Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия участия в Конкурсе. 1.1. Настоящее положение регламентирует цели, задачи, номинации, статус и порядок проведения фестиваля проектов социальной рекламы «Новый взгляд» (далее –

Г.Новокузнецк

Год


Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует цели, задачи, номинации, статус и порядок проведения фестиваля проектов социальной рекламы «Новый взгляд» (далее – фестиваль), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения.

Фестиваль организован кафедрой «Бизнеса и инноваций» ФГБОУВПО «Сибирский государственный индустриальный университет».

1.2. Фестиваль проектов социальной рекламы проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии.

1.3. Задачи фестиваля:

§ вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

§ популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды.

1.4. Номинации конкурса:

§ проекты печатной социальной рекламы (листовка, открытка, плакат, банер);

§ проекты видеографики (видеоролик, анимационный ролик, мультипликация);

§ проекты социальной аудиорекламы.

 

Условия участия в Конкурсе

2.1. Для участия в фестивале необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами номинациям и темам, отвечающим целям и задачам фестиваля.

2.2. К каждой конкурсной работе должны быть приложены следующие документы:

§ распечатанная заявка установленного образца (приложение №1);

§ проекты печатной рекламы следует предоставить дополнительно в печатном виде на формате А4 (цветная печать);

§ распечатанный сценарий творческой работы.

2.3. Требования к работам:

Для проектов печатной рекламы – макет должен быть на CD/DVD – носителе в масштабе 1: 1 и разрешением не менее 300 dpi в формате JPEG, также следует предоставить работу в виде «исходного», рабочего файла проекта в формате CDR, PSD и пр. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная распечатка плаката (банера, открытки, листовки) на листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

Дополнительная информация по телефону 8-923-622-5333, либо на официальном сайте кафедры «Бизнеса и инноваций» www.sibsiu.ru/kbi).

Проекты аудио- и видеорекламы предоставляются на CD/DVD – носителе в формате AVI (для видеорекламы), WAV(аудиореклама), (хронометраж не более 60 секунд). В начальных титрах ролика должна быть указана следующая информация: название фестиваля, тема и название конкурсной работы.

2.4. Участие в фестивале осуществляется на безвозмездной основе.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Участники и правила игры | VI. Участники
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал