Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЖИВОЕ‑НЕЖИВОЕСтр 1 из 2Следующая ⇒
КИНО Пресс‑ конференцию создатели фильма начали с оправданий. «Побег» почти один в один повторяет «Беглеца» с Харрисоном Фордом? А что ново под луной? Журналисты в самых драматических местах смеялись до слез? Значит, такие у нас журналисты. Между тем не все так смешно. Именно этот фильм поставил перед критикой новую проблему – Егора Кончаловского. Каждый его фильм ожидается как событие. Однако он ничем не зарекомендовал себя как режиссер. Три отснятые им до «Побега» картины были в кассу, но не в жилу… Дело не только и не столько в предсказуемости и заштампованности сюжетных ходов. Дело в пошлости интонаций, с которой Кончаловский в лучших традициях прозы Татьяны Устиновой рассказывает нам эту историю. Это пошлость человека, набившего руку на двух‑ трех приемчиках, но совершенно не обладающего кинематографическим чутьем. У Кончаловского нет ни чувства меры, ни вкуса, ни чувства аромата и обаяния кино, ему не доступны тонкости, не слышны шепоты и не видны полутона… Его кино – прямое, плоское и холодное, как железнодорожный рельс. Ольга Шумяцкая. «Московские новости». 2005. № 12 (1279). 25–31 марта.
Медиа-план
«Уменьшение спроса на дизайнерскую одежду в услових кризиса заставляет фирмы искать новые рынки. Московский модный дом «Русский стиль», успешно работающий во многих городах России, планирует предложить свою продукцию на петербургском рынке. В активе фирма имеет: хорошую репутацию, привлекательные цены, высокое качество. К минусам следует отнести: высокую конкуренцию и недостаточную осведомленность потенциальных клиентов в Санкт‑ Петербурге о модном доме «Русский стиль». В связи с открытием 1 июня 2010 г. первого опытного бутика этой фирмы в Санкт‑ Петербурге планируется проведение презентации этого магазина, которой будет предшествовать PR‑ кампания с обширной информационной программой. Информационными поводами для создания PR‑ материалов будут включенные в план PR‑ кампании следующие мероприятия: участие в нескольких выставках с показом мод, специальная демонстрация тканей с участием их производителей, «Дефиле на Неве» и другие. Временные параметры PR‑ акции – три месяца, с 1 февраля до 1 июня 2010 г Целевые аудитории: • потенциальные клиенты; • партнеры, производители тканей; • оптовые байеры; • СМК. Для каждой из упомянутых групп общественности по необходимости составляются отдельные PR‑ тексты. Медиа‑ план Медиа‑ задача. Привлечь внимание СМК и повысить осведомленность постоянных и потенциальных клиентов; проинформировать 70 % целевой аудитории. Медиа‑ стратегия. Использование: • сайтов модных и гламурных изданий; • печатных изданий (журналы мод и петербургские ежедневные газеты и еженедельники); • радио. Медиа‑ тактика. Подготовить 60 материалов для освещения мероприятий: • 10 анонс‑ релизов; • 8 пресс‑ релизов для сайтов и печатных изданий; • 10 пост‑ релизов для сайтов и печатных изданий; • 16 статей для печатных СМК; • 8 фоторепортажей по четырем конкретным событиям; • 8 радиотекстов для молодежных радиостанций»
|