ПСИХОДИАГНОСТИКА
|
№
| Форма проведения/Цель исследования
| Сроки проведения
|
Будущие первоклассники
|
| Диагностика готовности к школьному обучению
| По запросу
|
Обучающиеся 1-4 классов
|
| Групповое диагностическое обследование учащихся 4 «Е» класса специального (коррекционного) обучения VII вида с целью изучения особенностей познавательного, личностного и эмоционально-волевого развития
| Сентябрь
|
| Диагностика развития познавательной, эмоционально-волевой и личностной сферы обучающихся 2, 3, классов с целью изучения особенностей их развития и выявления детей с проблемами в обучении и развитии и причин данных затруднений
| Сентябрь - октябрь
|
| Групповая диагностика первоклассников с целью изучения уровня адаптации к школьным условиям обучения
| Октябрь-ноябрь
|
| Индивидуальное углублённое диагностическое обследование первоклассников, испытывающих трудности в адаптации к условиям школьного обучения с целью выявления психологических особенностей данных учащихся и причин адаптационных затруднений
| Ноябрь
|
| Индивидуальное углублённое обследование обучающихся 1-4 классов, показавших низкий уровень развития УУД
| Ноябрь-декабрь
|
| Социометрическая диагностика классных коллективов 2-4 классов
| Декабрь
|
| Итоговая индивидуальная диагностика первоклассников, испытывающих трудности в адаптации к условиям школьного обучения с целью выявления динамики их развития и эффективности коррекционной работы по преодолению адаптационных затруднений
| Апрель
|
| Групповая диагностика учащихся 4-х классов с целью изучения их готовности к переходу в среднее звено школы
| Апрель
|
| Индивидуальное углублённое обследование обучающихся 1-4 классов, показавших низкий уровень развития УУД
| Апрель
|
| Итоговое индивидуальное обследование обучающихся 1-4 классов, показавших низкий уровень развития УУД, с целью выявления динамики их развития и эффективности работы по развитию универсальных учебных действий
| Апрель-май
|
| Индивидуальные диагностические обследование обучающихся 1-4 классов с целью изучения особенностей интеллектуального и личностного развития
| По запросу в течение года
|
| Социометрическая диагностика классных коллективов 1 классов
| Май
|
Обучающиеся 5-9 классов
|
| Групповое диагностическое обследование учащихся 5-х классов с целью изучения уровня адаптации к обучению в среднем звене школы
| Октябрь
|
| Групповое диагностическое обследование учащихся 6-7-х классов с целью изучения особенностей личностного развития
| Ноябрь-декабрь
|
| Групповое диагностическое обследование учащихся 9 «Д» класса специального (коррекционного) обучения VII вида с целью изучения особенностей познавательного, личностного и эмоционально-волевого развития
| Октябрь-ноябрь
апрель-май
|
| Итоговое диагностическое обследование учащихся (в групповой форме) с проблемами адаптации с целью определения динамики развития учащихся
| Апрель
|
| Групповое диагностическое обследование учащихся 9-х классов с целью изучения проф. предпочтений учащихся, уровня готовности к проф. самоопределению
| Сентябрь - ноябрь
|
| Групповое диагностическое обследование учащихся 9-х классов с целью изучения особенностей интеллектуального и личностного развития учащихся
| январь-февраль
|
| Групповое диагностическое обследование учащихся с 1-11 класс с целью изучения особенностей социально-психологического климата в классных коллективах и особенностей межличностных отношений учащихся
| В течение года по запросу
|
| Индивидуальные диагностические исследования учащихся 5-9 класс с целью изучения особенностей интеллектуального и личностного развития
| В течение года по запросу
|
| Изучение уровня тревожности учащихся 5-11-х классов.
| Октябрь-ноябрь
|
Обучающиеся 10-11 классов
|
| Групповое диагностическое обследование учащихся 10-х классов с целью изучения уровня адаптации к обучению в старшем звене школы.
| ноябрь
|
| Групповое диагностическое обследование учащихся 10-х классов с целью изучения удовлетворённости учащихся выбранным профилем обучения.
| декабрь-январь
|
| Групповое диагностическое обследование учащихся 11-х классов с целью изучения уровня готовности к профессиональному самоопределению.
| декабрь
|
| Групповое диагностическое обследование учащихся 11-х классов с целью изучения особенностей эмоционального состояния учащихся накануне сдачи пробных и выпускных экзаменов в форме ЕГЭ
| Ноябрь, апрель
|
Обучающиеся «группы риска»
|
| Индивидуальное диагностическое обследование учащихся «группы риска» с целью изучения особенностей развития интеллектуальной, эмоционально-волевой и личностной сферы учащихся для определения причин затруднений учащихся в обучении и развитии, выявление локализации этих затруднений.
| В течение года по запросу
|
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
|
| Индивидуальное диагностическое обследование учащихся с ограниченными возможностями здоровья с целью изучения особенностей развития интеллектуальной, эмоционально-волевой и личностной сферы учащихся для определения причин затруднений учащихся в обучении и развитии, выявление локализации этих затруднений.
| В течение года по запросу
|
Одарённые дети
|
| Индивидуальное диагностическое исследование одарённых детей с целью изучения особенностей интеллектуального, эмоционально-волевого и личностного развития обучающихся.
| В течение года по запросу
|
Учителя начальных классов
|
| Диагностика знаний возрастных особенностей детей младшего школьного возраста, психологических требований к уроку
| Август-сентябрь
|
| Мониторинг профессиональных затруднений в связи с введением ФГОС НОО
| Сентябрь, май
|
| Индивидуальная диагностика учителей 1-х классов с целью выявления причин затруднений в адаптации к условиям школьного обучения учащихся их классов
| Октябрь
|
| Скрининговая диагностика-мониторинг уровня сформированности и развития УУД обучающихся 1-4 классов
| Ноябрь
|
| Диагностика эмоционального состояния педагогов с целью организации занятия по профилактике эмоционального выгорания
| По запросу
|
| Индивидуальная диагностика учителей 4 классов с целью выявления учащихся с неблагоприятным прогнозом готовности к переходу в среднее звено школы
| Апрель
|
Учителя-предметники
|
| Индивидуальное диагностическое обследование учителей-предметников с целью изучения эмоционального состояния (для профилактики эмоционального выгорания)
| В течение года по запросу
|
Классные руководители
|
| Индивидуальное диагностическое обследование классных руководителей 5-10-х классов в адаптационный период с целью изучения особенностей адаптации учащихся к новым условиям обучения.
| Ноябрь
|
Родители будущих первоклассников
|
| Анкетирование родителей будущих первоклассников с целью выявления особенностей развития их детей
| По запросу
|
Родители обучающихся начальных классов
|
| Анкетирование родителей уч-ся 1-х классов с целью изучения адаптации детей к обучению
| Октябрь-первая половина ноября
|
| Анкетирование родителей обучающихся начальной школы, испытывающих затруднения в обучении, развитии, адаптации, с целью выявления причин имеющихся затруднений
| В течение года
|
| Индивидуальный опрос родителей учащихся начальной школы с целью изучения стилей семейного воспитания и взаимодействия с детьми
| В течение года по запросу
|
Родители обучающихся среднего звена
|
| Индивидуальное анкетирование родителей обучающихся 5-х классов с целью изучения особенностей протекания адаптационного периода в среднем звене школы.
| октябрь
|
| Индивидуальный опрос родителей с целью изучения стилей семейного воспитания и взаимодействия с детьми.
| В течение года по запросу
|
Родители обучающихся старшего звена
|
| Индивидуальный опрос родителей с целью изучения стилей семейного воспитания и взаимодействия с детьми
| В течение года по запросу
|
Родители обучающихся «группы риска»
|
| Индивидуальный опрос родителей с целью изучения стилей семейного воспитания и взаимодействия с детьми
| В течение года по запросу
|
Родители обучающихся с ОВЗ
|
| Индивидуальный опрос родителей с целью изучения стилей семейного воспитания и взаимодействия с детьми
| В течение года по запросу
|
| | | | |