Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Национализм






Национализм — это составная часть национал- социалистической идеи. Национализм основывается на осо- знании вечного закона борьбы популяций за выживание и на- родных чувствах, которые этой борьбе соответствуют. Борьба за выживание предполагает наращивание силы популяции, которую она использует в борьбе за свою независимость и жиз- ненное пространство против других популяций. Народные чувства, которые соответствуют этой борьбе, называются на- циональными любовью и ненавистью. Именно к этим простым чувствам обращается национализм и часто отождествляется обывателями с одним из них, хотя выходит из обоих одновре- менно. Чувство любви к своему народу является естественным для каждого человека в здоровом народном сообществе. Лю- бовь к своей нации подвигает человека к работе на ее благо, которое отражается впоследствии на нем самом. Но столь же природным является и чувство ненависти к врагам Родины, как внутренним, так и внешним. Именно это чувство позво- ляет народу и человеку отдельно отстоять свою независимость от вражеских нападений. В национализме ненависть к врагам


нации является обратной стороной любви к нации. Данное правило есть частью человеческой сущности. Невозможно лю- бить свою мать, и не ненавидеть того, кто над ней издевается. Только тот, кто познал любовь, может действительно искренне ненавидеть. Поэтому национализм пробуждает ненависть ис- ключительно из побуждений любви. Из тех же побуждений, направленных на сохранение и развитие своей популяции на- ционализм пробуждает в человеке ощущение гордости за свой народ и его исключительности, желание уберечь его от чуже- родного пагубного влияния, чувство недоверия к чужакам, ко- торые естественно отстаивают свои чуждые интересы. Чувство национального величия и мессианизма заставляет человека бо- роться за жизненное пространство своего народа и отправляет- ся на покорение мира. Таким образом, учитывая то, что борьба наций за существование и чувства, которые нею двигали, были всегда, то теория национализма является лишь упорядочива- нием и констатацией природных процессов, что бы поставить их на службу народу в современности.

Являясь представителями национально-осво- бодительного движения, мы боремся за четыре формы сво- боды, которые позволят украинской нации гордится собой. Мы боремся за свободы, которые позволят нашей нации жить и трудится на своей земле, оставаясь при этом неза- висимой и свободной от пагубных чужеродных влияний. Иными словами, мы боремся за:

• Свободу народной самообороны;

• Свободу народной экономики;

• Свободу национального права;

• Свободу национальной культуры.

В последнее время, понятие «свобода» стало объектом для всевозможных злоупотреблений. Остановить поток манипуляций и обмана становится возможным только тогда, когда мы сорвем лицемерную маску демократии и окончательно выясним, что же понимают под свободой те, кто использует ее броский и величественный призыв как прикрытие для разрушения фундамента, на котором строится естественный порядок. Трактовка «свободы» с позиции демократии стала поводом для разложения на- циональной идентичности и народной культуры.

«Свобода» в нашем понимании — это не «свобода от», а «свобода ради» — ради выживания и гармоничного раз-


вития нации. Эту цель преследуют все наши усилия, обо- снование этому может быть лишь одно — мы хотим стать хозяевами в собственном доме:

• Мы хотим защищать себя самостоятельно, вме-

сто того чтобы вступать в военно-политические блоки либерально-капиталистического мира.

• Мы хотим воздвигнуть экономическую систему хо-

зяйствования, которая заслуживает называться Народной экономикой, систему хозяйствования, которая является нашим третьим путем между человеконенавистническими, материалистическими и противоестественными системами капитализма и коммунизма. Мы хотим воздвигнуть эконо- мическую систему, которая перестанет зависеть от кризи- сов «мировой экономики» и глобализации.

• Мы хотим возродить традиционную систему укра-

инского права, отвечающую чувству справедливости на- шего народа. Мы хотим возродить систему права, которая выступит гарантом нерушимости нашего Народного сооб- щества в настоящем и будущем, систему права, которая по- ложит конец непроглядно-крючкотворной и бюрократиче- ски продажной юстиции, а также ее противоестественным конструкциям.

• Наконец, мы хотим, чтобы наш народ начал снова

петь свои собственные песни. Мы хотим, чтобы наш народ мог писать, говорить и думать на своем подлинном языке. Мы хотим, чтобы наш народ снова стал украинским! Мы хо- тим, чтобы наша культура перестала быть жертвенным яг- ненком, лежащем на алтаре обезличивающей, мультикуль- турной цивилизации. Мы понимаем, что мультикультурное общество и его жизненные устои являются тем загнивающим убожеством, какого еще не знала человеческая история.

В своем целостном понимании национализм:

• всецело ориентируется на нацию;

• ставит нацию на первое место, приоритетное по от-

ношению ко всему иному;

• выступает за собственную, суверенную значимость

нации, а также за ее неоспоримые жизненные права.

Нация — это волевое Народное сообщество, рассматри- вающее государство, как свою властно-политическую, орга- низационную форму. В условиях национал-социализма, на- ция выступает носителем государственного суверенитета.


Тем самым, национализм — это политическое движе- ние, пробуждающее в каждом представителе народного ор- ганизма:

• волю осознавать и чувствовать себя составной ча-

стью целостной нации;

• волю к созданию государства, уважающего народ-

ное прошлое;

• волю к созданию государства, которое энергично

разрешает проблемы настоящего;

• волю к созданию государства, которое обеспечит бу-

дущее выживание и дальнейшее развитие своего народа Естественно, что таким государством может быть лишь

государство национальное.

Однако, самая важная суть, о которой так часто забывают многие националисты, лежит в том, что идеи национализма могут быть реализованы лишь только тогда, когда предста- вители всех классов, всех социальных слоев и сословий бу- дут упорядочены в целостное и что самое важное социально- справедливое Народное сообщество. Социальная справедли- вость возможна лишь тогда, когда каждый представитель народного организма ощутит справедливое отношение, при- знание и уважение себя со стороны государства. Социальная справедливость наступит лишь тогда, когда Народное сооб- щество будет не просто голословно проповедоваться но, пре- жде всего оно будет претворяться в жизнь каждым отдель- ным представителем нашего народа. Социальная справедли- вость станет реальностью тогда, когда Народное сообщество будет восприниматься и ощущаться нашей Родиной. Народ- ное сообщество, включившее в себя все классы и социальные сословия, является главным и единственным условием ста- новления нации, как волевого сообщества. Именно поэтому вместе с волей: стать одним целостным народом идет поли- тически равноправная воля воздвигнуть настоящее Народ- ное сообщество, воля к народному социализму.

Ядром национализма является идея расы, то есть призна- ние того, что наследственность служит залогом национально- го успеха, а так же признания неравенства различных наро- дов и рас. Идея того, что кровь определяет процессы бытия, устанавливает народный образец для отбора — идеал челове- ка, обладающего здоровой физической и душевной наслед- ственностью, к которому все должны стремиться. Поскольку


от расово-наследственной характеристики народа прямо за- висят его потенциал и способность к достижениям, то идея расовой чистоты провозглашается национализмом как осно- вополагающая для выживания и развития нации. Национа- лизм стремится оградить народ от примесей чужеродной и наследственно неполноценной крови, а значит от неминуемой гибели. Этим объясняется требования расовой гигиены. Все можно исправить. Любое поражение и упадок обернется но- вым возрождением и победой, пока народ сохраняет чистоту и здоровье своей расы. Загрязнение крови означает оконча- тельный упадок народа и потерю любых шансов на возрожде- ние. Кроме того, именно расовые различия определяют есте- ственное неравенство и разницу в поведении разных народов, опровергая ложь о всеобщем равенстве. Национал-социализм признает расовую теорию как неотъемлемую составляющую националистической идеи и отказывает в праве называться националистами тем, кто отбрасывает идею расы.

Таким образом, национализм и социализм сплетают- ся в единое понятие — национал-социализм. Исходя из этого, правильно понимаемый национализм возможен только в форме национал-социализма. Политические тре- бования национализма отображены в следующих пунктах национал-социалистической программы:

• Право на самоопределение;

• Справедливый и мирный порядок;

• Расовая политика.

 

Право на самоопределение:

Право на самоопределение берет свое начало из био- логического закона дифференцирования — разнообразия живых форм. Исходя из этого, право на биологическое вы- живание, право на дальнейшее развитие, а также право на свободу принадлежит каждой расе, народу или этнической группе.

Вместе с тем, реализовать это право на самоопределе- ние удастся только тем народам, представители которых

«доросли» до волевого Народного сообщества — стали по- настоящему целостной нацией. Такая нация требует носи- теля своей воли. Олицетворением носителя этой воли вну- три народа является национал-социалистическое движе- ние и его партия соответственно.


Практически право на самоопределение нашего наро- да должно быть реализовано путем установления военно- политической, экономической, правовой и культурной независимости. Это означает, что наше государство долж- но устранить любое иностранное влияние и отказаться от вступления в любые военные и экономические блоки, а его суверенитет должна гарантировать народная армия и вос- созданное ядерное оружие. Это означает установление си- стемы украинского народного права и принятие законов без оглядки на «международные нормы», которые огра- ничивают права нашего народа. Это означает запрет ино- странного влияния на культуру и СМИ, а так же запрет на распространение антинациональной и дегенеративной культуры и информации. Выполнение этих основных тре- бований является залогом права украинского народа на са- моопределение.

 

Справедливый и мирный порядок:

В соответствии с правом на самоопределение, проникну- тый идеями национал-социализма народ борется за свою сво- боду, биологическое выживание и дальнейшее развитие, как внутри самого себя, так и за своими пределами. Эта борьба яв- ляется основным законом жизни народа, законом, которому подчинено абсолютно все. Только там, где этот закон действи- тельно реализуется и уважается, наступает полноценный и желанный мир. Национализм отвергает мир, если последний достигается ценой гибели собственного народа, в том числе и от так называемой мирной экспансии, при которой титульная нация постепенно растворяется в чужеродных элементах. На- ционализм также отвергает мир, стоящий на условиях поли- тической, экономической или культурной колонизации наро- да. Справедливый и мирный порядок достигается лишь тогда, когда народ, будучи нацией, добьется и сумеет защитить свою свободу, суверенитет, экономическую автаркию и свое жиз- ненное пространство. Тем самым, этот народ реализует свое право на самоопределение, способствуя становлению справед- ливого и мирного порядка. Мы выступаем за мир, но только на наших, справедливых условиях.

При этом национализм уважает жизненные права дру- гих народов и рас до тех пор, пока они не начнут угрожать жизненным правам его собственного народа и расы.


Национализм не собирается оправдывать себя перед го- сподствующей Системой, а также ее политическими и идео- логическими течениями. Он также не нуждается в каких- либо оценках или утверждениях по типу «за» или «против». Вопросы не должны адресоваться национализму, напротив! Национализм ставит вопрос господствующей политиче- ской и правовой системе, государственной конституции, он спрашивает партии, профсоюзы, церковные конфессии и идеологии: «Как вы относитесь к нации?». В зависимости от полученного ответа, определяется не значимость нации и национализма, нет! Вместе с их ответом, опрашиваемые задекларируют свое собственное отношение к Народному со- обществу — свою пользу или же свою вредоносность. Исходя из своего мировоззренческого понимания, принятия биоло- гического естественного начала, национализм противопо- ставляет себя искусственным догматам интернационализ- ма. Национализм и интернационализм, обладая разными вариациями — способами своего выражения, борются друг с другом за формирование будущего облика мира, за право выбирать будущий путь развития всего человечества.

Национализм устанавливает украинский порядок на украинской земле. Это означает, что всей полнотой граж- данских прав могут владеть только люди украинской или родственной крови, которые доказали свою способность и желание служения украинскому народу. Ни один предста- витель чуждой расы и ни один антисоциальный элемент не сможет стать полноправным гражданином, то есть он лиша- ется политических прав. Закрытие границ государства для инородных иммигрантов является еще одним обязательным условием действия украинского порядка. Все нелегально и легально находящиеся в Украине иммигранты должны быть выдворены на родину, предварительно отработав сум- му своей депортации в специальных трудовых лагерях. Украинский порядок означает торжество справедливого закона, а значит искоренения паразитизма с украинской земли. К нему относятся все формы преступности, включи- тельно с «легальными» олигархическими спекуляциями, приведшими к ограблению народа. Торжество справедли- вости требует восстановления смертной казни и вынесения приговоров всем без исключения паразитам. Конфискация награбленного и жестокое искоренение коррупции станут


отличительными чертами нового порядка. Обеспечить ста- новления и непоколебимость украинского порядка может только сильная централизованная власть на всей террито- рии государства. Когда националистический порядок уста- новится в нашем государстве, то справедливым будет посмо- треть на другие земли — не нарушаются ли там права укра- инцев? Историческая миссия Украины на Востоке Европы определяет понятие украинского порядка шире, чем только в рамках национального государства. Объединение всех зе- мель с этническим украинским населением, взятие необхо- димого жизненного пространства и главенствующая роль на Востоке Европы являются естественным завершением уста- новления мирного и справедливого порядка для Великой Украины.

 

Расовая политика:

Природа не оставляет безнаказанным ничего, что на- правлено против ее законов, а прежде всего расовое смеше- ние и деградацию. Как показала история, народ, который отравляет свою наследственность кровью низшей расы или наследственно больной кровью, обречен на упадок. Целые народы были стерты с лица земли только потому, что пошли против этих законов природы, и мы не хотим, что бы наш народ вошел в их число. Поэтому националистической мы можем считать лишь ту государственную власть, которая проводит сознательную демографическую политику и осу- ществляет политику расовой гигиены призванную заботить- ся о чистоте расы и поддержании природного отбора.

Националистическое государство существует только для того, что бы служить сохранению и развитию народ- ного организма, и в том числе его лучших наследственных качеств, которые определяют его способности. Поэтому первейшая задача государства — позаботится о сохранении и росте лучших качеств народа и уменьшении худших. На- ционализм ставит своей задачей сохранение и приумноже- ние здоровой крови народа как количественно, так и каче- ственно. Демографическая политика национализма будет направлена на повышение плодовитости народа и более быструю смену поколений путем действительной защиты молодой здоровой семьи, матери и ребенка, существенно- го поощрения деторождения, бесплатной охраны здоровья


граждан всех сословий. Государство обязано обеспечить то, что бы возможность рожать здоровых детей не была ограни- чена ничем. Это означает полное социальное обеспечение со стороны государства.

Политика расовой гигиены, прежде всего, означает запрет на браки и сексуальные связи здоровых арийских людей с представителями чуждых рас и наследственно не- полноценными. Последние к тому же могут быть подвер- гнуты стерилизации. Задача расовой гигиены — не допу- стить сохранения неполноценной наследственности за счет полноценной, потому что это угрожает будущему народа. Поскольку не все понимают, что смешивание здоровой и больной, арийской и чужеродной крови — это преступле- ние против своего народа, расы и собственных детей, то государственная власть призвана оградить общество от по- добных деяний, так же как от других антиобщественных преступлений. Ведь тот, кто не желает добровольно при- держиваться норм этического порядка, теряет право на не- прикосновенность своей личности.

Расовая политика обеспечивает не только сохранение, но и дальнейшее развитие молодого поколения путем общеобя- зательного физического воспитания молодежи и поддержки спортивных объединений. Утвердить же правильность расо- вой политики в народных умах должна ее всеобщая пропа- ганда, обращение к здоровым чувствам человека и разъясне- ние ее необходимости для народного выживания.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал