Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Напишите пять видов спорта, не входящих в программу Олимпийских игр
Напишите фамилии пяти россиян - олимпийских чемпионов, укажите, в каком виде спорта они выступали ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Напишите пять видов спорта, не входящих в программу Олимпийских игр __________________________________________________________________________________ 4. Какие основные элементы ЗОЖ Вы знаете? Напишите их в порядке значимости в Вашей жизни ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Цель дисциплины «Физическая культура» в вузе: а) повышение двигательной активности студентов, снятие умственного утомления б) повышение уровня физической подготовленности в) развитие готовности использовать средства физической культуры для личностного и профессионального самосовершенствования г) занятия различными видами спорта
6. ППФП – это: а) педагогический процесс по физической подготовке б) пути повышения физической подготовленности в) профессионально-прикладная физическая подготовка г) профессиограмма преподавателя по физической подготовке
7. Какой строй называется шеренгой? а) строй по росту в затылок друг другу б) строй по росту плечом к плечу в) строй за направляющим 8. Размеры волейбольной площадки составляют: а) 6 х 9 м; в) 8 х 16 м; б) 9 х 12 м; г) 9 х 18 м 9. Педагогический процесс, направленный на формирование двигательных умений и навыков, развитие и совершенствование физических качеств человека, совокупность которых определяет его физическую работоспособность это: а) физическая культура б) спорт в) физическое воспитание г) спортивная тренировка 10. К средствам физического воспитания относятся: а) физические упражнения б) оздоровительные силы природной среды в) гигиенические факторы г) все перечисленное 11. Частота сердечных сокращений у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет: а) 60–90 уд/мин. в) 110–130 уд/мин. б) 90–110 уд/мин. г) 130–150 уд/мин. 12. Какие результаты ортостатической пробы свидетельствуют о хорошей восстанавливаемости организма? а) 6 уд/мин. в) 13 – 18 уд/мин. б) 7 – 12 уд/мин. г) 20 – 22 уд/мин. 13. Какие показатели Вы учитывали бы при ведении дневника самоконтроля (1 пример один бал)? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. К основным физическим качествам относятся (подчеркните): сила, решительность, выносливость, смелость, функциональность, гибкость, упорство, быстрота, устойчивость, стремительность, ловкость, точность 15. Максимальный оздоровительный эффект достигается при: а) анаэробной тренировке б) силовой тренировке в) аэробной тренировке 16. Объективными методами самоконтроля являются: а) аппетит г) частота сердечных сокращений б) функциональные пробы д) вес в) самочувствие е) динамометрия
17. Пронумеруйте упражнения утренней гимнастики в порядке очередности выполнения: Выпад (правой, левой) Наклоны туловища вправо-влево, вперед-назад Круговые движения руками Повороты головы направо-налево Прыжки на месте Махи ногами вперед с хлопками Приседания Движения руками вперед, вверх, в стороны, вниз 18. Оптимальная продолжительность аэробной тренировки составляет: а) до 30 мин. б) 30 - 40 мин. в) 1 - 1, 5 часа г) 1, 5 - 2 часа 19. Разделите на группы упражнения для развития перечисленных физических качеств, подпишите рядом соответствующую цифру:
20. Быстрота – это: а) частота движений за короткий промежуток времени б) скорость реакции на сигнал в) скорость выполнения одного движения г) все перечисленное 21. Соедините стрелками физическое качество и упражнение, преимущественно направленное на его развитие при выполнении прыжков на скакалке: - прыжки за 5 сек. 1. скоростно-силовые качества - с двойным вращением скакалки 2. специальная выносливость - с вращением скакалки назад 3. быстрота - бег со скакалкой 5 мин 4. координационные способности
22. Укажите, какое физическое качество является у Вас «отстающим»: __________________________________________________________________ Напишите три упражнения, направленные на его совершенствование:
23. Фитнес – это: а) занятия аэробикой в) езда на велосипеде б) занятия в тренажерном зале г) все перечисленное 24. Основными задачами при организации активного отдыха средствами физической культуры являются: а) снятие утомления г) общая физическая подготовка б) специальная физическая подготовка д) укрепление здоровья в) обучение технике е) все перечисленное двигательных действий 25. Выберите вид физической активности, который в большей степени подходит для решения следующих задач: 1. Снятие утомления а) спортивная тренировка в течение рабочего дня 2. Активный отдых б) физкультминутка 3. Повышение общей в) прогулка работоспособности 4. Повышение уровня общей г) ходьба в ритме физической подготовленности 90 – 120 шагов/мин. 5. Совершенствование техники д) оздоровительная тренировка двигательных действий
26. Знания в области физической культуры будущему специалисту: а) обязательно необходимы б) желательны в) не нужны
27. Верно ли высказывание: «Организация здоровьесозидающего обучения – задача только мед. работников и администрации колледжа»? Аргументируйте свой ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 28. Какой вид физической активности в большей степени подходит для занятий с подростками? а) подвижные игры в) спортивные игры б) силовые упражнения г) кросс
|