Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условия участия в Конкурсе. 1.1. Настоящее положение регламентирует цели, задачи, номинации, статус и порядок проведения фестиваля проектов социальной рекламы «Новый взгляд» (далее –
Г.Новокузнецк Год Общие положения 1.1. Настоящее положение регламентирует цели, задачи, номинации, статус и порядок проведения фестиваля проектов социальной рекламы «Новый взгляд» (далее – фестиваль), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения. Фестиваль организован кафедрой «Бизнеса и инноваций» ФГБОУВПО «Сибирский государственный индустриальный университет». 1.2. Фестиваль проектов социальной рекламы проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии. 1.3. Задачи фестиваля: § вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания; § популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды. 1.4. Номинации конкурса: § проекты печатной социальной рекламы (листовка, открытка, плакат, банер); § проекты видеографики (видеоролик, анимационный ролик, мультипликация); § проекты социальной аудиорекламы.
Условия участия в Конкурсе 2.1. Для участия в фестивале необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами номинациям и темам, отвечающим целям и задачам фестиваля. 2.2. К каждой конкурсной работе должны быть приложены следующие документы: § распечатанная заявка установленного образца (приложение №1); § проекты печатной рекламы следует предоставить дополнительно в печатном виде на формате А4 (цветная печать); § распечатанный сценарий творческой работы. 2.3. Требования к работам: Для проектов печатной рекламы – макет должен быть на CD/DVD – носителе в масштабе 1: 1 и разрешением не менее 300 dpi в формате JPEG, также следует предоставить работу в виде «исходного», рабочего файла проекта в формате CDR, PSD и пр. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная распечатка плаката (банера, открытки, листовки) на листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения. Дополнительная информация по телефону 8-923-622-5333, либо на официальном сайте кафедры «Бизнеса и инноваций» www.sibsiu.ru/kbi). Проекты аудио- и видеорекламы предоставляются на CD/DVD – носителе в формате AVI (для видеорекламы), WAV(аудиореклама), (хронометраж не более 60 секунд). В начальных титрах ролика должна быть указана следующая информация: название фестиваля, тема и название конкурсной работы. 2.4. Участие в фестивале осуществляется на безвозмездной основе.
|