Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реверсирование двигателя независимого возбуждения и механические характеристики для прямого и обратного напрявления вращения.
Для изменения направления вращения ДНВ нужно изменить направление действия момента, чего можно достичь изменением направления IЯ или Ф, как следует из выражения: . Обычно это осуществляется изменением направления IЯ, т.к. изменение направления Ф сильно затянуло бы процесс реверса из-за большой индуктивности обмотки возбуждения. Кроме того, в ней при ее отключении и быстром исчезновении Ф может навестись большая ЭДС самоиндукции, которая может вызвать пробой изоляции. Схема реверса двигателя изображена на рис. В соответствии с 2-мя направлениями вращения имеют место 2-семейства механических характеристик. Для положительного направления вращения одно семейство пересекается в точке w0, а для противоположного направления вращения – в точке -w0.Уравнение механической характеристики для об ратного направления вращения имеет вид: .
Эта форма уравнения более удобна при рассмотрении режимов работы, отображенных во II, III, и IV квадрантах.
|