![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Таким образом, кто искажает или изменяет Символ Веры – является еретиком. Это - истинно, просто и ясно!Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГДЕ ПРОСТО - ТАМ АНГЕЛОВ СО СТО! Что делать и как " верные" пастыри воруют овец у Христа... Дорогие отцы, братья и сестры!
Для любого православного христианина абсолютно очевидно, что одобрение итоговых шамбезийских документов, встреча в Гаване п.Кирилла с иезуитом-сатанистом Францизском и подписание ими совместного заявления – это предательство Христа и Церкви. Те, кто этого не понимают и не соглашаются с этим – не православные. Нельзя быть православным, находясь в братском союзе и единомыслии с врагами Господа нашего Иисуса Христа.
Давайте посмотрим на сегодняшнюю ситуацию без мозгословских вывертов патриархийных проповедников. Как учит нас преп. Амвросий Оптинский: «Где просто – там ангелов со сто, а где мудрено – там ни одного. Где нет простоты, там одна пустота».
Главное для нас – это правильно понимать, что такое ересь и кто является еретиком?
Ересь – намеренное искажение православной догматики. Еретик – тот, кто намерено искажает православную догматику.
Догматы – это непререкаемые, неоспоримые и неизменные истины спасительной христианской веры, данные через Божественное Откровение, в большинстве своем определенные и сформулированные Церковью на Вселенских Соборах.
Православный Никейский Символ Веры, принятый на Первом Вселенском Соборе - строгая догматическая формула православного вероисповедования, в которую входят все основные догматы Православной Церкви.
Таким образом, кто искажает или изменяет Символ Веры – является еретиком. Это - истинно, просто и ясно!
Поэтому латиняне, изменившие Символ Веры – еретики. Именно поэтому наши святые отцы, в отличие от сегодняшних патриархийных мозгословов, так и называли латинян - еретиками и даже вообще не христианами.
А теперь, братья и сестры, давайте вспомним, о скольких христианских церквях говорится в нашем Символе Веры? Правильно – об одной: «Верую Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь». Христианская Церковь – Одна. И это тоже – догмат. Неизменный, неоспоримый и непререкаемый догмат. Кто его изменяет или отвергает, тот – еретик!
Еретики латиняне входят «Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь»? Нет. Какая-либо еще из т.н. церквей и конфессий может входить в христианскую церковь? Нет. Однозначно – нет!
В итоговом документе Всеправославного Собора, принятом предсоборным совещанием в Шамбези, говорится: «6. Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий…»
Это явное и открытое попрание догмата Символа Веры. Тем не менее, Архиерейский собор 2-3 февраля 2016 года утвердил этот еретический документ, как православный. В п.3 Постановления Архиерейского Собора от 2-3 февраля 2016г. говорится: «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви».
В совместном заявлении, подписанном в Гаване п.Кириллом и п.Францизском, в пункте 18, говорится: «Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими». И далее в п.24: «Мы не соперники, а братья».
В Евангелии сказано: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.» (Иак.2: 10)
Кстати, также происходит и в государстве. В уголовном кодексе РФ 360 статей. Но если нарушишь хотя бы одну из них, то уже становишься преступником. И никого не интересует, что стальные 359 статей ты не нарушил. Ты будешь наказан.
Вышеуказанных фактов искажения православной догматики п.Кириллом и епископатом, поддержавшим его, вполне достаточно, чтобы утверждать, что они впали в ересь и проповедуют её с амвона, т.е. открыто и публично.
И поэтому православные имеют право применить в данной ситуации 15-е правило Двукратного Собора. Приведём его текст, чтобы ещё раз увидеть, как объясняет Святая Церковь причины, ради которых можно (и следует) разрывать общение со своим епископом:
«Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнёт отступити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определённому и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и осуждения его, учинит раскол: таковому святой собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей и творят расколы, и расторгают единство Церкви.
Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми Соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно или учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборнаго разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».
Сегодня есть все необходимые условия для применения этого правила и выше по тексту это просто и ясно доказано.
Поэтому не нужно слушать лукавые речи и утверждения, которые сегодня распространяются от лица якобы пастырей-ревнителей истины, которые убеждают верующих, что применение 15-го правила неуместно, недопустимо, и что это раскол. Они намеренно и нагло лгут! Душок у этих духовников, однозначно, не православный.
Нет никакого раскола, т.к. об этом четко и ясно говорит само 15-е правило нашей Святой Соборной и Апостольской Церкви: «не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».
Эти т.н. верные пастыри даже более опасны, чем те епископы и священники, которые четко и ясно утверждают, что ничего страшного не произошло, что всё хорошо, что патриарх и епископы поступают правильно и т.п. На такую " одобрительную" позицию у верных Христу верующих есть стойкий иммунитет и их невозможно обмануть. А вот такие " верные" пастыри рядятся в личину ревнителей, обличая священноначалие в отступлении от Христа, но, в то же самое время, убеждают верующих, что законное право на применение в сложившейся ситуации 15-го правила - это раскол.
Будем слушать наших святых отцов – исповедников неповрежденной Истины, а не патриархийных мозгозлословов и их подпевал из числа профессиональных «ревнителей», типа душеновых, сергеевых, назаровых, городенцевых и прочих.
Преп. Иосиф Волоцкий нас наставляет: «Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всем силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели».
Какое правдивое и страшное слово. Господи помилуй!
Из практики Святых Отцов известно, что непоминание правящего архиерея совершается до тех пор, пока патриархи, митрополиты, архиепископы, епископы и соборы не примут решение отказаться от ереси, которая сотрясает Церковь, [и в такой ситуации непоминающие] остаются в общении со всеми истинными исповедниками Православия. Кстати, и Святая Гора Афон использовала 15-е правило в своей истории для ограждения от ересей и еретиков.
Исповедники же Истины, применившие 15-е правило, не должны обращать внимание на возможные прещения (запреты, снятие сана, отлучения и др.) со стороны еретичествующего священноначалия. Все эти прещения будут незаконными. Они не будут иметь Божественной силы (на основании 2-й половины 15-го правила Двукратного собора и по 3-му правилу III Вселенского Собора).
|