Разъём блока управления AF 13/20, 35-ти контактный

Распиновка
1. Соленоид клапана переключения передачи 2-3 (AF13), 1-2/3-4 (AF20) 2. – 3. Соленоид клапана переключения передачи 1-2/3-4 (AF13), 2-3 (AF20) 4. Диагностический разъём Х13(контакт С) 5. Реле кондиционера (К90) 6. – 7. Лампочка режима «Winter» 8. Выключатель «Кикдаун» 9. Селектор, положение - 1 10. Селектор, положение - 2 11. Масса (линия 31) 12. Датчик частоты оборотов на входе АКПП 13. Контроль крутящего момента (регулировка УОЗ) 14. – 15. – 16. Соленоид клапана регулятора давления 17. Линия 15 замка зажигания 18. Постоянные +12 (линия 30) 19. Соленоид клапана муфты гидротрансформатора 20. Переключатель режимов «Sport/Economy» 21. Выключатель режима «Winter» 22. Масса (линия 31) 23. Диагностический разъём Х13(контакт G) 24. Лампочка на панели инструментов 25. Сигнал степени открытия дроссельной заслонки с блока управления двигателем(нагрузка) 26. Выключатель ламп тормоза 27. Селектор, положение - D 28. Селектор, положение - 3 29. Сигнал оборотов двигателя 30. Датчик частоты оборотов на выходе АКПП 31. Масса входного и выходного датчика частоты оборотов АКПП 32. –, или Контроль крутящего момента (регулировка УОЗ)на коробках с EI-Plus (AF 20) 33. Датчик температуры 34. Соленоид клапана регулятора давления, управляющий сигнал 35. Масса (линия 31)
Разъём блока управления AF20, 42-пиновый

Распиновка
Расположение соленоидов в гидроблоке AF13 1 - Соленоид клапана герулятора давления 2 - Соленоид клапана переключения 2-3 3 - Соленоид клапана переключения 1-2/3-4 4 - Соленоид муфты гидротрансформатора
Расположение соленоидов в гидроблоке AF20 1 – Соленоид муфты гидротрансформатора 2 – Соленоид клапана автонейтрали(на позних моделях) 3 – Соленоид клапана герулятора давления 4 – Соленоид клапана переключения 1-2/3-4 5 – Соленоид клапана переключения 2-3
Номиналы сопротивлений обмоток соленоидов: Соленоид 1-2, 3-4 – 10-16 Ом Соленоид 2-3 – 10-16 Ом Соленоид гидротрансформатора – 10-16 Ом Соленоид регулировки давления – 3.2-3.9 Ом
Номиналы давления масла АКПП: На холостом ходу -
Режим – Тип АКПП – Положение селектора – Давление
Economy/Sport – AF20 – D, 3, 2 – 3.7-4.3 bar Winter – AF20 – D – 3.7-4.3 bar Economy/Sport, Winter – AF20 – R – 6.2-7.2 bar Economy/Sport – AF13 – D, 3, 2 – 3.9-4.3 bar Winter – AF13 – D – 3.9-4.3bar Economy/Sport, Winter – AF13 – R – 5.5-6.4 bar
На оборотах –
Economy/Sport, Winter – AF20 – D, 3, 2, 1 – 11.4-13.6 bar Economy/Sport, Winter – AF20 – R – 17.0-20.5 bar Economy/Sport, Winter – AF13 – D, 3, 2, 1 – 11.0-12.7 bar Economy/Sport, Winter – AF13 – R – 14.4-17.2 bar
Датчик частоты оборотов на выходе АКПП - Р48:
AF20 – 400-440 Ом(на холоную), 450-490 Ом (на горячую) AF13 – 670-730 Ом(на холоную), 730-770 Ом (на горячую)
Номиналы датчика температуры масла – 60-80гр. = 1.19-0.74В
Масло и уровень: 19 40 700(90 350 342)(Dexron II D), при частичной замене от 3-ч до 3.5 литров, полная вместимость AF13 - 5л, AF20 - 7л, уровень в АКПП проверяется прогрев 1-2 минуты примерно +20 гр, уровень должен быть на " MAX", при рабочей температуре +80 между " MAX" и " MIN"
|