Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструкция have smth done стр.21-22






Английский язык

организация обслуживания гостей в процессе проживания д ля специальности 101101 «Гостиничный сервис.

ПМ 03

(МДК 03.02 «Деловой этикет и культура межличностного общения»)

Учебное пособие

Москва

Автор: Морозова Елена Александровна

Рецензент: Герасимович Г.Л.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение стр. 2-3

РАЗДЕЛ 1. Классификация гостиничных номеров стр.5-6

РАЗДЕЛ 2. Русско-английский словарь для службы HOUSEKEEPING

Стр. 6-9

РАЗДЕЛ 3.. Жалобы (Сomplains) стр.10-11

РАЗДЕЛ 4. Список дополнительных предметов, предоставляемых гостю в номер (службой “Housekeeping”)стр. 11-12

РАЗДЕЛ 5. Раздел Прачечная, химчистка, глажка. Laundry, dry cleaning, pressing стр. 12-14

РАЗДЕЛ 6. Типичные стандартные диалоги, задания к ним стр. 14-16

РАЗДЕЛ 7. Упражнения стр.17- 21

Приложение 1 Грамматический материал.

Конструкция have smth done стр.21-22

Приложение 2. HOTEL. Стандартные фразы (useful Phrases HOTEL)

стр.22-29

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Данное учебное пособие разработано для студентов, обучающихся по программе профессионального модуля ПМ 03 «организация обслуживания гостей в процессе проживания» д ля специальности 101101 «Гостиничный сервис.

В рамках данной программы студенты в течении 23 часов (самостоятельная работа – 8 часов) на занятиях иностранным (английским) языком изучают организацию работы хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения.

С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен, в частности, знать:

- порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ;

- виды «комплиментов», персональных и дополнительных услуг и порядок их оказания;

- порядок и процедуру отправки одежды в стирку и чистку и получения готовых заказов;

- правила организации хранения ценностей проживающих;

Поэтому при составлении пособия ставились следующие задачи:

- определение необходимого объема профессиональной лексики и понятийного аппарата на базе отобранного и систематизированного справочно-информационного материала, используемого гостиницами Москвы для проведения тренингов персонала. - развитие навыков разговорной речи на базе справочно-информационных материалов. – определение грамматического материал

Основным критерием при подборе материала явилась профессиональная ориентированность - подборка и систематизация лексического материала произведена на основе материала, используемого для тренингов персонала московских отелей с иностранным менеджментом, типичные диалоги составлены в соответствии со стандартами обслуживания отеля «Балчуг Кемпински Москва» - социального партнера колледжа «Царицыно» № 37.

Актуальность разработки связана с введением новых ФГОС и преподаванием профессионального английского языка, в том числе, в рамках профессиональных модулей. Справочно-учебное пособие предназначено для студентов 1 курса специальности 101101 «Гостиничный сервис» для занятий по английскому языку в рамках профессионального модуля ПМ 03. «организация обслуживания гостей в процессе проживания» д ля специальности 101101 «Гостиничный сервис.

.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал