Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВНИМАНИЕ! Для посещения Греции гражданами РФ необходима Шенгенская виза






Для посещения Греции гражданами РФ необходима Шенгенская виза. Она должна быть оформлена Вами заранее, т.е. до даты начала тура, и вклеена в Ваш общегражданский заграничный паспорт. Отсутствие визы даже при наличии авиабилетов и туристского ваучера не дает права на пересечение госграницы Греции.

Обращается внимание на необходимость наличия у Вас достаточного количества денежных средств (не менее 50 евро на человека в сутки), так как их отсутствие может явиться основанием для депортации.

Для граждан, не имеющих гражданства Российской Федерации (в т.ч. граждан СНГ), могут быть установлены иные правила выезда из Российской Федерации и въезда на территорию Греции, нередко они меняются. Просим узнать о них в соответствующих посольствах и консульствах Греции до бронирования тура. В случаях пересечения госграницы РФ и Греции без оформленных надлежащим образом документов и виз к Вам может быть предъявлено требование об уплате штрафа со стороны государства, авиакомпании и (или) туристского агентства (в порядке компенсации убытков).

Напоминаем, что в соответствии с международными конвенциями компетентные органы иностранного государства вправе отказать во въезде в страну любому лицу с указанием причин или без указания таковых. В случае депортации все связанные с этим расходы турист несет самостоятельно.

Получить дополнительную информацию по вопросам оформления разрешительных документов и о порядке пересечения госграницы РФ Вы можете в специализированных государственных органах – Федеральной миграционной службе РФ и в ее территориальных подразделениях (www.fms.gov.ru/) или в Пограничной службе ФСБ России и ее территориальных подразделениях (https://ps.fsb.ru).

ТАМОЖНЯ.

При вывозе с территории РФ и ввозе на территорию РФ подлежат декларированию в письменной форме:

· Вывозимые дорожные чеки в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 (десять тысяч) долларов США;

· Вывозимые внешние и (или) внутренние ценные бумаги в документарной форме;

· Вывозимые драгоценные металлы (золото, серебро, платина и металлы платиновой группы - палладий, иридий, родий, рутений и осмий) в любом виде и состоянии (за исключением временно вывозимых ювелирных изделий, в том числе и со вставками из драгоценных камней) и ввозимые временно;

· Вывозимые и ввозимые драгоценные камни: изумруды, рубины, сапфиры и александриты, природный жемчуг в сыром (естественном) и обработанном виде, уникальные янтарные образования, бриллианты и ввозимые временно, ввозимые природные алмазы;

· Культурные ценности;

· Вывозимые государственные награды Российской Федерации;

· Животные и растения, находящиеся под угрозой исчезновения, их части, дериваты, а также полученная из них продукция;

· Наркотические средства, психотропные вещества;

· Сильнодействующие и ядовитые вещества;

· Высокочастотные устройства и радиоэлектронные средства, за исключением оконечного оборудования;

· Специальные технические средства для негласного получения информации;

· Вывозимые материальные объекты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;

· Ядерные материалы, оборудование, специальные неядерные материалы и соответствующие технологии;

· Радиоактивные изотопы, радиоактивные вещества и изделия на их основе;

· Вывозимые сырьё, материалы, оборудование, научно-техническая информация, результаты интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники;

· Продукция военного назначения;

· Ввозимые химикаты, которые могут быть использованы при создании химического оружия;

· Транспортные средства;

· Товары, перемещаемые в несопровождаемом багаже;

· Товары, пересылаемые в адрес физических лиц для личного пользования, за исключением товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях.

Физические лица, перемещающие товары через таможенную границу Российской Федерации, могут декларировать в письменной форме помимо указанных и иные товары (в том числе временно ввозимые с последующим их вывозом, временно вывозимые с последующим их ввозом, товары, общая стоимость которых не превышает 65 тыс. рублей и (или) общий вес которых не превышает 35 кг).

Из России можно вывозить без оформления банковской справки на вывоз и декларирования валюту в эквиваленте до 3000 долларов США на человека. При вывозе физическими лицами иностранной валюты и /или валюты Российской Федерации в сумме от 3 000 до 10 000 долларов США вся сумма должна быть задекларирована в пассажирской таможенной декларации.

Вывоз валюты в сумме, превышающей 10 000 долларов США, допускается в двух случаях: если 1) иностранная валюта была ранее ввезена при предоставлении пассажирской таможенной декларации, подтверждающей ввоз или 2) переведена при предоставлении документа из банка, подтверждающего перевод валюты в Российской Федерацию.

Вывозимые дорожные чеки в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США, подлежат декларированию путем подачи письменной таможенной декларации.

На денежные средства, вывозимые с помощью банковской карты, ограничений нет. Банковскую карту декларировать не требуется.

Ввоз в Российскую Федерацию иностранной валюты и /или валюты Российской Федерации, а также дорожных чеков, внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме осуществляется физическими лицами без ограничений при условии письменного декларирования.

При единовременном ввозе в Россию физическими лицами наличной иностранной валюты и/или валюты Российской Федерации, а также дорожных чеков, внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме в сумме, в эквиваленте превышающей 10 000 долларов США, сведения о ней необходимо внести в пассажирскую таможенную декларацию.

Без уплаты таможенных пошлин можно ввозить в Российскую Федерацию товары для личного пользования на сумму более 65 тысяч рублей, общим весом – не более 35 килограммов.

В отношении товаров, стоимостью и вес которых превышает установленную квоту, но не более 650 тысяч рублей и не более 200 килограммов (кроме транспортных средств), применяется единая ставка пошлин и налогов – 30 % от таможенной стоимости товара, но не менее 4 Евро за 1 килограмм - в части такого превышения.

Физические лица должны уплатить совокупный таможенный платёж, эквивалентный сумме таможенных пошлин, налогов, если:

· общая стоимость ввозимых товаров превышает 650 тысяч рублей, а общий вес - 200 килограммов – в части такого превышения;

· алкогольные напитки ввозятся в количестве пятикратного превышения ограничений (более 2-х литров, но не более 10 литров);

· физическое лицо более одного раза в месяц перемещает товары через таможенную границу Российской Федерации;

· товары (за исключением пересылаемых в международных почтовых отправлениях) пересылаются в адрес физического лица, не следующего через таможенную границу РФ.

Ценности и ювелирные изделия необходимо указывать в декларации. Для вывоза предметов, имеющих культурную, художественную и/или историческую ценность, требуется предоставления Свидетельства на право вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации, оформленного службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультурой). По вопросу получения разрешительных документов на право вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации можно обратиться в Управление Россвязьохранкультуры по ЦАО по адресу: г. Москва, ул. Школьная, д. 26 или по телефону: 8-926-665-17-95 или в Московскую службу по сохранению культурных ценностей по адресу: г. Москва, ул. Арбат, дом 53, строение 6а или по телефону: 8 (499) 252-76-75 Перемещение культурных ценностей, объектов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения, оружия и боеприпасов к нему без разрешения уполномоченных органов.

Для серийных изделий не старше 50 лет препятствий для вывоза нет.

Сведения о ввозимых и вывозимых культурных ценностях необходимо вносить в пассажирскую таможенную декларацию.

Культурные ценности ввозятся физическими лицами на территорию Российской Федерации с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов при условии их письменного декларирования и специальной регистрации.

Физические лица могут ввозить или вывозить лекарственные средства в количестве, необходимом для личного пользования. Перемещение оружия и боеприпасов к нему осуществляется по разрешениям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Перемещение объектов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения, осуществляется по разрешению СИТЕС, выдаваемым Росприроднадзором по адресу: г. Москва, ул. Б.Грузинская, д.4/6.

Получить дополнительную и актуальную информацию по вопросам таможенного оформления возможно на официальном сайте Федеральной таможенной службы РФ www.customs.ru. Информацию о режиме работы подразделения таможни, предоставляющего государственную услугу по информированию и консультированию по вопросам таможенного дела, полном почтовом адресе Домодедовской таможни, проверить/уточнить адрес официального Интернет-сайта ФТС России Вы можете по тел.: (495) 967-83-63 доб. 27-456, телефон доверия: (495) 258-53-58, Начальник таможенного поста Аэропорта Домодедово (пассажирский) осуществляет прием граждан: пн. - чт. – 9: 00-18: 00 и пт. – 9: 00 – 16: 45.

 

Ввоз иностранной валюты в Грецию неограничен (декларация необходима, если сумма превышает 2500 EUR). Разрешен вывоз ввезенной ранее иностранной валюты — в объеме, не превышающем задекларированный на въезде. Лицам старше 18 лет разрешен беспошлинный ввоз 200 сигарет (или 100 сигарилл/50 сигар/250 грамм резаного табака), 2 л. вина, литра крепких спиртных напитков, предметов и вещей домашнего обихода — в пределах личных потребностей. Ввоз парфюмерных изделий ограничен 50 граммами духов и 0, 25 литра туалетной воды.

Радио, видео и фотоаппаратура должна декларироваться. Разрешение на ввоз кинотехники должно быть оформлено в консульском отделе посольства Греции. Запрещен ввоз наркотиков, некоторых медикаментов, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Запрещен вывоз исторических ценностей, антиквариата, драгоценностей, оружия и боеприпасов без специального разрешения.

Согласно решению Европейской комиссии, лица, въезжающие в Грецию, не могут иметь в своем багаже продукты питания животного происхождения для личного потребления (мясо и мясные продукты, молоко и молочные продукты). Исключение делается только для детских смесей из порошкового молока в коммерческих упаковках и специальных продуктов, необходимых из медицинских соображений. Остальные продукты питания могут ввозиться в Грецию, если их вес не превышает один килограмм.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТУРА

Вашими документами для осуществления тура являются:

1. Туристский ваучер – документ, устанавливающий Ваше право на туристские услуги и подтверждающий факт их оказания. В нем в зависимости от услуг, являющихся содержанием тура, как правило, указывается: фамилии и имена туристов, их даты рождения, период тура, наименование отеля, его условная категория, тип питания, информация о трансфере. Вашей принимающей стороной на территории Греции является наши надежные партнеры - компании DELTANET TRAVEL и LE GRAND TRAVEL BUREAU. По тексту туристского ваучера имеются ссылки на адреса и телефоны офисов принимающей стороны. Туристский ваучер состоит из трех отрывных частей – одну часть необходимо предъявить трансферному гиду, вторую часть - на стойку «Ресепшн» при регистрации проживания в отеле, третья останется у Вас до окончания Вашего путешествия.

2. Авиабилеты по числу туристов (включая детей). В тексте авиабилета указывается дата, номер и время рейса, а также информация об обратном вылете. Авиабилеты необходимо сохранять до конца туристической поездки.

3. Страховой полис на медицинское обслуживание в стране временного пребывания (перечень страховых услуг указывается по тексту страхового полиса).

Указанные документы Вы обязаны получить по месту приобретения тура или в аэропорту вылета (при наличии таковой договоренности с Вашим туристским агентством).

4. Нотариально оформленная доверенность/согласие на выезд за границу детей до 18 лет от каждого из родителей, если ребенок следует не в их сопровождении; свидетельство о рождении ребенка или его нотариально заверенная копия.

5. Справка из банка об обмене валюты или специальное разрешение при вывозе в путешествие валюты на сумму, превышающую эквивалент 3000 долларов США на человека.

6. Общегражданский заграничный паспорт с вклеенной Шенгенской визой (подробнее – см. раздел «Паспорт, визы»).

 

ТРАНСФЕР, НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И ГИДЫ

Авиаперелет в Грецию длится около 3 часов. По прилете Вам необходимо самостоятельно пройти паспортный контроль и зону таможни. На паспортном контроле Вам необходимопредъявить загранпаспорт с Шенгенской визой. Таможенный контроль вГреции осуществляется иначе, чем в России: после прохождения паспортногоконтроля Вы окажетесь в так называемой “таможенной зоне”, где может бытьпроизведен выборочный досмотр. В зале прилета Вас встретит сопровождающий сотрудник принимающей компании DELTANET TRAVEL или LE GRAND TRAVEL BUREAU с табличкой DELTANET TRAVEL/ SUNMAR TOUR или LE GRAND TRAVEL BUREAU/ SUNMAR TOUR. По прибытии всем туристам рекомендуется оставаться рядом со своей группой и ожидать, пока остальные члены группы пройдут паспортный и таможенный контроль. После того как все участники группы соберутся и отметятся в списке у гида, группа проходит к автобусу или легковой машине (в зависимости от вида трансфера), где производит рассадку и размещает багаж в специально отведенные места. Во время переезда изаэропорта в отель сотрудник принимающей компании ответит на все интересующие Вас вопросы, а такжеобязательно сообщит время и место информационной встречи, в ходе которой Вы получите необходимую информацию относительно порядка пребывания в Греции.

Убедительно просим Вас серьезно отнестись к этой встрече – на ней Вы получите сведения об обратном трансфере, регионе, возможных экскурсиях, мерах безопасности, услугах отеля и другую полезную информацию.

В каждом отеле имеется информационный стенд (папка) принимающей стороны, на котором размещается информация об экскурсиях, обратном трансфере, вылете и др. По любым возникающим в ходе тура вопросам звоните в офис принимающей стороны по телефону, указанному в ваучере.

ВНИМАНИЕ! Не позднее, чем за один день до окончания тура ознакомьтесь с информацией от SUNMAR TOUR в Вашем отеле на предмет выяснения информации о времени трансфера, дате и часе обратного вылета. В том случае, если Вы не обнаружили необходимой информации, незамедлительно свяжитесь с офисом принимающей стороны (необходимые реквизиты указаны по тексту туристского ваучера). В день отъезда заблаговременно произведите расчеты в отеле, доставьте багаж до дверей выхода из главного здания отеля (помощь в этом окажет персонал отеля по звонку на «Ресепшн»), ожидайте прибытие трансферного гида и транспорта. Час выезда из отеля определяется принимающей стороной с учетом маршрута перевозки и необходимости своевременного (не позднее, чем за два часа) прибытия в аэропорт. После выхода из транспортного средства - получите багаж, пройдите вместе с ним в здание аэропорта, подойдите к стойке регистрации Вашего рейса, предъявите авиабилеты, паспорта и получите посадочный талон. Регистрация пассажиров бизнес-класса, как правило (по усмотрению авиакомпании и администрации аэропорта), имеет отдельную стойку. Пограничный и таможенный контроль Вы проходите самостоятельно.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ

В соответствии с международными правилами расчетный час в отелях в 12: 00 местного времени. В день приезда расселение в номер осуществляется после 14: 00. Как у любого гостя отеля, у Вас имеется возможность ознакомиться с предоставленным номером, его оборудованием и обратиться с вопросами (при их наличии) к службе администрации отеля («Ресепшн» (Reception)). Обращаем Ваше внимание, что предоставление номеров, соответствующих указанным в ваучере характеристикам, является прерогативой администрации отеля. В большинстве отелей площадь номеров учитывается полностью, т.е. площадь самой комнаты, террасы, ванной комнаты, коридора.

Категория Вашего номера указана по тексту туристского ваучера; содержание специальных туристских терминов Вам обязано предоставить туристское агентство по месту приобретения тура. Тем не менее, предлагаем Вам ознакомиться с основными терминами, которые могут быть указаны по тексту Вашего туристского ваучера.

STD – комната (номер) для проживания туристов, оборудованная по определенному отелем стандарту. Как правило, большая часть номерного фонда отелей состоит из стандартных номеров.

SNG - размещение в стандартном одноместном номере (предоставляется одна кровать, допускается наличие в номере двух кроватей).

DBL – стандартный номер, рассчитанный на проживание двух человек (предоставляется одна большая двуспальная кровать или две односпальные, в зависимости от концепции отеля). Некоторые отели допускают размещение в стандартном двухместном номере несовершеннолетних детей (+1 или +2). В зависимости от концепции проживания в отеле им предоставляется дополнительное спальное место или кровать.

ADL - взрослый (в основном от 12 лет)

CHD – ребенок (в основном от 2 до 12 лет)

ROH – размещение туриста в любом здании отеля (комплекса зданий отеля) и (или) предоставление номера без уточнения его характеристик из номерного фонда отеля по усмотрению администрации.

SEА VIEW – «вид на море», подразумеваются номера, обращенные окнами к морю, однако они вовсе необязательно гарантируют открытый пространственный вид на море.

SUNMAR ROULETTE – особая система реализации туров по специальной цене, которая предполагает размещение туриста в отелях определенной условной категории с установленной концепцией питания. Наименование отеля определенной туристским ваучером категории и курортный регион, в котором расположен отель, будут доведены до Вашего сведения представителем принимающей стороны по прибытии в аэропорт страны отдыха. Если Ваш тур организован по системе SUNMAR ROULETTE по тексту ваучера будут иметься специальные оговорки.

ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ В ОТЕЛЕ

Необходимо соблюдать общепринятые нормы морали и этики поведения в отеле. Специальные правила поведения в отеле обычно указываются по тексту информационных материалов, имеющихся в каждом номере (брошюры, буклеты) или на стойке регистрации гостей («ресепшен»). Аналогичная информация может быть представлена в памятке гостя, выдаваемой администрацией отеля при регистрации проживания или по внутриотельному телевизионному каналу.

ВНИМАНИЕ! Администрация отеля вправе выселить туриста из отеля по следующим основаниям (перечень не является исчерпывающим):

- предпринимательская деятельность на территории отеля, связанная с получением дохода от источников в стране временного пребывания;

- хулиганские действия (оскорбление гостей и сотрудников отеля; выброс мусора из окна номера; драка на территории отеля; угроза безопасности гостям отеля и пр.);

- систематическое нарушение правил отеля (вынос оборудования номера за его пределы; нарушение правил безопасности проживания в номере; нарушение правил безопасности купания в бассейне или в море и пр.);

- нарушение норм общественного проживания, препятствующее иным гостям отеля осуществлять отдых.

В случае выселения туриста из отеля по вышеуказанным причинам, принимающая сторона приложит усилия для организации продолжения отдыха туристов в альтернативном месте проживания. Условия проживания в альтернативном отеле могут отличаться от бронированных. При невозможности организации дальнейшего продолжения тура выселенного туриста, а равно в случае отказа туриста от предложенного альтернативного способа продолжения тура, тур подлежит прекращению по причине действий туриста без компенсации стоимости оплаченного тура и затрат на приобретение возвратных билетов. В случае грубого нарушения правил проживания в отеле, турист может быть депортирован из страны временного пребывания.

Просим ознакомиться на месте с условиями пользования мини-баром, спортивным инвентарем, бассейном, сауной, правилами посещения ресторанов и баров, проката машин, лодок, другими услугами отеля и придерживаться установленных правил. Просим учесть, что мы не можем гарантировать наличие указанного в каталоге спортивного инвентаря именно в тот момент, когда Вы пожелаете им воспользоваться. При большом спросе может оказаться, что инвентарь или оборудование уже заняты. Ознакомьтесь с установленным порядком на этот счет, что поможет Вам правильно спланировать свой отдых.

Рекомендуется сдавать ключ от номера на стойку регистрации отеля, в случае его утери поставить в известность администрацию. В большинстве отелей установлен штраф за порчу и утерю ключа (выясните размер штрафа у гида или сотрудников отеля). Драгоценности, деньги, документы рекомендуем хранить в сейфе, который находится в номере или размещен при службе регистрации отеля. Безусловную сохранность материальных ценностей и возмещение ущерба обеспечивает только наличие соответствующего договора хранения, заключенного между Вами и хранителем. Альтернативным вариантом может являться договор страхования по риску «хищение материальных ценностей», заключенный между Вами и страховой компанией.

В день отъезда следует освободить номер и произвести расчеты за приобретенные дополнительные услуги (мини бар, если он платный, телефонные переговоры и т.п.) в службе размещения отеля (reception). Свой багаж Вы можете оставить в камере хранения отеля и оставаться на территории отеля до приезда трансферного транспорта. Если Вы не сдали номер до установленного отелем времени, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки. Ранний выезд из отеля (до 10-часов или 12 часов местного времени последнего дня проживания), позднее поселение в отель (в течение первых суток тура до 12 часов дня местного времени) не компенсируется.

ПИТАНИЕ

Существуют следующие варианты системы питания при размещении в отеле:

ВВ (Bed& Breakfast) – система питания, предполагающая завтраки. Это может быть шведский стол, буфет или континентальный завтрак.

HB (Half Board) – «полупансион», система двухразового питания. Обычно это завтрак и ужин, но в некоторых гостиницах может быть завтрак и обед. Напитки за обедом/ужином обычно в стоимость не входят.

FB (Full Board) – «полный пансион», система трехразового питания (завтрак, обед и ужин). Напитки за обедом и ужином, как правило, в стоимость не входят.

AI (All Inclusive), UAI (Ultra All Inclusive) – «все включено», система, включающая в себя не только трехразовое питание, но и дополнительные услуги, такие как: легкий завтрак, закуски, легкий ужин и т.п. Напитки входят в стоимость. Иногда в стоимость входят только напитки местного производства, а иностранные подаются за дополнительную плату.

При таких вариантах питания, как «полупансион» (HB), «полный пансион» (FB) и «все включено» (All Inclusive, Ultra All Inclusive) услуга, как правило, начинает действовать в день прибытия с предоставления ужина и заканчивается завтраком. В случае прибытия в ночные часы ужин не предоставляется. Для посещения ресторанов системы «А ля карт» требуется предварительное резервирование мест или дополнительная оплата (включая многие отели с системой питания «все включено»). Меню системы питания и напитков определяется администрацией отеля. В каждом отеле могут быть свои правила, нюансы рекомендуем уточнить у гида или служащих отеля.

Для питья рекомендуем использовать минеральную воду, которую можно приобрести в магазинах и барах отеля (при системе питания «Все включено» в некоторых отелях возможно получение питьевой воды в бутылке в баре отеля).

Не допускается приносить в ресторан отеля собственные напитки и выносить продукты со шведского стола.

ЭКСКУРСИИ, ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ

Наши партнеры предлагают интересные экскурсионные программы, с которыми Вы можете ознакомиться в наших каталогах еще до выезда. График проведения экскурсий и их стоимость Вам сообщит гид при проведении информационного часа в отеле. Внимательно ознакомьтесь с правилами проведения экскурсий и выясните порядок отказа от оплаченных или заказанных экскурсий. Другие местные компании также предлагают разнообразные варианты проведения досуга, нередко по более низкой цене. Зачастую экономия достигается за счет использования не имеющего кондиционера и плохо оборудованного транспорта, отсутствия страхования, русскоговорящего гида и т.д. Такие компании могут не иметь лицензии на осуществление данной деятельности. Приобретение экскурсионных услуг на территории Греции является самостоятельной гражданско-правовой сделкой. Выясните все связанные с экскурсией детали до ее оплаты.

В случае возникновения любой проблемы, связанной с Вашим пребыванием на территории Грецрии (трансфер, размещение в гостинице, недостатки по обслуживанию в отеле, экскурсионное обслуживание и т.п.), просим немедленно связаться с представителем принимающей компании.

СТРАХОВАНИЕ И МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Путешествующий должен заблаговременно узнать о профилактических мерах защиты от инфекций, прививках, а также о других профилактических мерах. Желательна консультация Вашего лечащего врача по вопросам риска для здоровья. Настоятельно рекомендуем ознакомиться до путешествия с информацией о ситуации с особо опасными инфекционными заболеваниями.j, jt dybvfybt j, hfnbnt cj, jt cc

Мы позаботились, чтобы на период пребывания за рубежом Вы были обеспечены медицинской страховкой на случай внезапного заболевания или телесных повреждений, полученных в результате несчастного случая (страховой полис должен находиться в числе полученных Вами сопроводительных документов тура).

По указанной страховке страховая компания гарантирует предоставление в стране временного пребывания медицинских услуг и/или оплату расходов по оказанию медицинской помощи; перемещение в одну из ближайших больниц страны пребывания из труднодоступных районов; перемещение воздушным (водным, наземным) рейсовым транспортом до международного порта страны проживания; в случае госпитализации или смерти - организацию и оплату расходов по возвращению детей в возрасте до 15 лет, оставшиеся без присмотра, и одного сопровождающего лица рейсовым транспортом из страны пребывания до порта страны проживания, из которого был осуществлен вылет в тур; организацию и оплату расходов по спасению; перевозку тела в случае смерти воздушным (водным, наземным) рейсовым транспортом до международного порта, из которого был совершен вылет в тур, включая подготовку тела и покупку необходимого для международной перевозки гроба, при этом расходы по погребению в страховку не включаются.

Внимательно ознакомьтесь с правилами предоставления медицинской помощи и услуг страховой компании, указанными в Вашем страховом полисе. При наступлении страхового случая необходимо позвонить по телефону, указанному непосредственно на страховом полисе.

Страхование жизни, в том числе в пользу третьих лиц в пакет услуг, предоставляемых страховой компанией, не входит.

ВНИМАНИЕ! Существуют ограничения по расходам, не покрываемым страховщиком, например не покрываются расходы, связанные с особо опасными инфекциями (натуральная оспа, чума, сибирская язва, холера и т.п.); с заболеваниями, которые могут быть предотвращены заблаговременной вакцинацией; с проведением пластических операций: все расходы, связанные с беременностью свыше 12 недель; с венерическими заболеваниями и заболеваниями, передающимися половым путем. Полный перечень расходов, не возмещаемых или частично возмещаемых страховой компанией, а также случаи, не являющихся страховыми, указан по тексту страхового полиса.

При планировании отдыха, связанного с активными видами спорта и (или) источниками повышенной опасности, рекомендуем произвести дополнительное добровольное страхование в любой из страховых компаний на риск «страхование жизни».

В связи с возможным отказом посольством или консульством в выдаче визы и последующей аннуляцией забронированного и подтвержденного тура, Вы можете понести денежные потери (штрафные санкции отеля, авиабилеты и др.). Чтобы избежать или минимизировать свои риски, настоятельно рекомендуем произвести добровольное страхование от невыезда, условия которого опубликованы на нашем web-сайте. По данному вопросу Вы также можете обратиться в любую страховую компанию.

По вопросам страхования и дополнительного страхования Вы можете проконсультироваться в страховой компании, реквизиты которой указаны по тексту Вашего страхового полиса и опубликованы на нашем сайте www.sunmar.ru.

РЕКЛАМАЦИИ

При наличии рекламаций мы настоятельно рекомендуем в первую очередь связаться по телефону с гидом или офисом принимающей стороны. Желательно составление протокола по недостаткам с участием гида и представителя администрации отеля. В случае неудовлетворения претензии на месте, Вы вправе в течение 20 дней с даты окончания тура направить письменную претензию в адрес туристского агентства по месту приобретения тура.

Туроператором Вашего Тура является Общество с ограниченной ответственностью «САНМАР ТУР» (ООО «САНМАР ТУР» (SUNMAR TOUR)), адрес (место нахождения) - 105066, город Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 40/12, корпус 20, 1 этаж, почтовый адрес: 105066, город Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 40/12, корпус 20, 1 этаж, телефон: (495) 730-11-51, сайт: www.sunmar.ru, ОГРН 1057746321709, дата внесения записи 25.02.2005 г., ИНН/КПП 7709595625/770101001, ОКВЭД 63.30. Банковские реквизиты:

 

Реестровый номер в Едином федеральном реестре туроператоров – серия MT1 000870

Р/счет № 40702810800000000548

ЗАО «Дексиа Банк», г. Москва

Кор/счет № 30101810400000000102

БИК 044525102.

 

Финансовым обеспечением деятельности SUNMAR TOUR является Договор страхования гражданской ответственности по Договору о реализации туристского продукта № ОТА/5301/010410004 от 24 февраля 2012 года, сроком действия с 01.06.2012 года по 31.08.2013 года, страховая сумма 100 000 000 (сто миллионов) рублей. Страховщик – Открытое акционерное общество " Страховая группа МСК" (127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, 40, тел. +7 (495) 956 84 84, сайт – www. sgmsk.ru), обязан уплатить денежную сумму по Договору страхования и на его условиях по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика Тура в случае отказа SUNMAR TOUR возместить реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору о реализации туристского продукта SUNMAR TOUR. Основанием для уплаты денежной суммы по Договору страхования является факт установления обязанности SUNMAR TOUR возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения SUNMAR TOUR обязательств по Договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора. К существенным нарушениям SUNMAR TOUR Договора о реализации туристского продукта относятся:

- неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в Туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

- наличие в Туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности Туристского продукта.

 

Претензии и иски о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения SUNMAR TOUR обязательств по Договору о реализации туристского продукта, могут быть предъявлены Вами к туристскому агентству по месту приобретения тура, к SUNMAR TOUR либо к SUNMAR TOUR и Страховщику совместно.

По месту приобретения тура в туристском агентстве Вам должны предоставить сведения о потребительских свойствах туристского продукта, программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке в стране временного пребывания, о наличии гида-переводчика, а также о дополнительных услугах, о правилах и условиях эффективного и безопасного использования Туристского продукта; об общей цене Туристского продукта в рублях; о туроператоре ООО «САНМАР ТУР»; о реестровом номере туроператора в Едином федеральном реестре туроператоров; полномочиях туристского агентства реализовывать туристский продукт SUNMAR TOUR; о финансовом обеспечении деятельности туроператора; иную, предусмотренную Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» информацию, а также ознакомить Вас с каталогами SUNMAR TOUR и настоящей Памяткой, текст которой опубликован на сайте ООО «САНМАР ТУР» - www.sunmar.ru.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И ИНФОРМАЦИЯ.

Перед началом путешествия снимите фотокопию с Вашего загранпаспорта и прочих документов, удостоверяющих Вашу личность (водительских прав и др.), и авиабилетов, и храните их отдельно от оригиналов. В случае утраты документов у Вас возникнет меньше проблем, прежде всего с билетами. В случае потери паспорта, авиабилета или багажа, просим Вас незамедлительно информировать об этом представителя, который подскажет, каким образом Вы сможете решить возникшую проблему. Если проблема не может быть разрешена на месте, сообщите любым способом связи об этом по месту приобретения тура.

Разница с Москвой во времени: Вся территория Греции находится в одном часовом поясе. Разница во времени с Москвой - 1 час летом, 2 часа зимой.

Официальный язык — новогреческий, развившийся на основе древнегреческого языка. Язык древних греков является одним из древнейших в мире.

Религия. Традиционно в Греции распространено православие, которое исповедует 98% населения. Православие в Греции является господствующей религией, что официально закреплено в Конституции страны. Оно оказывает определяющее влияние на все стороны жизни современных греков.

Деньги. Денежная единица — евро. Банки в будние дни открыты с 8.30 до 14.00 (в пятницу до 13.30). Некоторые банки в районах крупных туристических центров работают с 15.00 до 21.00. В выходные и в дни национальных праздников все банки закрыты. Наличную валюту можно обменивать только в банках или обменных пунктах (взимается налог в 1-2% от обмениваемой суммы), а также в специальных секциях почтовых отделений. Количество банкоматов достаточно велико. Отели, крупные турцентры и супермаркеты принимают кредитные карточки основных международных платежных систем, часто с начислением комиссионных 3-5% за банковскую операцию (наличные легче всего получать по карте VISA, MASTERCARD). Дорожные чеки обменивают в банках и представительствах соответствующих компаний, но комиссия при их обмене достаточно высока. Оплачивать текущие расходы лучше в евро.

Транспорт. Общественный транспорт в городах Греции представлен автобусами и троллейбусами. В стране одна транспортная автобусная компания - KTEL, которая контролируется государством и предоставляет комфортные и безопасные условия для путешествий на автобусах. Билеты на них можно прикупить в газетных киосках. Очень высок штраф за безбилетную поездку. В салоне билеты компостируются. Самый быстрый и удобный вид транспорта в Афинах – это метро. Билеты продаются на каждой станции, на входе они компостируются в автоматах. У дорог и на специальных стоянках можно нанять такси. Плата за проезд производится по фиксированному тарифу до нужного места или по счетчику. Двойной тариф применяется за проезд в ночное время (с полуночи и до пяти) и в праздники. Такси в Афинах желтого цвета, сине-белые - в Салониках, черные - на Родосе. Добраться до какого-либо острова можно с помощью парома или «ракеты». Развито местное авиасообщение: на всех крупных островах есть аэродромы.

Аренда автомобиля. На ж/д вокзалах, в аэропортах, крупных отелях и прокатных фирмах можно оформить автомобиль в аренду. Машины предлагают международные компании, а также местные предприятия, стоимость услуги них обычно ниже, а уровень - не хуже. Основные условия - наличие международных водительских прав, не менее года стажа вождения и возраст старше 21 года. В аренду обычно включается страховка, но необходимо уточнять, на какую она сумму и на какие ситуации она распространяется. На магистралях скорость - 120 км/час, 90 км/час - на проселочных дорогах, 50 км/час – в населенных пунктах.

Связь. Все греческие телефонные номера имеют десять цифр, в них в обязательном порядке включен код города, то есть звонок, к примеру, внутри Афин, либо в Афины из другого греческого города, будет выглядеть так:

210 (211, 212, 213) + семь цифр телефонного номера (например, 210 44 44 444)

Международный код Греции - 30. Исходя из этого, для звонка из России на афинский стационарный номер необходимо набрать: 8 - 10 - 30 - 210 - семь цифр телефонного номера (например, 8 - 10 - 30 - 210 - 44 44 444).

Чтобы позвонить в Россию из Греции наберите: 007 - код города - номер абонента.

Если у вас есть доступ к стационарному телефону, то намного выгоднее использовать греческие карты IP-телефонии, которые выпускаются многими телекоммуникационными компаниями Греции под разными торговыми марками. Их можно купить в уличных киосках " периптеро".

Греческая мобильная связь делится на два типа: подключение по договору (оплачиваются приходящие в конце месяца счета, доступно только постоянным жителям Греции) и prepaid-пакеты (доступны всем, в том числе и иностранцам). Следует иметь в виду, что все пакеты сотовой связи предоплаченного времени необходимо приобретать только с предъявлением документов, удостоверяющих личность. Данное требование действует, как на резидентов страны, так и на иностранцев. Поэтому купить греческую СИМ-карту отныне можно только в салонах связи. Карты пополнения счета по-прежнему доступны в продаже в супермаркетах и уличных палатках.

Тax Free. Совершая покупки в греческих магазинах Tax-Free, можно дополнительно сэкономить сумму НДС, размер возмещения составляет до 23% (максимальная ставка НДС в Греции, в зависимости от вида товара), минимальная сумма покупки должна быть не меньше 120 EUR. Для того чтобы получить НДС к возврату, нужно просто попросить продавца выписать вам чек Tax-Free. Обратите внимание на то, что бы в чеке были заполнены все данные: имя, фамилия, страна проживания, домашний адрес, номер паспорта и сумма возмещаемого НДС, а также, что бы кассовый чек был прикреплен к чеку Tax-Free.

На таможне, чтобы подтвердить факт покупки, вас могут попросить предъявить товары к досмотру, чтобы сверить номер на формуляре Tax-Free c номером бумажных ярлыков на пакете с товарами. Вещи, предъявляемые таможеннику для возврата Tax-Free, должны быть неиспользованными, неношеными, с ярлыками на пакете. После сверки всех номеров сотрудник таможни должен поставить на чек Tax-Free печать. Для Греции срок действия чека – 90 дней, а для печати таможни – 3 месяца.

 

Телефоны необходимых служб в Греции и Москве

Посольство Греции в Москве: адрес: 125009, Москва, Леонтьевский переулок, 4. Телефон: (495) 775-3700 Факс: (495) 771-6510

Консульский отдел: Адрес: 123001, Москва, Спиридоновка, 14. Телефон: (495) 739 22 04 (09) Факс: (495) 739 22 08

Российские представительства в Греции

Генеральное консульство в Афинах: 154 52 Афины, Палео Психико, ул. Никифору Литра, 28

Телефон: (30) 210 672 52 35, (30) 210 672 61 30 Факс: (30) 210 674 97 08

Консульский отдел: 152 32 Афины, Халандри, ул. Тзавелла, 5 Телефон: (30) 210 672 88 49

Факс: (30) 210 672 9157

Почетное консульство в Салониках: Адрес: 546 24 Салоники, ул.Димосфенус 5.

Телефон: (30) 2310 257 201 Факс: (30) 2310 257 202

Почетное консульство на Крите и Додеканесских островах: Адрес: Крит, Ретимно, улица Эмануила Порталиу, 23. Телефон: (30) 28310 35016 Факс: (30) 28310 35016

Почетное консульство на Ионических островах: Адрес: о. Корфу, Керкира, 49100 ул. Е. Палеокастрицас, 14. Телефон: (30) 26610 81970-1/3, Факс: (30) 26610 81972


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.042 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал