Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объекты транспортного обслуживания. Курск является достаточно крупным транспортным узлом России
Курск является достаточно крупным транспортным узлом России. Через него проходят крупные транспортные магистрали, по которым перевозится достаточно большое количество грузов. И как следствие, на территории города требуется сооружение крупных транспортно-логистических комплексов. Генеральным планом определены три территории под данные комплексы (в каждом административном районе города). В Железнодорожном районе транспортно-логистический комплекс предлагается разместить на территории квартала 02: 26: 01 в районе автомобильной дороги Р-298 Курск - Воронеж. В Сеймском районе свободной территории под транспортно-логистический комплекс не выявлено, но имеется территория сельскохозяйственного назначения, которая расположена в квартале 03: 17: 40 и в перспективе генеральным планом предлагается ее перевод в зону производственного назначения и размещение на ее территории транспортно-логистического комплекса с выходом на автомобильную дорогу М-2 Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород. В Центральном районе предлагается разместить крупный транспортно-логистический комплекс в квартале 01: 02: 29. Данная территория на сегодня свободна и имеет удобные выходы на автомобильную дорогу М-2 Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород. Кроме этого, на прилегающих территориях (кварталы 01: 02: 28, 01: 02: 30, 01: 02: 31, 01: 02: 32) предлагается разместить объекты сопутствующего назначения (стоянки, станции технического обслуживания, административные объекты, технопарк и др.). Более детально размещение данных транспортно-логистических комплексов необходимо осуществлять на следующей стадии проектирования. На расчетный срок общее количество транспорта на территории г.Курск составит порядка 198 тыс. единиц (при уровне автомобилизации 420 единиц на 1000 жителей). Существующего количества автозаправочных станций достаточно для обслуживания расчетного количества транспорта. С целью ликвидации потребности в постах станций технического обслуживания проектом рекомендуется дополнительно предусматривать размещение СТО на территориях производственных зон, а также в местах размещения гаражей индивидуального транспорта. Для ремонта и обслуживания транспорта предусмотрено устройство 7 СТО общей мощностью 105 постов (квартал 01: 57: 29, 15 постов; квартал 01: 56: 21, 15 постов, квартал 01: 02: 28, 15 постов; квартал 01: 02: 31, 15 постов; квартал 01: 06: 15, 15 постов; квартал 02: 02: 11 2 СТО по 15 постов). В части обеспечения хранения транспорта (принимая во внимание разработанные проекты планировки) проектом предусмотрено дополнительно к существующим местам хранения транспорта (61 тыс. машиномест) разместить подземные стоянки общей вместимостью 2500 машиномест (квартал 03: 02: 01, 5 стоянок по 500 машиномест), а также гаражи индивидуального транспорта общей вместимостью 1800 машиномест (квартал 01: 57: 29 - 800 машиномест; квартал 01: 07: 18 - 1000 машиномест). Кроме этого, при разработке проектов планировки необходимо предусматривать устройство подземных и многоуровневых стоянок личного транспорта, так как наземного пространства недостаточно для размещения открытых наземных стоянок и боксовых гаражей.
|