Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б) Мы требуем национализации всей финансовой, бан- ковской и страховой сферы экономики.
Ликвидация системы ростовщичества делает необходи- мым осуществление новых преобразований экономической и денежной системы государства. При этом нельзя забывать, что все эти изменения, а также сам переход от рыночной к национал-социалистической системе хозяйствования, дол- жен быть постепенным и чрезвычайно осторожным. При- чиной тому служит наличие тесных межгосударственных контактов, а также международных экономических связей. Резкие изменения принесли бы серьезный вред внешней без- опасности, а также внутренней экономической стабильности государства. Поэтому все преобразования экономической и валютной систем должны быть проведены в строгой последо- вательной и одновременно гибкой форме. Первым и абсолют- но неизбежным шагом на пути к вышеуказанным экономиче- ским преобразованиям является национализация (передача в государственную собственность) всех банков, финансовых учреждений и организаций, занятых в системе страхования. Под национализируемой финансовой сферой и сферой страхо- вания подразумеваются те рычаги, которые непосредственно влияют на состояние национальной валюты. Мотивируется это тем, что исключительно государство должно нести ответ- ственность по всем финансовым вопросам. Процесс построения социалистического Народного со- общества должен происходить поэтапно и последовательно с учетом внешне- и внутриполитического положения дел в государстве. В процессе осуществления национализации основным правилом к руководству должен служить прин- цип: национализации подлежит не то, что возможно, а только то, что необходимо национализировать! Как это уже было упомянуто выше, в первую очередь на- ционализации подлежит вся денежно-финансовая экономиче- ская сфера — банковские и финансовые учреждения, а также вся сфера страхования. Само собой разумеется, что также бу- дут национализированы крупные индустриальные предпри- ятия, имеющие ключевое значение для государства, трасты (монопольные объединения), а также предприятия, объеди- нившиеся в промышленно-финансовые группы, акционерные общества. Анонимные внутри-межгосударственные связи, а также финансовые сплетения между владельцами вышеука- занного капитала представляют собой непосредственную угро- зу для национальной независимости, стабильности экономики и внутригосударственного порядка. Национализация не долж- на касаться малых (численностью до 50 занятых работников) и средних (численностью от 50 до 1000 занятых работников) предприятий, находящихся в частной собственности. Наряду с малыми и средними предприятиями, находя- щимися в частной собственности национализация не долж- на распространяться на ремесленные мастерские, а также сельские хозяйства. Более того, указанные экономические субъекты пользуются защитой и всесторонней поддержкой Народного сообщества.
|