![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инновации и антикризисные стратегии роста предприятия.
Инновация – это процесс нововведений, выразившийся в новом, усовершенствованном, дополнительном продукте или технологии. Инновационный процесс содержит: изобретения, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-технологические и экпериментальные работы, а также новое производство, технологические процессы и способы организации производства, труда и управления. Инновации могут относиться к продуктам, процессам и социальным отношениям. Антикризисная инновационная стратегия: важная часть общей антикризисной стратегии бизнеса, которая направлена на создание внутренних компетенций предприятия, связанных с техническим, технологическим, кадровым и организационным знанием – ноу-хау. Цели управления инновациями: рост производительности, долгосрочный рост компании, увеличение ценности компании для всех стейкхолдеров. Стало актуальным управление форматом инноваций, то есть организацией бизнес-моделей нововведений, которые должны быть увязаны с управлением партнерскими отношениями с дистрибьюторами и клиентами. Система сбалансированных показателей Р. Каплана, как важный инструмент АКУ. 4 разные проекции деятельности – финансовая (для акционеров), потребительская (для потребителей), внутренних бизнес-процессов (для менеджмента), обучение и рост (для персонала). Каждая категория имеет стратегические цели, показатели, целевые (количественные) значения, инициативы для управления изменениями и улучшениями Финансовые результаты остаются мерилом эффективности бизнеса и показывают экономические последствия решений и предпринятых действий. В указанной перспективе сосредоточиваются цели, достигнув которые, можно улучшить финансовое состояние компании. Перспектива внутренних бизнес-процессов отвечает за внутренний мир компании. В эту перспективу включаются процессы, не выходящие за границы фирмы, которые имеют решающее значение для достижения поставленных целей в рамках стратегии. Часто это подразумевает создание новых процессов и/или новых продуктов. Формирование сбалансированной системы показателей каждого блока включает ряд этапов: 1. Определение стратегических целей деятельности организации. 2. Построение стратегической карты. 3. Выбор показателей. 4. Определение целевых значений показателей. 5. Разработка стратегических мероприятий.
|