Распиновка разъёмов
Разъёмы и расположение жгутов проводов АF 13/20

1) Разъём Multec – AT -Х26 2) Разъём панели инструментов – АТ - Х27 3) Блок управления АКПП - К58 4) ДПДЗ - Р34 5) Датчик частоты оборотов на входе АКПП -Р45 6) Выключатель режима Спорт/Економичный - S106 7) Выключатель зимнего режима - S105 8) Диагностический разъём - Х13 9) Разъём выключателя режима Спорт/Економичный - S106 10) Выключатель «кикдаун» - S104 11) Датчик частоты оборотов на выходе АКПП - Р48 12) Разъём соленоидов клапанов гидроплиты, 8-ми пиновый - Х63 13) Датчик температуры жидкости АКПП - U13.5 (AF13), P38 (AF20) 14) Разъём селектора переключения, 7-ми пиновый - Х46 15) Разъём селектора переключения, 4-х пиновый - Х47
Разъёмы прежнего типа, AF 13/20

Распиновка разъёмов
Х26 А - Контроль крутящего момента (регулировка УОЗ) В - Сигнал оборотов двигателя С - Сигнал нагрузки (степени открытия дроссельной заслонки с блока управления двигателем)
Х27 А –разъём диагностики В - Лампочка на панели инструментов С - разъём диагностики D – подсветка, линия 58К Е – питание, постоянные +12 (линия 30) F – питание, +12 на включенном зажигании (линия 15) G –сигнальный провод на реле кондиционера H –сигнальный провод на лампы стопсигналов
Х46 А, D – замок зажигания, (линия 15 через предохранитель F20) B – сигнальный провод ламп заднего хода Е – втягивающее реле стартера, линия 50 G – замок зажигания, линия 50
Х47 А – положение рычага селектора – 1 В - положение рычага селектора – 2 С - положение рычага селектора – 3 D - положение рычага селектора – D
X63 А – сигнальный провод датчика температуры трансмиссионного масла(AF13) В - масса датчика температуры трансмиссионного масла(AF13) С – сигнальный провод соленоида 2-3 (AF20), 1-2/3-4 (AF13) D - сигнальный провод соленоида 1-2/3-4 (AF20), 2-3 (AF13) E – сигнальный провод соленоида муфты гидротрансформатора F – сигнальный провод соленоида клапана герулятора давления G – масса соленоида клапана герулятора давления
Х64 А – сигнальный провод зимнего режима В – масса С – масса лампочки зимнего режима D – питание, +12 на включенном зажигании (линия 15)
Разъём датчика Р45 (частота вращения на входе АКПП) А – сигнальный провод датчика В – масса
Разъём датчика Р48 (частота вращения на выходе АКПП) В - сигнальный провод датчика С - масса
В 95 году разъёмы подключений АКПП на AF13 и AF20 были изменены, вместо 6-ти сделано 2 разъёма, разъёмы Х97 и Х98(датчики скорости) объединили в один с разъёмом соленоидов Х63, разъёмы Х46 и Х47 объединили в один Х46, а так же и колодка блока АКПП на AF20 заменена на 42-х пиновую с защитой от влаги и разной величиной контактов.
|