Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Доходы федерального бюджета на 2016 год
При расчете прогнозируемого объема доходов федерального бюджета учитывались изменения законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации. Вышеназванные изменения приведут в совокупности к увеличению доходов федерального бюджета в 2016 году на 465 701, 2 млн. рублей или на 0, 59% к ВВП, в том числе: 195 425, 8 млн. рублей – за счет сохранения ставки вывозной пошлины на нефть на уровне 2015 года (42%) по сравнению с ранее предполагавшимся снижением до 36% в рамках «налогового маневра» (199 414, 1 млн. рублей без учета снижения поступления налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, в результате роста налоговой нагрузки на предприятия нефтегазового сектора); 112 397, 3 млн. рублей – за счет изменения ставки налога на добычу полезных ископаемых для добычи газа и газового конденсата для налогоплательщиков, являющихся собственниками Единой системы газоснабжения (114 691, 1 млн. рублей без учета снижения поступления налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, в результате роста налоговой нагрузки на предприятия нефтегазового сектора); 25 107, 5 млн. рублей – за счет увеличения на 65% ставок утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств и шасси (39 332, 2 млн. рублей без учета снижения ввозных таможенных пошлин в результате сокращения импорта транспортных средств на фоне роста их цены); 31 450, 0 млн. рублей – за счет введения утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним; 54 766, 0 млн. рублей – за счет сохранения до конца 2016 года нормы в отношении зачисления в федеральный бюджет доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния; 56 000, 0 млн. рублей – за счет повышения до 90% доли прибыли Банка России, подлежащей зачислению в федеральный бюджет; (-) 9 445, 4 млн. рублей – за счет изменения норматива распределения суммы ввозной таможенной пошлины для Российской Федерации с 86, 97% до 85, 32% в связи с присоединением Республики Армения и Республики Кыргызстан к Договору о Евразийском экономическом союзе. Оценка влияния изменений законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации на прогноз доходов федерального бюджета приведена в приложении № 2 к настоящей пояснительной записке. Параметры доходов федерального бюджета на 2016 год, прогноз поступления доходов по основным главным администраторам доходов, а также прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, приведены в приложениях №№ 3, 4 и 5 к настоящей пояснительной записке. В 2016 году доходы федерального бюджета прогнозируются в объеме 13 738 468, 7 млн. рублей (17, 5% к ВВП). В структуре доходов федерального бюджета на 2016 год прогнозируется поступление налоговых доходов в объеме 9 202 627, 3 млн. рублей
По сравнению с оценкой 2015 года прогнозируемые в 2016 году доходы увеличатся на 487 117, 3 млн. рублей (таблица 3.1). Таблица 3.1
|