![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Учебнометодическое пособиеСтр 1 из 15Следующая ⇒
Учебнометодическое пособие По численным методам
Допущено в качестве учебного пособия Научно-методическим советом ГПОУ ЧТОТиБ
Издательство ГПОУ ЧТОТиБ Гончарова Е.В. Учебное пособие поможет при изучении дисциплины «Численные методы в программировании». – Чита: ЧТОТиБ, 2015. – 48 с.
Библ. 9 наим.
В учебном пособии изложены основные методы, используемые для решения типичных задач линейного программирования, встречающихся в расчетах численными методами, а именно: методы решения задач симплекс-методом, транспортная задача и графическое изображение задач линейного программирования. А так же методы решения нелинейных уравнений Учебное пособие предназначено для студентов 3 курса по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах»
© Учебное пособие. Издательство ГПОУ ЧТОТиБ, 2016 © Гончарова Е.В., 2016 ©Оформление. Издательство ГПОУ ЧТОТиБ, 2016 Пояснительная записка Главная особенность обучения основам численных методов, которая проявляется в последние годы, связана с интенсификацией процессов использования различных специализированных математических пакетов и систем программирования вычислительных методов как инструмента решения прикладных задач. Широкое внедрение математических методов в самые разнообразные сферы профессиональной деятельности человека требует создания и использования инструмента математического моделирования для решения вычислительных задач. Дисциплина «Численные методы в программировании» входит в математический и общий естественнонаучный цикл и является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 230115 Программирование в компьютерных системах. Цели изучения дисциплины: · формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; · развитиелогического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; · овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; · воспитаниесредствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: методы хранения чисел в памяти ЭВМ и действия над ними, оценку точности вычислений; методы решения основных математических задач - интегрирования, дифференцирования, решения линейных и трансцендентных уравнений и систем уравнений с помощью ЭВМ.
|