
| л
|
|
| 0, 8
|
| II
| Расчет
| Распределение пленкообразующего материала машиной ДС-105
| м2
|
|
| 1, 20
|
| II
| Расчет
| Нарезка продольного шва в свежеуложенном бетонном покрытии машиной ДНШС-60 (рабочая скорость до 2, 8 м/мин)
| м
|
|
| 2, 4
|
| III
| ЕниР, Е17-21, табл.2, №2
| Нарезка швов сжатия и расширения в затвердевшем бетоне нарезчиком ДС-112. Количество на 1 км:
|
|
|
|
|
|
|
| а) швов сжатия 134´ 7, 5=1005 м;
| м
|
|
| 8, 37
|
|
|
| б) швов расширения 33´ 7, 5=248м.
| м
|
|
| 1, 97
|
| III
| ЕниР, Е17-22, №2, а
| Заполнение швов мастикой заливщиком ДС-67 с предварительной очисткой шва от пыли и грязи сжатым воздухом
| м
|
|
| 7, 32
| Потребность машино-смен на 1 км:
профилировщиков ДС-97 с конвейером-перегружателем ДС-98 - 1, 29;
автомобилей ЗИЛ-130 - 1, 3;
автомобилей-самосвалов КрАЗ-256Б - 57;
бетоноукладчиков ДС-101 - 1, 20;
бетоноотделочных машин ДС-104 - 1, 20;
распределителей пленкообразующего материала ДС-105 - 1, 20;
нарезчиков швов в свежеуложенном бетоне ДНШС-60 - 2, 4;
нарезчиков швов в затвердевшем бетоне ДС-112 - 10, 34;
заливщиков швов ДС-67 - 7, 32.
На основании технологической карты (табл. 8.6.15) разрабатывают технологическую схему устройства цементобетонного покрытия.
|