Профессиональные компетенции
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
|
Показатели оценки результата
| Оценка в баллах
|
Русский язык, чтение
| Физическая культура
| Физическая культура
| Математика
| ИЗО
|
ПК 1.1. Определять цели и задач, планировать уроки
| Обоснованность цели и задач темой урока
| | | | | |
Обоснованность цели программными требованиями
| | | | | |
Обоснованность планируемых результатов требованиями ФГОС
| | | | | |
Обоснованность структуры урока дидактической целью
| | | | | |
Обоснованность выбора содержания цели и задач уровнем учебных возможностей обучающихся
| | | | | |
Обоснованность выбора методов, приемов и средств целью и содержанием урока
| | | | | |
Обоснованность выбора форм организации урока его целью
| | | | | |
Соблюдение психолого-педагогических требований при планировании урока
| | | | | |
ПК 1.2. Проводить уроки
| Соблюдение требований при организации учебной деятельности
| | | | | |
Реализация технологической карты урока и проявление профессионально-значимых качеств учителя
| | | | | |
Готовность предметно-развивающей среды к проведению урока
| | | | | |
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
| Обоснованность выбора методов, приемов и форм проверки учебной деятельности обучающихся
| | | | | |
Обоснованность оценки результатами обучения (адекватность)
| | | | | |
Соответствие контроля в структуре урока методическим требованиям
| | | | | |
Адекватность оценки деятельности учащихся выставленной отметке
| | | | | |
ПК 1.4. Анализировать уроки
| Обоснованность анализа форм проведения урока
| | | | | |
Обоснованность анализа постановки цели урока
| | | | | |
Обоснованность анализа структуры и организации урока
| | | | | |
Полнота анализа урока в соответствии с предложенной схемой
| | | | | |
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования
| Заполнение школьной документации в соответствии с инструктивными документами образовательной организации
| | | | | |
Грамотность и аккуратность ведения и заполнения учебной документации
| | | | | |
Общий балл
|
Оценка за урок
|