Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Негативная 3 базовая перинатальная матрица.






Состояние, которое переживает ребенок во время слишком сильных потуг, стимулированных окситоцином далеко от гармонии и безмятежности. Эта матрица, и без того окрашенная энергетикой борьбы, в акцентированном варианте несет информацию агрессии, антагонизма, переполнена страхом и отчаянием. Тут уже формируется установка на борьбу не то чтобы ради достижения цели, но на борьбу просто ради борьбы, где цель, средства, состояние, внешний и внутренний мир перемешивается в открывшихся подсознательных лабиринтах, создавая противоречивый отпечаток на психику рождающегося и роженицы. Люди вспоминают образы войн, разрушений, катастроф, погружаясь в воспоминания свей негативной 3 матрицы.

Чем более негативно окрашена 3 матрица, тем более жестокие качества она вносит в характер родившегося ребенка. Переживая тяжелые муки во время рождения, ребенок впитывает с этими муками информацию о садизме, агрессии, жестких рамках и подавлении гармонии. Такие люди хорошо себя чувствуют на ответственных постах, требующих проявления насилия и власти – начальники, полководцы, хирурги. Революции и завоевания вершатся под руководством таких людей. Встречаются люди с нарушенной 3 матрицей и среди учителей… Хотя детям бывает нелегко с учителями, которые не особо учат, а больше проявляют власть и строгость, самоутверждаясь по 3 матрице.

 

Условия для негативного формирования 3 матрицы: окситоциновая стимуляция на стадии схваток, приводит к слишком сильным и несвоевременным потугам, очень неблагоприятно сказываются щипцовые, вакуумные роды – такие дети не только несут информацию об агрессии, но и боятся проявлять инициативу в жизни, преодолевать трудности, потому что это сделали за них в родах, и не самым лучшим образом, добавляя в этот этап еще больше страха и насилия. Неблагоприятно влияет и слабая физическая подготовка. Гистоз, кислая среда в организме, повышенное давление, нарушенный кислородный обмен, слабые мышцы и низкая эластичность – все, что осложняет родовую деятельность. Очень плохо сказываются различные медикаменты во время родов. Например, наркотические обезболивающие препараты мешают матери и ребенку адекватно воспринимать болевые ощущения, которые помогают нам в родах хорошо раскрываться. Ребенок принимает как данность то, что в стрессовых ситуациях ему нужно обезболивающее и наркотик, и таким образом, ему для преодоления трудностей в жизни будет казаться нужным прибегать к наркотическим средствам и стимуляторам. Психологическая неготовность к родам зажимает женщину и усиливает ее страх. Неспособность идти навстречу страху и растворять страх в гормонах любви и нежности к ребенку, недостаточное знание процессов, происходящих в потугах и впадание в истеричное состояние очень неблагоприятно влияет на формирование 3 матрицы и сообщает ребенку такие же чувства во время прохождения его по родовым путям. Чрезмерные потуги не физиологичны, они пугают ребенка и зажимают его, нанося ему как физические, так и психологические травмы.

 

· Сразу после рождения закладывается4 Базовая Перинатальная Матрица. Она наиболее ярко проявляется в жизни в 21-28 лет. Эта матрица в идеале символизирует собой конец страданий, восстановление и умиротворение. А так же – конец жизни в закрытом пространстве и начало жизни в другом мире, с совершенно иными условиями и параметрами. Происходит единение матери с ребенком, которое пошатнулось во время родов. Гармонизируются все внутренние процессы, ребенок сонастраивается с матерью. Его сердечный ритм, дыхание, питание, перемещение в пространстве, теплообмен – все происходит синхронно с мамой. Даже гормональный фон после родов и во время кормления у ребенка взаимосвязан с маминым. Ребенок чутко реагирует на все изменения в состоянии матери, а мать интуитивно подстраивается под нужды ребенка. В первые часы жизни ребенка, да и во все первые дни его жизни, внимание ребенка очень активно. Новорожденный насыщается впечатлениями, получает информацию о мире в огромных объемах. В сознании и подсознании ребенка запечатлевается картинка мира, которая будет влиять на его мировосприятие на протяжении всей его последующей жизни. В первые моменты в сознании новорожденного происходит так называемый импринтинг – и от нас зависит, каким он будет для нашего малыша. Встречая своего ребенка в этот мир, являясь для него проводником, мы ответственны за этот момент, получая сполна блага как свыше, так и от новорожденного за хорошо исполненную миссию.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал