Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы формирования компетенций.






№ раздела, темы Раздел дисциплины, темы* Виды работ Код компетенции Конкретизация компетенций (знания, умения, навыки)
аудиторная СРС
Раздел 1. История и современность преступлений против личности в уголовном законодательстве России лекция, семинар реферат ОК-1, ПК-11 Знает положения Конституции РФ, содержание принципов законности и патриотизма при анализе преступлений против свободы личности. Умеет действовать в соответствии с Конституцией РФ, руководствуясь принципами законности и патриотизма при анализе преступлений против свободы личности. Владеет навыками действовать в соответствии с Конституцией РФ, руководствуясь принципами законности и патриотизма при анализе преступлений против свободы личности. Знает содержание понятий «честь и достоинство личности», «права и свободы человека и гражданина», основные виды прав и свобод человека и гражданина, их правовое и организационное обеспечение, основные способы их защиты, комплекс необходимых мер к восстановлению нарушенных прав при совершении преступлений против свободы личности.
Тема 1. Понятие и виды преступлений против личности по действующему уголовному законодательству Российской Федерации лекция, семинар реферат ОК-1, ПК-11 Знает положения Конституции РФ, содержание принципов законности и патриотизма при анализе преступлений против свободы личности. Умеет действовать в соответствии с Конституцией РФ, руководствуясь принципами законности и патриотизма при анализе преступлений против свободы личности. Владеет навыками действовать в соответствии с Конституцией РФ, руководствуясь принципами законности и патриотизма при анализе преступлений против свободы личности. Знает содержание понятий «честь и достоинство личности», «права и свободы человека и гражданина», основные виды прав и свобод человека и гражданина, их правовое и организационное обеспечение, основные способы их защиты, комплекс необходимых мер к восстановлению нарушенных прав при совершении преступлений против свободы личности.
Тема 2. История развития уголовного законодательства о преступлениях против личности лекция, семинар реферат ОК-1, ПК-11 Знает положения Конституции РФ, содержание принципов законности и патриотизма при анализе преступлений против свободы личности. Умеет действовать в соответствии с Конституцией РФ, руководствуясь принципами законности и патриотизма при анализе преступлений против свободы личности. Владеет навыками действовать в соответствии с Конституцией РФ, руководствуясь принципами законности и патриотизма при анализе преступлений против свободы личности. Знает содержание понятий «честь и достоинство личности», «права и свободы человека и гражданина», основные виды прав и свобод человека и гражданина, их правовое и организационное обеспечение, основные способы их защиты, комплекс необходимых мер к восстановлению нарушенных прав при совершении преступлений против свободы личности.
Раздел 2. Уголовно-правовой анализ конкретных преступлений против личности по УК РФ лекции, семинар, коллоквиум решение задач, реферат ПК-3, ПК-13 Знает содержание и основные правила ква­лифи­кации преступлений против личности. Умеет выявлять факты и об­стоятельства, квалифицирующиеся как преступления против личности, правильно определять круг норма­тивно-пра­вовых актов, нормы ко­торых распро­страня­ются на данные факты и об­стоятельства, давать юридическую оценку действий, квалифицируемых как преступления против личности. Владеет навыками грамотного юридического анализа правоотношений в области охраны прав и свобод личности. Знает уголовно-правовые дисциплины в объеме, необходимом для раскрытия преступлений против личности. Умеет определять опти­мальные способы раскрытия преступлений против личности. Владеет навыками раскрывать преступлений против личности.
Тема 3. Преступления против жизни лекции, семинар, коллоквиум решение задач, реферат ПК-3, ПК-13 Знает содержание и основные правила ква­лифи­кации преступлений против личности. Умеет выявлять факты и об­стоятельства, квалифицирующиеся как преступления против личности, правильно определять круг норма­тивно-пра­вовых актов, нормы ко­торых распро­страня­ются на данные факты и об­стоятельства, давать юридическую оценку действий, квалифицируемых как преступления против личности. Владеет навыками грамотного юридического анализа правоотношений в области охраны прав и свобод личности. Знает уголовно-правовые дисциплины в объеме, необходимом для раскрытия преступлений против личности. Умеет определять опти­мальные способы раскрытия преступлений против личности. Владеет навыками раскрывать преступлений против личности.
Тема 4. Преступления против здоровья лекции, семинар решение задач, реферат ПК-3, ПК-13 Знает содержание и основные правила ква­лифи­кации преступлений против личности. Умеет выявлять факты и об­стоятельства, квалифицирующиеся как преступления против личности, правильно определять круг норма­тивно-пра­вовых актов, нормы ко­торых распро­страня­ются на данные факты и об­стоятельства, давать юридическую оценку действий, квалифицируемых как преступления против личности. Владеет навыками грамотного юридического анализа правоотношений в области охраны прав и свобод личности. Знает уголовно-правовые дисциплины в объеме, необходимом для раскрытия преступлений против личности. Умеет определять опти­мальные способы раскрытия преступлений против личности. Владеет навыками раскрывать преступлений против личности.
Тема 5. Иные преступления против жизни и здоровья лекции, семинар решение задач, реферат ПК-3, ПК-13 Знает содержание и основные правила ква­лифи­кации преступлений против личности. Умеет выявлять факты и об­стоятельства, квалифицирующиеся как преступления против личности, правильно определять круг норма­тивно-пра­вовых актов, нормы ко­торых распро­страня­ются на данные факты и об­стоятельства, давать юридическую оценку действий, квалифицируемых как преступления против личности. Владеет навыками грамотного юридического анализа правоотношений в области охраны прав и свобод личности. Знает уголовно-правовые дисциплины в объеме, необходимом для раскрытия преступлений против личности. Умеет определять опти­мальные способы раскрытия преступлений против личности. Владеет навыками раскрывать преступлений против личности.
Тема 6. Преступления против свободы личности лекции, семинар решение задач, реферат ПК-3, ПК-13 Знает содержание и основные правила ква­лифи­кации преступлений против личности. Умеет выявлять факты и об­стоятельства, квалифицирующиеся как преступления против личности, правильно определять круг норма­тивно-пра­вовых актов, нормы ко­торых распро­страня­ются на данные факты и об­стоятельства, давать юридическую оценку действий, квалифицируемых как преступления против личности. Владеет навыками грамотного юридического анализа правоотношений в области охраны прав и свобод личности. Знает уголовно-правовые дисциплины в объеме, необходимом для раскрытия преступлений против личности. Умеет определять опти­мальные способы раскрытия преступлений против личности. Владеет навыками раскрывать преступлений против личности.
Тема 7. Преступления против чести и достоинства личности лекции, семинар решение задач, реферат ПК-3, ПК-13 Знает содержание и основные правила ква­лифи­кации преступлений против личности. Умеет выявлять факты и об­стоятельства, квалифицирующиеся как преступления против личности, правильно определять круг норма­тивно-пра­вовых актов, нормы ко­торых распро­страня­ются на данные факты и об­стоятельства, давать юридическую оценку действий, квалифицируемых как преступления против личности. Владеет навыками грамотного юридического анализа правоотношений в области охраны прав и свобод личности. Знает уголовно-правовые дисциплины в объеме, необходимом для раскрытия преступлений против личности. Умеет определять опти­мальные способы раскрытия преступлений против личности. Владеет навыками раскрывать преступлений против личности.
Тема 8. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности лекции, семинар решение задач, реферат ПК-3, ПК-13 Знает содержание и основные правила ква­лифи­кации преступлений против личности. Умеет выявлять факты и об­стоятельства, квалифицирующиеся как преступления против личности, правильно определять круг норма­тивно-пра­вовых актов, нормы ко­торых распро­страня­ются на данные факты и об­стоятельства, давать юридическую оценку действий, квалифицируемых как преступления против личности. Владеет навыками грамотного юридического анализа правоотношений в области охраны прав и свобод личности. Знает уголовно-правовые дисциплины в объеме, необходимом для раскрытия преступлений против личности. Умеет определять опти­мальные способы раскрытия преступлений против личности. Владеет навыками раскрывать преступлений против личности.
Тема 9. Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина лекции, семинар решение задач, реферат ПК-3, ПК-13 Знает содержание и основные правила ква­лифи­кации преступлений против личности. Умеет выявлять факты и об­стоятельства, квалифицирующиеся как преступления против личности, правильно определять круг норма­тивно-пра­вовых актов, нормы ко­торых распро­страня­ются на данные факты и об­стоятельства, давать юридическую оценку действий, квалифицируемых как преступления против личности. Владеет навыками грамотного юридического анализа правоотношений в области охраны прав и свобод личности. Знает уголовно-правовые дисциплины в объеме, необходимом для раскрытия преступлений против личности. Умеет определять опти­мальные способы раскрытия преступлений против личности. Владеет навыками раскрывать преступлений против личности.
Тема 10. Преступления против семьи и несовершеннолетних лекции, семинар решение задач, реферат ПК-3, ПК-13 Знает содержание и основные правила ква­лифи­кации преступлений против личности. Умеет выявлять факты и об­стоятельства, квалифицирующиеся как преступления против личности, правильно определять круг норма­тивно-пра­вовых актов, нормы ко­торых распро­страня­ются на данные факты и об­стоятельства, давать юридическую оценку действий, квалифицируемых как преступления против личности. Владеет навыками грамотного юридического анализа правоотношений в области охраны прав и свобод личности. Знает уголовно-правовые дисциплины в объеме, необходимом для раскрытия преступлений против личности. Умеет определять опти­мальные способы раскрытия преступлений против личности. Владеет навыками раскрывать преступлений против личности.
Раздел 3. Международно-правовые основы и зарубежный опыт криминализации преступлений против личности лекции, семинар реферат ПК-3, ПК-11 Знает содержание и основные правила ква­лифи­кации преступлений против личности. Умеет выявлять факты и об­стоятельства, квалифицирующиеся как преступления против личности, правильно определять круг норма­тивно-пра­вовых актов, нормы ко­торых распро­страня­ются на данные факты и об­стоятельства, давать юридическую оценку действий, квалифицируемых как преступления против личности. Владеет навыками грамотного юридического анализа правоотношений в области охраны прав и свобод личности. Знает содержа­ние по­нятий «честь и дос­тоинство лич­но­сти», «права и сво­боды человека и гражданина», ос­новные виды прав и свобод человека и гражданина, их правовое и органи­зационное обеспе­чение, основные способы их защиты, комплекс необходимых мер к восстановлению нарушенных прав, составы преступлений против личности. Умеет правильно выбрать и использовать различ­ные способы, в том числе уголовно-правовые, обеспече­ния соблюде­ния и за­щиты прав и свобод че­ловека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, обеспечивать и уважать честь и достоинство личности. Владеет навыками уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, недопущения и пресечения преступлений, посягающих на личность, применения необходимых мер к восстановлению нарушенных прав в своей профессиональной деятельности.
Тема 11. Международно-правовые основы преступлений против личности лекции, семинар реферат ПК-3, ПК-11 Знает содержание и основные правила ква­лифи­кации преступлений против личности. Умеет выявлять факты и об­стоятельства, квалифицирующиеся как преступления против личности, правильно определять круг норма­тивно-пра­вовых актов, нормы ко­торых распро­страня­ются на данные факты и об­стоятельства, давать юридическую оценку действий, квалифицируемых как преступления против личности. Владеет навыками грамотного юридического анализа правоотношений в области охраны прав и свобод личности. Знает содержа­ние по­нятий «честь и дос­тоинство лич­но­сти», «права и сво­боды человека и гражданина», ос­новные виды прав и свобод человека и гражданина, их правовое и органи­зационное обеспе­чение, основные способы их защиты, комплекс необходимых мер к восстановлению нарушенных прав, составы преступлений против личности. Умеет правильно выбрать и использовать различ­ные способы, в том числе уголовно-правовые, обеспече­ния соблюде­ния и за­щиты прав и свобод че­ловека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, обеспечивать и уважать честь и достоинство личности. Владеет навыками уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, недопущения и пресечения преступлений, посягающих на личность, применения необходимых мер к восстановлению нарушенных прав в своей профессиональной деятельности.
Тема 12. Ответственность за преступления против личности в уголовном законодательстве зарубежных государств (сравнительный анализ)   лекции, семинар реферат ПК-3, ПК-11 Знает содержание и основные правила ква­лифи­кации преступлений против личности. Умеет выявлять факты и об­стоятельства, квалифицирующиеся как преступления против личности, правильно определять круг норма­тивно-пра­вовых актов, нормы ко­торых распро­страня­ются на данные факты и об­стоятельства, давать юридическую оценку действий, квалифицируемых как преступления против личности. Владеет навыками грамотного юридического анализа правоотношений в области охраны прав и свобод личности. Знает содержа­ние по­нятий «честь и дос­тоинство лич­но­сти», «права и сво­боды человека и гражданина», ос­новные виды прав и свобод человека и гражданина, их правовое и органи­зационное обеспе­чение, основные способы их защиты, комплекс необходимых мер к восстановлению нарушенных прав, составы преступлений против личности. Умеет правильно выбрать и использовать различ­ные способы, в том числе уголовно-правовые, обеспече­ния соблюде­ния и за­щиты прав и свобод че­ловека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, обеспечивать и уважать честь и достоинство личности. Владеет навыками уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, недопущения и пресечения преступлений, посягающих на личность, применения необходимых мер к восстановлению нарушенных прав в своей профессиональной деятельности.

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций (ОК и ПК)

№ п.п. Индекс компетенции Содержание компетенции (или её части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны
знать уметь владеть
1. ОК-1 способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма положения Конституции РФ, содержание принципов законности и патриотизма при квалификации преступлений против личности действовать в соответствии с Конституцией РФ, руководствуясь принципами законности и патриотизма при квалификации преступлений против личности навыками действовать в соответствии с Конституцией РФ, руководствуясь принципами законности и патриотизма при квалификации преступлений против личности
2. ПК-3 способность анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства содержание и основные правила ква­лифи­кации преступлений против личности выявлять факты и об­стоятельства, квалифицирующиеся как преступления против личности, правильно определять круг норма­тивно-пра­вовых актов, нормы ко­торых распро­страня­ются на данные факты и об­стоятельства, давать юридическую оценку действий, квалифицируемых как преступления против личности навыками грамотного юридического анализа правоотношений в области охраны прав и свобод личности
3. ПК-11 способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав содержа­ние по­нятий «честь и дос­тоинство лич­но­сти», «права и сво­боды человека и гражданина», ос­новные виды прав и свобод человека и гражданина, их правовое и органи­зационное обеспе­чение, основные способы их защиты, комплекс необходимых мер к восстановлению нарушенных прав, составы преступлений против личности правильно выбрать и использовать различ­ные способы, в том числе уголовно-правовые, обеспече­ния соблюде­ния и за­щиты прав и свобод че­ловека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, обеспечивать и уважать честь и достоинство личности навыками уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, недопущения и пресечения преступлений, посягающих на личность, применения необходимых мер к восстановлению нарушенных прав в своей профессиональной деятельности
4. ПК-13 способность раскрывать преступления уголовно-правовые дисциплины в объеме, необходимом для раскрытия преступлений против личности определять опти­мальные способы раскрытия преступлений против личности навыками раскрывать преступлений против личности

Структура и содержание дисциплины

2.1 Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зач.ед. (72 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице (для студентов ОФО).

Вид учебной работы Всего часов Семестры
А
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Занятия лекционного типа    
Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия)    
Контролируемая самостоятельная работа    
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе:    
написание реферата    
подготовка к практическим занятиям    
подготовка к коллоквиуму    
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет зачет
Общая трудоемкость час зач. ед.    
   

 

(для студентов ЗФО)

Вид учебной работы Всего часов Семестры
 
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Занятия лекционного типа    
Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия)    
     
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе:    
написание реферата    
подготовка к практическим занятиям    
подготовка к коллоквиуму    
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет зачет
Контроль    
Общая трудоемкость час зач. ед.    
   

2.2 Структура дисциплины:

Распределение видов учебной работы и их трудоемкости по разделам дисциплины.

Разделы дисциплины, изучаемые в А семестре (для студентов ОФО)

№ раздела Наименование разделов Количество часов
Всего Аудиторная работа Самостоятельная работа
Л ПЗ ЛР  
             
1. История и современность преступлений против личности в уголовном законодательстве России          
2. Уголовно-правовой анализ конкретных преступлений против личности по УК РФ          
3. Международно-правовые основы и зарубежный опыт криминализации преступлений против личности          
  Итого по дисциплине:          

Разделы дисциплины, изучаемые в 9 семестре (для студентов ЗФО)

№ раздела Наименование разделов Количество часов
Всего Аудиторная работа Самостоятельная работа
Л ПЗ ЛР  
             
1. История и современность преступлений против личности в уголовном законодательстве России          
2. Уголовно-правовой анализ конкретных преступлений против личности по УК РФ          
3. Международно-правовые основы и зарубежный опыт криминализации преступлений против личности          
  Итого по дисциплине:          

2.3 Содержание разделов дисциплины:

№ раздела Наименование раздела   Содержание раздела Формат текущего контроля
1. История и современность преступлений против личности в уголовном законодательстве России 1. Понятие и виды преступлений против личности по действующему уголовному законодательству Российской Федерации 2. История развития уголовного законодательства о преступлениях против личности устный опрос, реферат
2. Уголовно-правовой анализ конкретных преступлений против личности по УК РФ 1. Преступления против жизни. 2. Преступления против здоровья. 3. Иные преступления против жизни и здоровья. 4. Преступления против личной свободы 5. Преступления против чести и достоинства личности. 6. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности. 7. Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина. 8. Преступления против семьи и несовершеннолетних. устный опрос, коллоквиум, решение задач, реферат
3. Международно-правовые основы и зарубежный опыт криминализации преступлений против личности 1. Международно-правовые основы преступлений против личности 2. Ответственность за преступления против личности в уголовном законодательстве зарубежных государств (сравнительный анализ) устный опрос, реферат

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал