![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к личностным результатам усвоения основной образовательной программы начального общего образования и их отражение в практической деятельности учителя начальных классов
К личностным результатам обучающихся относится уровень сформированных ценностных ориентаций выпускников начальной школы, отражающих их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества. Требования к личностным результатам Требования к личностным результатам начального общего образования предусматривают: · формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российскую нацию и историю, осознание своей этнической принадлежности; · становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; · формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий; · формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; · овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; · принятие и освоение социальной роли ученика, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; · формирование основ моральных и нравственных ценностей российского общества; · развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; · формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе знакомства с лучшими образцами мировой и отечественной детской литературы и искусства; · развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; · развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения избегать конфликтов; · формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат. Требования к метапредметным результатам усвоения основной образовательной программы начального общего образования и их отражение в практической деятельности учителя начальных классов К метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные учебные действия, межпредметные понятия. Требования к метапредметным результатам Требования к метапредметным результатам начального общего образования предусматривают: · овладение способностью принимать и сохранять учебную цель и задачи, самостоятельно преобразовывать практическую задачу · умение планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; · умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; · освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; · умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации; · умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; · умение провести сравнение, анализ, обобщение, простейшую классификацию по родовидовым признакам, установление аналогий, отнесение к известным понятиям; · освоение межпредметных понятий.
|