![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструкция have smth done стр.21-22Стр 1 из 5Следующая ⇒
Английский язык организация обслуживания гостей в процессе проживания д ля специальности 101101 «Гостиничный сервис. ПМ 03 (МДК 03.02 «Деловой этикет и культура межличностного общения») Учебное пособие Москва Автор: Морозова Елена Александровна Рецензент: Герасимович Г.Л. СОДЕРЖАНИЕ Введение стр. 2-3 РАЗДЕЛ 1. Классификация гостиничных номеров стр.5-6 РАЗДЕЛ 2. Русско-английский словарь для службы HOUSEKEEPING Стр. 6-9 РАЗДЕЛ 3.. Жалобы (Сomplains) стр.10-11 РАЗДЕЛ 4. Список дополнительных предметов, предоставляемых гостю в номер (службой “Housekeeping”)стр. 11-12 РАЗДЕЛ 5. Раздел Прачечная, химчистка, глажка. Laundry, dry cleaning, pressing стр. 12-14 РАЗДЕЛ 6. Типичные стандартные диалоги, задания к ним стр. 14-16 РАЗДЕЛ 7. Упражнения стр.17- 21 Приложение 1 Грамматический материал. Конструкция have smth done стр.21-22 Приложение 2. HOTEL. Стандартные фразы (useful Phrases HOTEL) стр.22-29
ВВЕДЕНИЕ Данное учебное пособие разработано для студентов, обучающихся по программе профессионального модуля ПМ 03 «организация обслуживания гостей в процессе проживания» д ля специальности 101101 «Гостиничный сервис. В рамках данной программы студенты в течении 23 часов (самостоятельная работа – 8 часов) на занятиях иностранным (английским) языком изучают организацию работы хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения. С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен, в частности, знать: - порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ; - виды «комплиментов», персональных и дополнительных услуг и порядок их оказания; - порядок и процедуру отправки одежды в стирку и чистку и получения готовых заказов; - правила организации хранения ценностей проживающих; Поэтому при составлении пособия ставились следующие задачи: - определение необходимого объема профессиональной лексики и понятийного аппарата на базе отобранного и систематизированного справочно-информационного материала, используемого гостиницами Москвы для проведения тренингов персонала. - развитие навыков разговорной речи на базе справочно-информационных материалов. – определение грамматического материал Основным критерием при подборе материала явилась профессиональная ориентированность - подборка и систематизация лексического материала произведена на основе материала, используемого для тренингов персонала московских отелей с иностранным менеджментом, типичные диалоги составлены в соответствии со стандартами обслуживания отеля «Балчуг Кемпински Москва» - социального партнера колледжа «Царицыно» № 37. Актуальность разработки связана с введением новых ФГОС и преподаванием профессионального английского языка, в том числе, в рамках профессиональных модулей. Справочно-учебное пособие предназначено для студентов 1 курса специальности 101101 «Гостиничный сервис» для занятий по английскому языку в рамках профессионального модуля ПМ 03. «организация обслуживания гостей в процессе проживания» д ля специальности 101101 «Гостиничный сервис. .
|