Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Негативная 1 базовая перинатальная матрица.
Во время стрессов, которые ребенок переживает в животе, он испытывает состояние неприятия себя и страха. Он беспокоится, “зажат”. Ребенок не доверяет окружающему пространству, которое в данный момент агрессивно для него, сомневается в успешном процессе самосовершенствования, ведь его процесс созидания самого себя в тот момент проходит с трудом, с препятствиями, ущемленный какой-либо стрессовой ситуацией. Если такие переживания неярки, временны, преходящи и редки, то они не приводят к формированию негативных черт характера, а даже помогают ребенку в дальнейшем адаптироваться к неблагоприятным условиям среды. Вспоминая испытанные в животе стрессы, люди рассказывают, как отождествляли себя с разрушительными образами сожженных полей, сухих рек, иссушенных деревьев, холодных солнц, образы разложения. Они могут вспомнить ссоры между родителями, испуг мамы, ее отравления наркотиками или желание аборта. Если негативный опыт в утробе повторяется часто, такие люди считают себя на протяжении жизни омерзительными, будут делать соответствующую личную историю и вести себя в соответствии со сложившимся образом. Если во животе ребенок привыкает испытывать большие стрессовые перегрузки, то он теряет ощущение крепкой связи со Вселенной, и у него пропадает доверие к этому миру. У него развиваются такие качества, как неумение чувствовать созидательные процессы, он перестает испытывать доверие к себе и к Богу, потому что у него пропадает ощущение связующего звена со своим намерением, он перестает испытывать ощущение энергетических потоков, а потому у него нет основания, чтобы доверять Вселенной. Человек, не получивший защиты во внутриутробном периоде – в то время, когда ему эта защита и безопасность были необходимы для гармоничного развития больше всего, будет психологически нуждаться в повышенной защите и опеке на протяжении всей своей жизни, и даже во взрослом состоянии проявлять инфантильные черты. Так как созидание самого себя у него было нарушено или ущемлено, у него может быть подавлено стремление к творчеству – он будет испытывать неуверенность в творческом процессе и не уметь наслаждаться этим. А творить только ради процесса – даже в раннем возрасте – будет сложно для него – малейшая неудача приведет его к сворачиванию творческой активности и разочарованию в своих способностях. Он будет всегда стремится к достижению цели и не замечать очарование от самого процесса. Неуверенность в себе рождает у такого человека ревность, подкрепленную подсознательной верой в то, что “такого ничтожного человека невозможно полюбить по-настоящему”. Эта неуверенность рождает частую смену партнера, чтобы подпитать ненасытное желание утвердиться… Негативный взгляд на природу окружающего мира и свою природу рождает разрушительные тенденции. А потеря связующего звена с намерением затрудняет роды и мешает ребенку в родах гармонично сонастраиваться с родовым потоком. Люди с негативной 1 БПМ – это несчастные люди, зачастую трудоголики, приносящие в жертву свои интересы ради самоутверждения. Иногда им важнее не семья, а много поклонников, иногда жертвующие всем ради науки, встречаются такие и среди учёных – если они глубокие специалисты только в своём деле, а в остальном – беспомощные дети. Таким людям важно проработать свой перинатальный опыт, вспомнить и осознать причины своей неуверенности и незащищенности. После этого они становятся счастливыми. Условия негативной 1БПМ: плохое физическое и психологическое состояние женщины и низкий энергетический потенциал. Важно готовиться к зачатию заранее и во время беременности следить за здоровьем. В погоне за пользой и питательностью не стоит впадать в пищевую истерию – не есть за двоих, не наглатываться судорожно каких-то витаминов, мяса, таблеток, и в обратную сторону не перегибать – не пытаться резко стать 100% сыромоноедом на 3 месяце беременности, если до того момента, как вы узнали про свою беременность, вы “запивали сосиски лимонадом, шлифуя это сигаретой и банкой пива”. Любые истеричные состояния неблагоприятно влияют на формирование 1 матрицы. Нежеланная беременность, недовольство своим семейным положением или мужем, попытки аборта, употребление лекарств и наркотиков, переедание, нервные напряжения, стрессы. Иногда женщина преувеличивает свою незащищённость, болезненно реагирует на мелкие неурядицы, так как её гормональный фон меняется, но важно отслеживать тревожное состояние и не допускать его. Если женщина не чует своих энергетических потоков, не знает, за что ей взяться, как себя вести, а только слушает беспорядочные разрозненные советы окружающих и различных так называемых специалистов, которым кажется, что они лучше женщины знают, как ей прожить свою беременность, а потом и свое материнство, то такая женщина не передает ребенку чувство безопасности, не позволяет вырасти крепкой связи между собой и младенцем, не получает всей радости, что может дать ей беременность. Расбалансировав потоки энергии сама, она передает это ребенку, в итоге он теряет интуитивное ощущение, а ведь именно это помогает ему родиться гармонично и мягко. Так ребенок уже в утробе созидательные силы не использует в полной мере, не чувствуя потоков энергий, сопротивляется им. Таким образом, ему будет труднее рождаться, расслабиться, не сопротивляться энергетическим вихрям и выталкиванию, позволить своему рождению произойти.
· Во время предвестников и схваток закладывается2 базовая перинатальная матрица - ее содержанием является пассивный аспект воли. Она характеризуется, как состояние безвыходности. Эта матрица проявляется наиболее ярко в 7-14 лет жизни человека. Потом она в проработанном виде помогает человеку справляться с трудностями на протяжении всей жизни. Эта матрица формируется во время раскрытия шейки матки и заканчивается с полным раскрытием, когда ребенок готов лезть наружу. Архитипически это может восприниматься как что-то вроде “изгнания из рая”. На этой стадии ребенком, наконец, происходит осознание дуальности мира: “оказывается, есть я, а есть окружающий мир и этот окружающий мир может быть благоприятным или неблагоприятным”. До этого ребенок чувствовал свое полное единство с окружающим миром. При этом все переживания на этой стадии все еще пассивны. “Что-то не так, я обязан покинуть этот мир, я недостоин здесь быть, а попросту – я здесь не помещаюсь, меня вытесняет этот мир”. Формируется смирение: “будь что будет”. Но это чувство смирения постепенно иссякает, рождается чувство недоверия к миру, который не способен более защищать и возникает желание бороться с ситуацией – на этом и заканчивается фаза пассивной 2 матрицы, ее сменяет фаза активной 3 матрицы.
|