Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как составить доверенность?






Доверенность – документ, удостоверяющий поручение кому-либо определенных действий, передачу определенных прав доверителя.
Доверенности бывают двух разновидностей:

  • Личные, выданные физическим лицом.
  • Официальные, выданные предприятием.

 

Реквизиты личной доверенности:

  • Наименование документа.
  • Наименование доверителя (фамилия, имя, отчество, должность или адрес).
  • Точное и исчерпывающее определение круга доверяемых полномочий или прав.
  • Наименование доверенного лица (фамилия, имя, отчество, должность или адрес).
  • Дата.
  • Подпись.
  • Заверение подписи доверителя какой-либо организацией (подпись должностного лица и печать организации).

Пример

ДОВЕРЕННОСТЬ Я, Смирнова Надежда Владимировна, доверяю получить причитающуюся мне заработную плату за август 2007 г. в сумме двадцать шесть тысяч двести пятьдесят семь рублей (26 257 р.) ведущему специалисту отдела маркетинга Тихонову Николаю Ивановичу.
5.09.2007 (Подпись) Н. В. Смирнова
Подпись Смирновой Н. В. удостоверяю. Инспектор отдела кадров (Подпись) Н. А. Иванова

Пример

ДОВЕРЕННОСТЬ Я, Смирнова Надежда Владимировна, доверяю получить причитающуюся мне заработную плату за август 2007 г. в сумме двадцать шесть тысяч двести пятьдесят семь рублей (26 257 р.) ведущему специалисту отдела маркетинга Тихонову Николаю Ивановичу.
5.09.2007 (Подпись) Н. В. Смирнова
Подпись Смирновой Н. В. удостоверяю. Инспектор отдела кадров (Подпись) Н. А. Иванова

 

 

РАСПИСКА

 

Я, Андреева О.М., получила в библиотеке на время выставки следующие книги: …..

По окончании выставки обязуюсь их вернуть.

 

22 октября 2004 г. (подпись)

 

 

Автобиография – это последовательное изложение пишущим основных этапов его жизни. Автобиография составляется от первого лица и начинается словами: Я, фамилия, имя, отчество, родился... Далее указывается дата и место рождения (область, район, город, село, деревня и т. д.).

Далее приводятся сведения:

1) о том, какое образование получил пишущий, какие учебные заведения где и когда окончил;

2) называется место работы в настоящее время, занимаемая должность;

3) указывается семейное положение, место жительства в настоящее время;

4) если автор менял фамилию (по причине замужества и пр.), то указывается предыдущая фамилия и дата ее изменения;

5) автобиография подписывается автором и датируется. Дата ставится слева, подпись справа под текстом автобиографии;

Иногда кадровые органы требуют указать сведения о жене (муже) и других ближайших родственниках (родители, братья и сестры): фамилию, имя, отчество, год и место рождения, адрес места проживания. Эти сведения приводятся в конце автобиографии после основного текста

 

Резюме – это краткая профессиональная самоаттестация претендента на какую-либо должность, этим резюме отличается от более обстоятельной автобиографии.

Автор резюме должен предоставить работодателю сведения о своём образовании, своей специальности и квалификации, о профессиональном опыте. Также следует указать, на какую должность претендует автор и на какую зарплату он рассчитывает.

Резюме пишется в такой последовательности:

1) заголовок;

2) общая информация;

3) цель;

4) образование;

5) опыт работы;

6) дополнительные сведения.

  • Заголовок резюме – это фамилия, имя и отчество претендента.
  • Общая информация: адрес, телефон, е-mail. Можно (но, в отличие от автобиографии, не обязательно) указать дату рождения и семейное положение.
  • Цель – интересующая вакансия. Важный момент: никогда не указывайте сразу несколько устраивающих вас вариантов, особенно если они не из смежных областей. Для каждой интересующей вас должности составьте отдельное резюме!
  • Образование: основное образование по той специальности, которая позволяет претендовать на должность, указанную в разделе «цель»; дополнительное образование (повышение квалификации, курсы, тренинги и т. п.) имеет смысл указывать только в том случае, если оно соответствует цели.
  • Опыт работы. Обычно описывается в обратном хронологическом порядке (последнее место работы вначале). Указывается период работы, название предприятия, сфера деятельности фирмы, затем следуют должность, описание обязанностей, которые приходилось выполнять, достижения.
  • Дополнительные сведения: личные качества, особенно ценные для выполнения работы (готовность к ненормированному рабочему дню, к командировкам и т. п.). В этом разделе следует указать степень владения компьютером и иностранным языком.

Характеристика — это официальный документ с отзывом о служебной, общественной деятельности кого-либо. Характеристика представляет собой краткое описание трудового пути работника, его деловых и нравственных качеств, его трудовой и общественной активности.

В характеристике указываются следующие сведения:

  • называется имя, отчество и фамилия сотрудника, дата рождения; указывается, какое образование получил сотрудник, какие учебные заведения где и когда окончил;
  • называется место работы, с которого дается характеристика; указываются должности, которые занимал сотрудник за время работы в данной организации, и обязанности, выполняемые на этих должностях;
  • называются положительные качества работника (деловые и личные); даются сведения о наградах и поощрениях;
  • приводятся сведения о курсах повышения квалификации, которые проходил сотрудник, а также об участии его в проектах компании;
  • указывается, для каких целей дается характеристика.

Пример характеристики

Характеристика на начальника отдела кадров ЗАО «Строймонтаж» Иванова Ивана Ивановича Иван Иванович Иванов родился в 1958 году, в 1982 г. окончил Московский государственный университет по специальности «Документоведение», имеет высшее образование. С 1990 г. до настоящего времени работал в ЗАО «Строймонтаж» в должностях: секретарь руководителя, начальник отдела кадров. За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему подразделением. И. И. Иванов постоянно повышает свой профессиональный уровень: изучает законодательные и нормативные документы по вопросам работы с документацией, читает специальную литературу по вопросам работы с официальными документами, ответственно и серьезно относится к выполнению должностных обязанностей. Руководством организации отмечено постоянное стремление И. И. Иванова к профессиональному росту: в настоящее время данный сотрудник получает новое профессиональное образование по специальности «юриспруденция». За добросовестное отношение к работе награжден медалью «В память 850-летия Москвы». В общении с коллегами внимателен, дружелюбен. Пользуется заслуженным уважением всех сотрудников организации. Характеристика выдана для представления по месту требования. Генеральный директор П. П. Петров

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал