Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика. Отчетная документация






ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ

Отчетная документация

по производственной практике (по профилю специальности)

 

«Документация проверена»

«_____»_____________ 2016 г.

Руководитель практики

________________ Л.Е. Касмакова

Методист базы практики

___________________

(подпись и ФИО методиста базы практики)

 

Методист колледжа

___________________

(подпись и ФИО методиста базы практики)

 

 

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ – 2016

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. Характеристика базы практики  
2. Характеристика на студента-практиканта  
3. Индивидуальный план работы  
4. Расписание учебно-тренировочных занятий  
5. Рабочий план для группы на 1 месяц  
6. Конспекты всех проведенных занятий (12 конспектов, в том числе 1 конспект контрольного занятия)  
7. Протоколы хронометрирования (2 протокола)  
8. Протоколы пульсометрии (2 протокола)  
9. Протоколы педагогического анализа учебно-тренировочных занятий (2 протокола)  
10. Положение о проведенном спортивном соревновании (мероприятии), отчет об участии в проведении соревнования (мероприятия) (необходимо приложить положение и отчет, который пишется в свободной форме)  
11. Конспект беседы с занимающимися  
12. План воспитательной работы  
13. Учет самостоятельно проведенных учебно-тренировочных занятий  
14. Дневник практиканта  
15. Заключительный отчет практиканта  
16. Приложения  

 

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗА ПРАКТИКИ

Название учреждения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес _________________________________ телефон ____________________

ФИО руководителя учреждения __________________________________________________________________

Завуч ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Тренеры (учителя), категория _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Количество групп (СОГ, ГНП, УТГ, ГСС) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Материально-техническая база (спортивные залы, площадки, инвентарь и т.п.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Характеристика

(с базы практики)

 

Студент (ка) ___________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по_______ ___________________________________________________________________

на базе ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований техники безопасности ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение заполнять педагогическую документацию ___________________________________________________________________­­­­­­­­

___________________________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, учащимися ______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и учащимися ______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________


 

Заключение о выполнении профессиональных компетенций*

 

№ ПК Профессиональные компетенции Оценка (да/нет)**
ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия  
ПК 1.2 Проводить учебно-тренировочные занятия  
ПК 1.3 Руководить соревновательной деятельностью спортсменов  
ПК 1.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях  
ПК 1.5 Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью  
ПК 1.6 Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию  
ПК 1.7 Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь  
ПК 1.8 Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов  
ПК 2.1 Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения  
ПК 2.2 Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности  
ПК 2.3 Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия  
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий  
ПК 2.5 Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом  
ПК 2.6 Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом  
ПК 3.1 Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.  
ПК 3.2 Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.  
ПК 3.3 Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 3.4 Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 3.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.  

 

Примечание:

* - критерии оценки компетенций представлены в приложении 1

** - заключение о выполнении профессиональных компетенций (оценка «да» ставится при освоении студентом каждой компетенции на 70%)

 

 

Итоговая оценка по производственной практике ______________________


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал