![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Семинарские занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Практические занятия
V. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1. Деловая жизнь и деловые отношения. Их социально-психологическая характеристика. 2. Деловое общение как социально-психологическая проблема. 3. Деловое общение: структура, функции, виды. 4. Деловое общение как личностно-ориентированный процесс. 5. Учет индивидуально-психологических особенностей партеров по деловому общению. 6. Перцептивные закономерности делового общения. 7. Имидж современного делового человека. 8. Основные требования к речи делового человека. 9. Активное слушание и его реализация в ходе делового взаимодействия. 10. Роль невербальных средств коммуникации в деловом общении. 11. Деловое взаимодействие как взаимодействие. 12. Самопрезентация в ходе делового общения. 13. Роль социального ритуала в ходе делового общения. 14. Основные социально-психологические механизмы влияния на партнера по деловому общению. 15. Манипуляция в деловом общении. 16. Условия формирования аттракции в ходе делового взаимодействия. 17. Деловая беседа как основная форма делового общения. 18. Психологические особенности делового публичного выступления. 19. Основные условия обеспечения успеха в деловых переговорах. 20. Организационные, этические и психологические аспекты деловой полемики. 21. Этические нормы деловых отношений. 22. Основные правила делового этикета. 23. Причины конфликтов в сфере деловых отношений. 24. Конфликт как социальное явление. 25. Технологии управления конфликтами в организации.
VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Основная литература 1. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. Учебное пособие.- СПб.: «Авалон», «Азбука-классик», 2006. 2. Любимов В.В. Психология восприятия.- М.: «ЭКСМО», 2007. 3. Масюкевич Н.В., Кожуховская Л.С. Психология эффективного общения для всех. –Минск.: «Современная школа», 2007. Дополнительная литература 1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: «ЭКСМО», 2007. 2. Берн Шон. Гендерная психология. Секреты психологии мужчины и женщины.- СПб.: «Прайм – Еврознак», 2004. 3. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей.- М.: «Поппури», 2007. 4. Свентицкий А.Л. Социальная психология: учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. 5. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Пойми себя, чтобы понять других. СПб., «ПРАЙМ – Еврознак», 2006. 6. Яковлев И.П. Ключ к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб.: «Авалон», «Азбука-классик», 2006.
7. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций. Учебное пособие.- СПб.: Институт управления и экономики, 2001.
|