Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место проведения практики






Обучающиеся проходят педагогическую практику в организациях по месту трудовой деятельности.

 

Структура и содержание педагогической практики

 

№ п/п Разделы (этапы) и содержание практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов
1. Подготовительный. На данном этапе проводится установочная конференция, на которой разъясняются цели проведения педагогической практики, обсуждаются организационные моменты. После этого студент должен явиться в базовую школу в ближайшие дни после конференции, соответственно указаниям мето­диста. В школе за студентами закрепляются классы, оп­ределяется содержание работы согласно рабочей программе.  
2. Основной  
2.1 1-я неделя   · Встреча с руководством школы, учителями, классными руководителями. · Беседа с учителями истории, обсуждение календарного плана уроков и внеклассных мероприятий. · Посещение уроков истории с целью ознакомления с методикой работы учителя, анализ уроков истории, выявление степени подготовленности учащихся. · Изучение учащихся закрепленного класса, посещение уроков по различным предметам, внеклассных мероприятий, беседа с классным руководителем, учителями. · Изучение школьной документации (плана школы, план классного руководителя, классного журнала). · Работа в кабинете истории, ознакомление с дидактическими материалами, а также картами, картинами, аппликациями, диаграммами, библиотечкой, наличием диафильмов и диапозитивов. Составление общего плана работы студентов на весь период практики (уроки, внеклассная работа по предмету, воспитательная). · Подготовка конспектов уроков.
2.2 2-я неделя · Продолжение работы в кабинете истории (отбор дидактического материала, литературы для уроков). · Посещение уроков и внеклассных занятий в закрепленном классе. · Начало проведения уроков истории в закрепленном классе. · Посещение уроков своих коллег, их анализ. · Проведение внеклассных мероприятий в помощь классному руководителю.
  3-я неделя · Проведение уроков истории. · Посещение уроков своих коллег, их анализ. · Разработка внеклассного мероприятия по истории. · Индивидуальная работа с учащимися класса по истории. · Работа в кабинете истории, дальнейшее изучением его содержания, · систематизация дидактического материала, помощь учителю в его оформлении. · Проведение различных мероприятий в помощь классному руководителю. · Проведение зачетных мероприятий (по предмету, воспитательных, их посещение, анализ).
2.4. 4-5 неделя · Проведение уроков истории. Зачетные уроки. · Посещение уроков истории своих коллег, их анализ в соответствии с · поставленной проблемой. · Проведение внеклассного зачетного мероприятия. · Посещение внеклассных мероприятий своих коллег (по предмету и воспитательных), их анализ. · Индивидуальная работа с учащимися по истории.
1. Контрольно-проверочный. Завершается практика итоговой конференцией в университете, здесь заслушиваются представители школ, где проводилась практика, обсуждаются предложения, касающиеся практики, совершенствования подготовки будущего учителя.  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал