Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Масонство есть прежде всего грандиозный союз взаимопомощи и протекции
Это понятно. Ибо в масонстве все – «братья»; и брат-каменщик (настоящий каменщик, тот, что стенки кладет) может на равной ноге разговаривать с братом-министром, от которого зависит возведение тысячи и одной стенки. И не только разговаривать будут «братья», а при выборе подрядчиков брат-министр может оказать предпочтение брату-подрядчику; и притом он это сделает так ловко, что внешний мир будет уверен: этот подрядчик избран только за то, что он действительно самый лучший подрядчик. Масонство есть прежде всего грандиозный союз взаимопомощи и протекции. Во-вторых, масонство – солидная школа «уметь держать язык за зубами». Все масоны, даже самые легкомысленные, на голову выше (на предмет владения собой и конспирации) остальных людей, этой школы не проходивших. До недавнего времени масоны давали при посвящении клятву всячески отрицать не только свое личное участие в масонстве, но и вообще существование масонства. Теперь, по-видимому, этот запрет снят; существование масонства более не отрицается; а что касается принадлежности данного масона к масонству. об этом не чирикается на крышах, но из этого не делают особой тайны. Каковы цели масонства? Истинных целей не знаю. По утверждению масонообличителей, их никто не знает, кроме посвященных самой высокой степени. А кто сии лица, тоже никто не знает. Но каким-то образом сокровенные цели масонства известны масонообличителям. Очевидно, от лиц, которые добрались до этих самых высоких ступеней, но потом, порвав с масонством, его разоблачали.. Масоны задавят одинокие лучи, даже если они несут чистую правду Об истинных целях масонства до поры, до времени не стоит говорить: масоны задавят одинокие лучи, даже если они несут чистую правду. Впрочем, рядовые масоны совершенно не задаются этими высокими (или, наоборот, чрезвычайно низкими) предметами. Они, не мудрствуя лукаво, обделывают при помощи масонства свои делишки личные и политические. При этом, по-видимому, им представляется значительная степень политической свободы, и «братья» могут нести совершенную разноголосицу в своей деятельности во внешнем мире. Предполагается, что вся эта кажущаяся неразбериха где-то связывается; масонические, по виду противоречивые стремления на самом деле являются теми силами, из коих складывается нужная равнодействующая. Складывается или не складывается, об этом судить мудрено, ибо мы не знаем, к чему, собственно, «посвященные 33-й степени» стремятся. Но вот что, мне по крайней мере, ясно. И это же является причиной, почему я, как будто бы ни с того ни с сего, заговорил о масонстве. Масоны имеют свободу думать каждый по-своему по многим вопросам. Но в одном вопросе, мне кажется, они не имеют свободы: это в вопросе еврейском. В этом отношении у них крылья связаны. Самые умные люди неожиданно и безнадежно тупеют, когда затрагивается этот вопрос: они вдруг слепнут на оба глаза, отказываясь видеть совершенно очевидные факты. Надо думать, что здесь существует какое-то суровое запрещение, некое «табу», его же не прейдеши. Из этого я делаю вывод, что правильны утверждения, высказанные сто тысяч раз: масонство как-то тесно связано с еврейством или с евреями. И по этой причине интересующиеся этим делом упорно ищут подозреваемое ими тайное еврейское правительство именно в масонстве». Лучшим комментарием к вышесказанному, приоткрывающим завесу тайны особого статуса еврейского вопроса в масонском движении и того, что «масонство как-то тесно связано с еврейством или с евреями», послужат тексты «Протоколов сионских мудрецов» – суперреволюционного программного документа, в полном соответствии с которым разворачивался сценарий Февральской революции и назначался исполнитель главной публичной роли. Цитаты о масонстве из " Протоколов Сионских Мудрецов" Вот лишь несколько фрагментов на тему масонства, искусно вплетенного в глобальную «сионскую мудрость»: «Необоримость масонско-еврейской власти. Наша власть при современном шатании всех властей будет необоримее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит» (Протокол № 1). «Масонство и Великая французская революция. …Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя «Великой»: тайны ее подготовления нам хорошо известны, ибо она вся – дело рук наших. С тех пор мы водим народ от одного разочарования к другому для того, чтобы он и от нас отказался в пользу того царя-деспота сионской крови, которого мы готовим для мира» (Протокол № 3). «Внешнее масонство. Кто и что может свергнуть незримую силу? А сила наша именно такова. Внешнее масонство служит слепым прикрытием ей и ее целям, но план действий этой силы, даже само ее местопребывание, для народа всегда останется неизвестным» (Протокол № 4). «Сотрудники масонского правления. Наше правление должно окружать себя всеми силами цивилизации, среди которых ему придется действовать. Оно окружит себя публицистами, юристами-практиками, администраторами, дипломатами. На время, пока еще будет небезопасно вручить ответственные посты в государствах наших братьям-евреям, мы их будем поручать лицам, прошлое и характер которых таковы, что между ними и народом легла пропасть; таким людям, которым в случае непослушания нашим предписаниям остается ждать или суда, или ссылки – сие для того, чтобы они защищали наши интересы до последнего своего издыхания» (Протокол № 8). «Применение масонских принципов в деле воспитания народов. Применяя наши принципы, обращайте внимание на характер народа, в стране которого вы будете находиться и действовать; общее, одинаковое их применение ранее перевоспитания народа на наш лад не может иметь успеха. Но шествуя в применении их осторожно, вы увидите, что не пройдет и десятка лет, как самый упорный характер изменится и мы зачислим новый народ в ряды уже покорившихся нам» (Протокол № 9). «Масонский пароль. Слова либерального, в сущности, нашего масонского пароля «свобода, равенство, братство», когда мы воцаримся, мы заменим словами не пароля уже, а лишь идейности. «Право свободы, долг равенства, идеал братства», – скажем мы и… и поймаем козла за рога. De facto мы уже стерли всякое правление, кроме нашего, хотя de jure таковых еще много» (Протокол № 9). «Лидеры масонства...мы создадим такую слепую мощь (толпу), которая никогда не будет в состоянии никуда двинуться помимо руководства наших агентов, поставленных нами на место ее лидеров.. Народ подчинится этому, потому что будет знать, что от этих лидеров будут зависеть заработки, подачки и получение всяких благ» (Протокол № 10). «Президенты – креатура масонства...мы заменили правителя карикатурой правительства – президентом, взятым… из среды наших креатур, наших рабов. В этом было основание мины, подложенной нами под гоевский народ или, вернее, под гоевские народы» (Протокол № 10). «Масонство – законодательная сила...при таких условиях ключ от святилища будет находиться в руках наших, и никто, кроме нас, не будет уже руководить законодательной силой» (Протокол № 10). «Переход к масонскому самодержавию. Такими мерами мы получим возможность уничтожить мало-помалу, шаг за шагом все то, что первоначально при вступлении нашем в наши права мы будем вынуждены ввести в государственные конституции для перехода к незаметному изъятию всякой конституции, когда наступит время превратить всякое правление в наше самодержавие» (Протокол № 10). «Прививка болезней и прочие козни масонства...необходимо мутить во всех странах народные отношения и правительства, чтобы переутомить всех разладом, враждой, борьбою, ненавистью и даже мученичеством, голодом, прививкой болезней, нуждой, чтобы гои не видели другого исхода, как прибегнуть к нашему денежному и полному владычеству.» (Протокол № 10). «Тайное масонство и его показные ложи. Для чего же мы придумали и внушили гоям всю эту политику, – внушили, не дав им возможности разглядеть ее подкладку; для чего, как не для того, чтобы обходом достигнуть того, что недостижимо для нашего рассеянного племени прямым путем. Это послужило основанием для нашей организации тайного масонства, которого не знают, и целей, которых даже и не подозревают скоты-гои, привлеченные нами в показную армию масонских лож для отвода глаз их соплеменникам» (Протокол № 11). «Масонство как руководитель всех тайных обществ. В тайные общества обыкновенно поступают всего охотнее аферисты, карьеристы и вообще люди по большей части легкомысленные, с которыми нам будет не трудно вести дело и ими заводить механизм проектированной нами машины. Естественно, что мы, а не кто другой, поведем масонские действия, ибо мы знаем, куда ведем, знаем конечную цель всякого действия, гои же не ведают ничего, даже непосредственного результата: они задаются обыкновенно минутным расчетом удовлетворения самолюбия в исполнении задуманного, не замечая даже того, что самый замысел не принадлежал их инициативе, а нашему наведению на мысль.» (Протокол № 15). Вот вам и объяснение сверхтрепетного отношения масонства к еврейскому вопросу. А заодно и яркое подтверждение особо тесных связей масонов и евреев, сковавших настоящее масоно-еврейское братство… «Может ведь легко случиться, что возможный виновник в одном случае может доказать свое alibi в другом», – писал в 1923 году И.М. Бикерман, по-видимому, искренне поверивший масонской лжи о «русской национальной» природе Февральской революции и считавший, что «только через большевиков добираются до еврея». Сегодня мы имеем полное право опровергнуть эту точку зрения: еврейское алиби в Февральской революции не только не доказано, но и исторически опровергнуто – ведь так же, как через большевиков, «до еврея» можно добраться через масонов. Через тех самых масонов, в ряды которых почли за честь записаться «лучшие люди» страны; через тех самых масонов, которые «продиктовали» последнему Государю начертанные им скорбные слова: «Кругом трусость и измена и обман»; через тех самых масонов, которые ради «братской» либеральной химеры предали свой народ и отдали на поругание Веру и Отечество. И в этом их великий, неискупимый грех – грех предательства, разогревший дьявольскую лабораторию 1917г. «Опасности будущего» – так озаглавлена одна из частей бесценной книги Василия Шульгина «Что нам в них не нравится». Какие же опасности для будущего, ставшего для нас настоящим, разглядел из далекого прошлого ее автор? Вот его пророческие слова: «Естественный» процесс разложения государственного организма. «Тяжелая борьба с еврейством начнется тогда, когда страсти поутихнут и пережитое понемногу начнет забываться. Русский народ отходчив и полегоньку начнет сдавать позиции. И мы сами не заметим, как целые области жизни, весьма важные ускользнут из наших рук. Это будет так «естественно»..». Именно так – очень «естественно» – наш народ сегодня оказался в 3-й Хазарии. После новой, смертельной дозы яда либерализма начался «естественный» процесс разложения государственного организма, и страна вновь оказалась под хазарским игом. И так же «естественно» плечо к плечу с новыми-старыми завоевателями встали «лучшие люди» страны. Украинский спецфилиал международной масонской ложи – «Орден Святого Станислава» В начале этой работы я привел фрагмент «Открытого письма» из книги «Еврейская рулетка, или Пир во время Кучмы», написанной мною в 2002г. Это письмо было адресовано державной политической элите, которая на тот момент решила поиграть в новых масонов и дружными рядами подалась в украинский спецфилиал международной масонской ложи – «Орден Святого Станислава». В числе «обращенных» оказались не только члены правительства и народные депутаты, но и армейские генералы, высшее руководство МВД, СБУ, генпрокуратуры и даже супруга президента. Захват власти в Украине иудео-нацистской сектой Хабад Последствия выхода в свет «Еврейской рулетки», в которой впервые были опубликованы документальные свидетельства масонских увлечений держателей украинской власти, вылились в громкий скандал, вышедший далеко за пределы Украины. Однако ни один из разоблачителей не осмелился произнести название самой книги, не говоря уже о том, чтобы озвучить имена еврейских персонажей и обозначить ее главную тему – захват власти в Украине иудео-нацистской сектой Хабад. Вся эта ситуация описана в книге «Еврейский удар» (2003 г.), которая появилась вслед за «Еврейской рулеткой». Предлагаю вашему вниманию заключительную часть главы, посвященной «разбору полетов» над украинским гнездом «Ордена СС», которая не только не потеряла своей актуальности, но и послужит предисловием к нашему дальнейшему разговору: «В феврале этого [2003] года трагически погиб народный депутат Украины II и III созывов, один из активнейших членов объединения «Антимафия» подполковник СБУ Анатолий Ермак- человек, посвятивший последние десять лет своей жизни раскрытию преступлений высших государственных чинов Независимой Украины. Автокатастрофа, унесшая жизнь Анатолия Васильевича, произошла на запорожской трассе, по которой он с братом и сыном возвращался с похорон матери. Моя последняя встреча с Анатолием Ермаком состоялась за день до печального известия о смерти его матери. Мы были полностью поглощены обсуждением проблем, поднятых «Еврейской рулеткой», и результатов появления книги в стенах Верховной Рады.. Последние слова, произнесенные Анатолием Ермаком перед нашим расставанием, были следующими: «Страшнее жидов – только жидовствующие».. Кто же они, эти – жидовствующие? Для того чтобы ответить на этот вопрос, совсем не обязательно проводить очередное расследование. Достаточно осознать, кому сегодня, в отличие от всех остальных, «жить хорошо» в стране, загибающейся под игом иудео-нацистской оккупации; Кто за тридцать сребреников выставляет свою Родину на торги кто за тридцать сребреников выставляет свою Родину на торги, единственными платежеспособными участниками которых являются разжиревшие еврейские коты, без стеснения демонстрирующие бездонность своих карманов; кто без зазрения совести продает свой народ в холопы новым еврейским господам. Эй, кому там не нравится слово «масоны»?! А как насчет «жидовствующих»? По-моему, второй вариант даже лучше первого. Во всяком случае, он исключает какие бы то ни было разночтения и любые вариации на тему хорошо это или плохо. А главное, сразу становится ясно, о каком «братстве» идет речь» («Еврейскийудар», с.19-20). Что изменилось за годы, прошедшие с момента появления этих строк? Только одно: стены 3-й Хазарии стали выше и крепче, ряды жидовствующего братства пополнились новыми рекрутами, а петля, наброшенная на горло Украины, затянулась еще туже.. В течение многих лет я – побывавший в самом центре хабадского логова в Бруклине, посвященный в адские планы иудео-нацистов и благословленный самим «Мошиахом» (т.е. «Мессией», каковым хабадские фанатики провозгласили своего покойного фюрера 7-го Любавичского Ребе), – пытаюсь пробиться сквозь черную мглу, накрывшую Украину, и раскрыть украинцам глаза на происходящее. Что поразительно – меня слышат только те, кого принято называть «простым народом», кто не вещает с высоких трибун о своей любви к Украине, но любит ее по-настоящему, всем сердцем, и потому не может не страдать вместе с нею. Великая дружба с Большим Еврейским Братом Что же касается «лучших людей» страны, на которых устремлены взоры надежды обессиленного народа-страдальца, они по-прежнему глухи и слепы, и нет для них ничего более ценного, чем великая дружба с Большим Еврейским Братом, круто замешанная на подлости и предательстве. Последняя моя попытка впрямую достучаться до исполнителей ролей «народных заступников» была облечена в форму «Открытой книги», адресованной Президенту Украины, в которой я пообещал, что эта книга, пройдя через тысячи рук, будет непременно доставлена адресату. Я свое обещание выполнил: мне доподлинно известно, что не один, а несколько экземпляров книги «У края могилы, или Дикие хазарские пляски», увидевшей свет в июне 2006 г., различными путями были переданы Виктору Ющенко. Поводом для написания «Открытой книги» послужили слова Президента, прозвучавшие 12 апреля 2006 года на пресс-конференции в Киеве: «Уверен, что утрата национальных или державных интересов сегодня в мире происходит не через агрессивный захват чьими-то войсками территории той или иной страны, а через девальвацию, прежде всего, национальных ценностей – языка, истории, религии, церкви, традиций. Потом настает очередь территории, а потом – и самого государства. И потому эти вопросы должны быть на ежедневном контроле, в том числе и Президента» (перевод с украинского). Памятуя, сколь трепетное отношение к украинскому языку, культуре и традициям публично декларирует Президент, свое повествование я начал с демонстрации оттисков страниц «Словаря современного украинского сленга», испещренных «лексическими единицами» самого грязного мата, которые приводились в украинской транскрипции и с толкованием значений по всей форме академических словарных изданий.
|