Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Социализм
Словообразование «cоциализм» включает в себя корен- ную составляющую «социал» — «социальный» то есть об- щественный. Тем самым, под первичным неполитическим понятием «социализм» нами понимается: стремление че- ловеческого индивидуума к объединению в единое сообще- ство себе подобных. Тем самым, социализм — это волевое решение, сделанное в пользу народного сообщества. Стремление к сообществу берет свое начало из естествен- ных образований: семьи и фамильного рода (племени), далее рабочего места (предприятия), родного города и региона, на- рода, расы. В последствии, эти звенья объединяются в одну единую цепь — народное, культурное и расовое сообщество. Социализм также несет в себе устоявшееся осознание того, что одно целое всегда будет больше суммы всех его от- дельных частей. Идеология «просвещения» и связанное с ней разобщение общества, обожествление индивидуума, способ- ствовало подрыву единого общественного самосознания. В настоящий момент, призыв «вновь научится думать и жить как единое целое», актуален как никогда ранее. Другими словами, мы обязаны вновь научиться думать как единое со- общество — народ. Народ — это единый биологический орга- низм, отмеченный с позиции принадлежности к определен- ному расовому виду, имеющий свое собственное происхожде- ние, свою кровь, свою историю, культуру и язык. Стремление к Народному сообществу ставит биологическое понимание в центр духовно-политической борьбы нашего времени, одно- временно указывая путь к естественному порядку. Идея народного суверенитета вызрела в эпоху револю- ции просвещения. Понятие «народ» приобретает свою на- стоящую значимость не через демократическое утверждение решения, принятого численным большинством живущих в нем граждан, а прежде всего через осознанное и доброволь- ное упорядочивание всех членов общества в единый, жиз- ненный поток, берущий свое начало еще у древних предков и постепенно достигающий еще не рожденные, будущие поколения представителей народа. Волевое и судьбоносное решение, выраженное в стремлении к упорядоченному со- обществу, преобразовывает народ в нацию. Нация стоит на следующих жизненных позициях: уважение, знание и по- нимание исторического прошлого; гармоничное развитие ныне живущей генерации, гарантия обеспечения жизнен- ных возможностей для будущих поколений. Реализация указанных позиций возможна только в условиях: 1. Достижения абсолютного суверенитета нации; 2. Претворения в жизнь идей социализма, воли к На- родному сообществу, охватывающей всю нацию. Истинный социализм возможен исключительно в рамках целостной, титульной нации. Тем самым, путь к природному порядку заключается в совокупности двух великих идей на- ционализма (волевое решение стать целостной, монолитной нацией) и социализма (воля к Народному сообществу). Сово- купное использование вышеуказанных идей преследует сво- ей целью: обеспечение гарантий выживания и дальнейшего развития сообщества нашего народа, к которому мы судьбо- носно принадлежим с момента своего рождения. Делая специальное ударение на вышеуказанном повтор- но отмечаем, что в условиях национал-социализма в каждом представителе Народного сообщества постепенно взращи- вается воля, направляющая весь человеческий (духовный и физический) потенциал в едином направлении: повыше- ние шансов для элементарного выживания, а также даль- нейшего развития Народного сообщества, к которому мы принадлежим. Все это та биологическая основа, на которой социализм приобретает свой истинный смысл — направлен- ный на выживание и развитие нации. Политически все это отражено в отдельных пунктах политической программы национал-социализма. Реализация этих программных пун- ктов являются гарантией становления полноценного Народ- ного сообщества: • Реализация принципа экономической автаркии; • Упразднение нетрудовых и легких доходов; • Ликвидация ростовщичества (процентного рабства); • Национализация; • Распределение доходов; • Земельная реформа.
Реализация принципа экономической автаркии Сегодня во многих кругах принято порицать как нечто абсурдное — принцип автаркии. Однако с этим никак не нельзя согласиться. Ведь данный вопрос играет централь- ную роль в отношениях взаимосвязи национальной и меж- дународной экономик. Как для личности, так и для нации свобода и независимость являются величайшим благом. Без экономической независимости, независимость самой стра- ны находится под угрозой, и даже народ, обладающий вы- сокими воинскими и волевыми доблестями, можно сломить экономической блокадой. Поэтому, на новой стадии госу- дарственного развития необходимо в наиболее короткие сро- ки добиться максимально возможной независимости в эко- номической жизни нации. Следовательно, в торговой поли- тике государства необходимо следовать принципу автаркии ради обеспечения максимальной экономической независи- мости, причем для оздоровления национальной экономики, необходимо ввести единое и нерушимое правило: покупать надо не у тех стран, где больше дешёвых товаров, а у тех, по- ставки которых будут максимально оплачены собственным экспортом. Уродливое развитие капитализма в направлении безу- держной производительности будет низложено в момент вос- становления приоритета политики над экономикой. Для это- го необходимо возвратиться к идее истинного национального государства, надлежащим образом утвердив его верховную власть и авторитет. Конечной целью должно стать возвраще- ние экономики и всего связанного с ней в подчинённое поло- жение и ограничение области её действия более широкой ие- рархией сугубо национальных интересов и ценностей.
Упразднение нетрудовых и легких доходов: Становление по-настоящему справедливого естествен- ного порядка требует упразднения всех доходов, возник- ших не в результате трудовой деятельности или профес- сиональных достижений. При этом не преследуется цель создания всеобщей социальной уравниловки, напротив: биологическая составляющая, демонстрирующая тот факт, что люди не являются одинаковыми, обстоятельно доказывает нам, что принуждаемое уравнивание неравных не может привести к социальной справедливости. Отри- цая любую форму социальной уравниловки, мы говорим о том, что размер материального вознаграждения за труд в первую очередь зависит от продуктивности трудовых по- казателей и профессиональных достижений, демонстри- руемых работником на своем рабочем месте, подобранном в соответствии с внутренними задатками и способностями этого человека. Правило это справедливое и понятное: чем выше значимость выполняемой работы, чем выше уровень трудовых показателей и профессиональных достижений, полезных для Народного сообщества, тем выше и уровень оплаты такого труда. Естественное человеческое стремле- ние, заключающееся во владении частной собственностью, потребность в уважении своей личности, потребность в при- знании личных достижений и т.п. не должны ущемляться, напротив эти естественные человеческие стремления долж- ны быть поставлены на службу экономического развития нашего Народного сообщества. При этом очень важно уста- новить определенную «нижнюю» и «верхнюю» границу со- циального достатка. Разница между нижней и верхней ли- нией социального достатка с одной стороны должна быть достаточно ограниченной, для того чтобы социальные слои не превратились в классовое общество. С другой стороны разница между нижней и верхней границей социального достатка должна быть достаточно существенной, для того чтобы оставить и тем самым поставить на службу обществу стимул для трудовых и профессиональных достижений всех членов Народного сообщества, занятых в трудовом процессе. Одновременно, в Народном сообществе исключа- ются и не признаются все виды нетрудовых и легких дохо- дов, которые были получены не в результате личной трудо- вой деятельности или за профессиональные достижения.
Ликвидация ростовщичества (процентного рабства): Важнейшим шагом на пути к упразднению нетрудовых и легких доходов является запрет и ликвидация ростовщи- чества. Раз и навсегда должно быть покончено с извращен- ной и ныне общепринятой экономической нормой, по пра- вилам которой может работать не только человек, а могут «работать» также и деньги. Это привело к тому, что люди, у которых достаточно денежных средств, вместо того чтобы работать самостоятельно могут заставить работать на себя свои финансы. Иначе говоря, деньги будут «зарабатывать» деньги. Реализуется эта извращенная экономическая нор- ма через всевозможные кредиты, процентные займы, ро- стовщичество всех форм, спекуляции с товарами, бирже- вые манипуляции и т.д. Ликвидация процентного рабства делает необходимым осуществление новых преобразований экономической и денежной системы государства. При этом нельзя забывать, что все эти изменения, а также сам пере- ход от рыночной к национал-социалистической системе хозяйствования должен быть постепенным и чрезвычай- но осторожным. Причиной тому служит наличие тесных межгосударственных контактов, а также международных экономических связей. Резкие изменения принесли бы се- рьезный вред внешней безопасности, а также внутренней экономической стабильности государства. Поэтому все пре- образования экономической и валютной систем должны быть проведены в строгой последовательной и одновремен- но гибкой форме. Первым и абсолютно неизбежным шагом на пути к вышеуказанным экономическим преобразовани- ям является национализация (передача в государственную собственность) всех банков (финансовых учреждений) и организаций занятых в системе страхования. Понятно, что под национализируемой финансовой сферой и сферой стра- хования подразумеваются те рычаги, которые непосред- ственно влияют на состояние национальной валюты. Моти- вируется это тем, что исключительно государство должно нести ответственность по всем финансовым вопросам.
Национализация: Процесс построения социалистического Народного со- общества должен происходить поэтапно и последовательно с учетом внешне- и внутриполитического положения дел в государстве. В процессе осуществления национализации основным правилом к руководству должен служить прин- цип: национализации подлежит не то, что возможно, а только то, что необходимо национализировать! Как это уже было упомянуто выше, в первую очередь на- ционализации подлежит вся денежно-финансовая экономи- ческая сфера (банковские и финансовые учреждения), а так- же вся сфера страхования. Само собой разумеется, что также будут национализированы крупные индустриальные пред- приятия, имеющие ключевое значение для государства, тра- сты (монопольные объединения), а также предприятия, объ- единившиеся в промышленно-финансовые группы, акцио- нерные общества. Анонимные (внутри-межгосударственные) связи, а также финансовые сплетения между владельцами вышеуказанного капитала представляют собой непосред- ственную угрозу для национальной независимости, стабиль- ности экономики и внутригосударственного порядка. Нацио- нализация не должна касаться малых (численностью до 50 занятых работников) и средних (численностью от 50 до 1000 занятых работников) предприятий, находящихся в частной собственности. Вместе с тем, посредством законодательно- го регулирования необходимо закрепить правовую норму, действующую по следующему принципу: если деятельность предприятия, находящегося в частной собственности при- носит прямой либо косвенный ущерб общественному благо- получию в результате того, что собственник, по каким либо причинам неспособен плодотворно осуществлять руководство своим предприятием, право руководства этим предприятием (право полного управления средствами производства) может быть передано специальному государственному уполномо- ченному (комиссару). При этом право частной собственности, в т.ч. собственность на средства производства сохраняется за владельцем этого имущества. Наряду с малыми и средними предприятиями, находя- щимися в частной собственности национализация не долж- на распространяться на ремесленные мастерские, а также сельские хозяйства. Более того, указанные экономические субъекты пользуются защитой и всесторонней поддержкой Народного сообщества. Экспроприация национализируемых объектов происхо- дит с учетом произведения соразмерных компенсационных выплат бывшим собственникам. Компенсационные выпла- ты осуществляются за счет государственного бюджета, ука- занная процедура будет регулироваться на уровне законо- дательной базы. В дальнейшем, все национализированные объекты за исключением объектов, относящихся к денежно- финансовой экономической сфере, а также сфере страхова- ния, будут социализированы. Все трудящиеся станут члена- ми специальных, профессиональных объединений (корпо- раций), которые будут объединены в единую общественную организацию — «Рабочий фронт», которая заменит собой нынешние профсоюзы. В последствии, «Рабочий фронт» станет собственником 50 % уставных фондов социализиро- ванных предприятий. Вся прибыль, полученная «Рабочим фронтом» в результате долевого участия в хозяйствующих субъектах будет направлена на реализацию общественно- полезных программ и социальных целей. В зависимости от уровня роста в области социализации народной экономики, могут быть соразмерно снижены налоговые ставки, вплоть до полной ликвидации всего института налогообложения. Что касается владельцев второй половины (50 %) уставных фондов социализированных предприятий, то ими станут трудовые коллективы, занятые в трудовом процессе (произ- водстве) на том или ином предприятии. Во главе каждого со- циализированного предприятия будут стоять хозяйственные руководители — директора, назначаемые представителями «Рабочего фронта» и трудового коллектива предприятия. Назначение руководителей происходит путем принятия обоюдно-согласованного решения. Что касается предприятий, использующихся в обще- ственно-полезных целях, а также предприятий бытового обслуживания, то они не будут выступать в качестве объ- ектов для социализации, так и оставаясь в государственной собственности.
Распределение доходов: Работники социализированных предприятий, будучи членами соответствующих трудовых коллективов, прини- мают участие в процессе распределения прибыли, получен- ной по результатам деятельности хозяйствующего субъек- та. Прибыль распределяется пропорционально размерам долевого участия в уставном фонде социализированного предприятия. Как уже было отмечено выше, трудовой кол- лектив владеет 50 % уставного фонда социализированного предприятия. Тем самым, процесс распределения прибыли, полученной по результатам хозяйственной деятельности, распространяется на каждого работника, как члена трудового коллектива. Таким образом, каждый отдельно взятый работ- ник, одновременно является сособственником активов социа- лизированного предприятия, а значит, он лично заинтересо- ван в продуктивности и качестве выполняемой им работы, ко- торая оказывает непосредственное влияние на общий резуль- тат производственного процесса. Естественная материальная заинтересованность пробуждает ощущение персональной ответственности, а также чувство личной принадлежности к своему предприятию. Использование вышеуказанной фор- мулы — это залог продуктивного функционирования систе- мы хозяйствования всего государства, а вместе с ней и мате- риального благосостояния всего Народного сообщества. Для того чтобы избежать концентрации капитала в отдельных руках, принадлежащая трудовому коллективу 50%-ая доля (пай) в уставном фонде социализированного предприятия не может отчуждаться, то есть передаваться иным лицам в соб- ственность посредством гражданско-правовых сделок. Что касается предприятий, находящихся в частной и/или госу- дарственной собственности, то для занятых там работников, будут созданы соответствующие, уравновешивающие усло- вия для стимулирования активной трудовой деятельности и получения достойного материального вознаграждения. При каждом предприятии в независимости от формы собственно- сти будет действовать Совет предприятия (Заводской совет), созданный по принципу тройного паритета: На предприятиях частной формы собственности Совет предприятия состоит из: 1/3 — уполномоченные представители собственника предприятия; 1/3 — представители от трудового коллектива этого предприятия; 1/3 — представители «Рабочего фронта» (*приписаны к предприятию и способны уладить возникшие разногласия, дать рекомендации, а в случае необходимости изменить установленную регламентацию, руководствуясь трудовым законодательством и высшими принципами). Необходимо подчеркнуть что, решения Совета частного предприятия носит для его собственника-предпринимателя лишь рекомендательно-координирующий характер. За са- мим же собственником сохраняется абсолютные команд- ные полномочия, основанные на принципе Руководителя. Сам по себе принцип Руководителя основан на взаимной преданности отношений между самим Руководителем (предпринимателем-собственником) и его подчиненными (рабочий коллектив и служащие). Иначе говоря, предприниматель-собственник является олицетворением высшего профессионально-трудового авто- ритета в глазах всего трудового коллектива предприятия. Руководитель приказывает — трудовой коллектив следует его указанию. В своей работе Руководитель должен стре- миться стать образцом подражания для всего трудового коллектива. Все права Руководителя одновременно явля- ются его же обязанностями. Кроме того, на Руководителе лежит ответственность перед государством за направление развития производства, государство же в свою очередь при- знает за ним свободную инициативу. Руководитель (он же собственник) более не противостоит рабочему в своего рода непрерывной холодной волне, напро- тив их объединяет иерархическая солидарность. Трудовой коллектив частного предприятия выстраивает свое отноше- ние к Руководителю на принципах: преданности, солидар- ности интересов, иерархической субординации, сотрудни- чества и лояльности, — а не на защите только лишь своих частных производственных интересов. Упор на реализацию данных принципов даст возможность преодолеть классовую борьбу с присущим ей дуализмом именно внутри предприя- тия, органично и иерархично преобразовав его с целью до- стижения тесного и плодотворного взаимосотрудничества. Авторитет Руководителя частного предприятия при- знается исключительно за таким предпринимателем- собственником, который сам становится «первым работни- ком», то есть трудящимся предпринимателем, а не просто за собственником на средства производства (т.е. капиталистом- спекулянтом), чуждым производственному процессу и жи- вущему исключительно на дивиденды. Таким образом, соб- ственность на средства производства более не будет элемен- том чуждым самому производству, а напротив станет при- нимать в нем активное участие в лице Руководителя этого частного предприятия. Что касается социализированных предприятий, а так- же предприятий государственной формы собственности то они также используют модель, лежащую в основе вышео- писанного принципа Руководителя. Руководитель (частного, государственного или социа- лизированного производства), а также его трудовой кол- лектив (служащие и рабочие) должны заниматься конкрет- ной работой для достижения целей предприятия, принося общую и максимально-возможную пользу для нации и го- сударства. Поэтому, неполадки и сбои в работе крупных и стратегических производств должны быть расценены на- равне с политическими преступлениями. Особое внимание заслуживает и то, что в сравнении с частными производствами на социализированных и госу- дарственных предприятиях значительно расширены функ- ции и полномочия Заводского совета, в состав которого входят: 1/3 — представители от трудового коллектива этого предприятия; 1/3 — представители «Рабочего фронта»; 1/3 — представители государства (специально назна- ченные партийные «доверенные лица» контролирующие соблюдение национальных интересов). Члены Совета социализированных и государственных предприятий: 1. Избирают Руководителя предприятия; 2. Владеют равным правом голоса; 3. Вместе с Руководителем предприятия участвуют в совместном принятии решений, относительно выра- ботки общих направлений и стратегии хозяйствен- ной деятельности предприятия в целом; 4. Участвуют в процессе регулирования производ- ственных, трудовых и социально-экономических отношений; 5. Несут полную солидарную ответственность по ре- зультатам работы предприятия. Преобразование, контроль и координация общегосу- дарственного планирования экономикой осуществляется Руководителями и Советами предприятий, которые в свою очередь объединены в Корпорации (профессиональные объединения) «Рабочего фронта». Таким образом, частной и социально-направленной экономике предоставляется широкая свобода, включающая отдельные элементы обще- государственного планирования, которое в свою очередь протекает по принципу: планированию подлежит не то, что возможно, а только то, что необходимо планировать! В целом, необходимо всеми силами избегать ненужной регла- ментации экономики, при этом очень важно вовремя при- останавливать ее «дикий», неумеренно-хаотический рост, угрожающий здоровью и жизни всей нации.
Земельная реформа: Земля — это главное богатство в руках титульной нации. Учитывая то, что количество земельных угодий ограничено и подчинено территориальным границам государства, вла- дение земельными участками всех видов назначения долж- но быть строго регламентировано на общегосударственном, правовом уровне. Любая спекуляция землей, как одна из форм нетрудовых доходов, подлежит полному запрету. Вме- сте с тем, для становления здоровых отношений собственно- сти на земельные наделы, требуется проведение всеобщей, отвечающей социальным целям земельной реформы. Систе- ма сельского хозяйствования, в том числе правоотношения собственности на земельные наделы будет регулироваться специальным законодательством, исходящем из следую- щих основных принципов: право собственности на землю сельскохозяйственного назначения порождает личное и не- отъемлемое обязательство — работать на этой земле. Никто не может иметь в собственности больше одного земельного участка. При этом размер этого земельного участка не мо- жет превышать нормы, предусмотренные законом. Образование объектов недвижимости должно протекать в пределах вышеуказанного принципа. Каждый трудящий- ся, занятый в отрасли сельского хозяйства, имеет право на собственный земельный надел. Каждый работник, прожи- вающий в городе, имеет право на собственную жилую пло- щадь (квартиру). В том случае, если жилое помещение не принадлежит пользователю (съемщику), в качестве наймодателя высту- пает государство. В условиях более позднего и полностью социализирован- ного Народного сообщества, в случае целесообразности право частной собственности на землю, кроме земель сельскохозяй- ственного назначения, может быть заменено правом поль- зования. Однако отметим, что в любом случае, государство остается гарантом сбережения прав частной собственности на землю сельскохозяйственного назначения, принадлежа- щую людям, работающим на этой земле, а также их семьям. Лояльный крестьянин-землевладелец всегда был и будет источником наиболее чистых по крови, расе народных сил. Государство обязано предпринять все усилия для того чтобы обратить вспять процесс «лишения корней» крестьянства и его массового переселения в города, ограждая естественную основу его существования не только от экспроприации и экономической спекуляции, но также от раздробления и за- долженностей. За основу необходимо брать земельные вла- дения, неотчуждаемые и передаваемые по наследству в руки единственного наиболее умелого наследника. Экспроприа- ция и передел крестьянских земельных владений должны происходить лишь в исключительных случаях: нерадивости собственника или плохого, неудовлетворительного управле- ния. Как уже было отмечено выше, запрещается отчужде- ние, продажа, а также передача во временное оплачиваемое пользование земли. Земля может отчуждаться только лишь в пользу государства. Преодоление либерального капитализма, построение социалистического порядка — традиционные цели нацио- нального рабочего движения, полноправным приемником которого выступает национал-социализм. Сам по себе со- циалистический порядок базируется на принципе: полно- ценной реализации права на труд и обязанности трудиться. Указанный принцип, возможно реализовать исключитель- но в рамках свободной и независимой нации. В целом, социалистическое сообщество базируется ча- стично: на частной, социализированной и национализиро- ванной экономической системе. Подобная система хозяй- ствования придает особое значение праву управления сред- ствами производства. Право управления средствами произ- водства применяется как наиболее действенное средство для достижения материальной стороны общественного блага. Как уже было указано выше, необходимо всеми силами из- бегать проявления государственного дирижизма — полной регламентации экономики государства. Вместо использова- ния жесткой системы планирования, государство оставляет за собой право вырабатывать лишь общие и стратегические направления национал-социалистической экономики. «Спрос» на потребляемые товары не должен взращи- ваться и пробуждаться искусственным образом, как это происходит в условиях либерального капитализма, при ко- тором, неумеренный и дикий рост производства и потребле- ния товаров уже поставил человечество на грань глобаль- ной экологической катастрофы. Кроме того, в условиях искусственного пробуждения товарного спроса, здоровое народное сообщество начинает, попросту деградировать, превращаясь в толпу умалишенных потребителей. Во избе- жание всевозможных хозяйственных перегибов, потреби- тельский спрос должен стремиться к паритету с предложе- нием и не более того. Развитие экономической сферы про- текает последовательным образом, на базе общественного, коллективного разума, который в полной мере соответству- ет жизненным законам, исходит из принципа внешних и внутренних потребностей и приоритетов. В условиях существования нездоровой системы хозяй- ственных отношений (либеральный капитализм, плановый коммунистический подход и т.п.), первым направлением в сторону оздоровления и стабилизации общественных от- ношений, должно стать создание и постепенное развитие общественного разума. Развитие коллективного разума должно происходить постепенно, начиная с малых и за- канчивая более крупными ячейками народного организма. Таким образом, каждая здоровая семья и родовое сообще- ство, каждый полноценный и продуктивно-работающий трудовой коллектив, каждая эффективно и правильно управляемая сельская община, город и регион становят- ся частицей, зародышем будущего Нового порядка, оче- редной ступенью, ведущей к социально справедливому Народному сообществу. В особой мере, это касается НС- движения, тех политических организаций, которые уже сегодня борются за реализацию и становление естественно- го порядка. При этом нами подразумевается рабочее сооб- щество, стоящее на идеалистических и духовных основах национал-социалистического мировоззрения, нами также подразумевается боевое сообщество революционных бор- цов, политических солдат — создателей будущего, есте- ственного порядка, стоящего на принципах правого (наци- онального) социализма. В рядах НС-движения (трудового и боевого сообщества), идеи правого социализма уже стали реальностью. Тем самым, использование идеалистических и духовных основ НС-движения, является единственно правильным путем, ведущем к здоровому сообществу, к на- циональному социализму!
15. НАЦИОНАЛИЗМ + СОЦИАЛИЗМ
|