Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее положение.






1. Сообщества игроков, преследующих единые цели на игре или временно сплотившиеся в группу для выполнения своих задач, бывают 2 разновидностей – гильдии и кланы.

2. Вступать в подобные сообщества игроки могут только по собственному желанию.

3. Выйти из клана или гильдии можно по собственному желанию, но так же игрока могут изгнать и даже объявить врагом, что влечёт за собой последствия для его персонажа.

4. Гильдии и кланы могут:

- набирать в свои ряды свободных героев

- ходить в рейды, захваты и другие подобные мероприятия под своим знаменем, игнорируя лимит свободных отрядов

- покупать или захватывать территории

- иметь собственный штаб в небоевой зоне и в любой принадлежащей им территории

- открывать в банке групповой счёт

- руководители кланов и гильдий или выдвинутые из их рядов достойные игроки имеют право претендовать на титулы

- учувствовать в специальных квестах для гильдий и кланов

- и специальные возможности открывающиеся в зависимости от сюжета акта и квестов.

5.О насильственном уничтожении клана или гильдии читайте в правилах о боевых взаимодействиях.

 

Гильдии.

1. Гильдия – это специально созданное сообщество игроков, которая отстаивает интересы страны или расы к которой она принадлежит, и свои собственные целевые интересы.

2. Гильдии бывают боевые, исследовательские, торговые и другие.

3. Все гильдии возглавляются только игротехами.

4. В случаи смерти игротехнического персонажа, его права и обязанности принимает на себя временно, его заместитель, выбранный из рядовых игроков. Но на следующей игре главенство над гильдией снова будет передано игротеху.

5. В гильдии могут вступать только граждане страны, которой служит гильдия.

6. В гильдии может быть установлен расовый ограничитель.

7. Постройка и антураж штаба лежит на игротехе (и добровольных помощниках), частично будет оказана помощь со стороны мастеров.

8. Роспуск гильдии может быть осуществлён только главой, руководствующегося приказом о роспуске из своей страны.

 

Кланы.

1. Клан – это свободное сообщество игроков, объединившихся в официальную группу для достижения совместных целей, взаимопомощи и более эффективном взаимодействии на просторах игрового мира.

2. Направление деятельности клана выбирает его глава или это может быть совместным решением всех членов.

3. Главой клана может быть официально только один игрок.

4. Любой глава клана может добровольно снять с себя полномочия и передать другому игроку.

5. В случае гибели главы клан внутри себя самостоятельно назначает нового. Но если в течение 3х часов новый глава клана не отметится у мастеров, то клан будет распущен.

6. Внутренняя иерархия и любые другие социальные взаимоотношения внутри сообщества на усмотрение игроков.

7. В клан могут быть взяты любые игроки, даже игротехи. Всё зависит от внутренней политики и решения руководящего совета клана.

8. Постройка и атураж штаба клана лежит на плечах членов клана, мастера не выделяют дотаций на данные игровые строения.

9. Сертификат клана стоит 30 денежных единиц. С расчётом на то, что минимальное количество участников 3 человека.

10. Если игроки желают создать клан до игры, и вступить в игру уже официальной группой, то стартовый денежный баланс каждого члена гильдии будет уменьшен наполовину.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал