Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационно-методическое обеспечение рабочей программы






Для реализации задач программы используются следующие методические пособия и дидактические материалы:

 

1. Нищева Н. В. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет) – СПБ., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013

2. Нищева Н. В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

3. Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

4. Нищева Н. В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

5. Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

6. Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

7. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе для детей с ОНР – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

8. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

8. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

9. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть I) – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

10. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть II) – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

11. Нищева Н. В. Мой букварь. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013

12. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Младшая группа. Домашняя тетрадь. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

13. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

14. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь

(часть I). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

15. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь

(часть II). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

16. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть I). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

17. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть II). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

18. Нищева Н. В. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

19. Нищева Н. В. Тетради для средней логопедической группы детского сада №1, №2 – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

20. Нищева Н. В. Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

21. Нищева Н. В. Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы детского сада – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

22. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста №1 - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

23. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 2 - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

24. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста №3 - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

25. Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

26. Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

27. Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет и с 5 до 6 лет). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

28. Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

29. Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 5 до 6 лет). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

30. Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7лет). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

31. Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

32. Нищева Н. В. Новые разноцветные сказки. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

33. Нищева Н. В. Развивающие сказки – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

34. Нищева Н. В. Картотеки подвижных игр, упражнений, пальчиковой гимнастики – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

35. Нищева Н. В. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

36. Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

37. Нищева Н. В. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков. Выпуски 1, 2, 3, 4. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

38. Нищева Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

39. Нищева Н. В. Картинки и тексты для автоматизации звуков – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

40. Нищева Н. В. Подвижные и дидактические игры на прогулке – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

41. Нищева Н. В. Играйка 1. Дидактические игры для развития речи дошкольников – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

42. Нищева Н.В. Играйка 2. Дидактические игры для развития речи дошкольников – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

43. Нищева Н. В. Играйка 3. Игры для развития речи дошкольников – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

44. Нищева Н.В. Играйка 4. Собирайка – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

45. Нищева Н. В. Играйка 5. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

46. Нищева Н. В. Играйка 6. Грамотейка. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

47. Нищева Н.В. Играйка 7. Собирайка – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

48. Нищева Н.В. Играйка 8. Читайка – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

49. Нищева Н. В. Играйка 9. Различайка – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

50. Нищева Н.В Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

51. Нищева Н.В Играйка 11. Игры для формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

52. Нищева Н.В Играйка 12. Маленькая хозяйка. Игры для развития речи, мышления, внимания – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

53. Нищева Н.В Играйка 13. Соображайка. Игры для развития математических представлений – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

54. Нищева Н. В. Все работы хороши. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

55. Веселая артикуляционная гимнастика. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

56. Нищева Н. В. Веселая артикуляционная гимнастика 2 – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

57. Нищева Н. В. Веселая мимическая гимнастика – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

58. Нищева Н. В. Веселые дразнилки для малышей. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

59. Нищева Н. В. Веселые диалоги. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

60. Нищева Н. В. Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

61. Нищева Н. В. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

62. Нищева Н. В. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

63. Нищева Н. В. Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

64. Нищева Н. В. Наш детский сад 2. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

65. Нищева Н. В. Раз комета, два планета. Демонстрационные плакаты и беседы для формирования у дошкольников первичных представлений о звездах и планетах. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

66. Нищева Н. В. А как поступишь ты? Дошкольникам об этикете. Серии картинок и тексты бесед. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

67. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1.– СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

68. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 2.– СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

69. Нищева Н. В. Мы едем, едем, едем... Виды транспорта– СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

70. Нищева Н. В. Мир природы. Животные– СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

71. Нищева Н. В. Живая природа. В мире животных – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

72. Нищева Н. В. Живая природа. В мире растений – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

73. Нищева Н. В. Четыре времени года. Цикл занятий по развитию речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи– СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

74. Нищева Н. В. Родителям о речи ребенка – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

75. Нищева Н. В. Если ребенок плохо говорит... – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

76. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Часть I – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

77. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Часть II – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

78. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Cредняя группа. Часть I – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

79. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Средняя группа. Часть II – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

80. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Часть I – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

81. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Часть II – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

82. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Часть I – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

83. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Часть II – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

84. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Фрукты, овощи – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

85. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Деревья, кустарники, грибы– СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

86. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Транспорт – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

87. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

88. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Животные жарких и северных стран. Животный мир океана – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

89. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Садовые и лесные ягоды. Комнатные растения – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

90. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Первоцветы, полевые и луговые цветы – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

91. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Домашние, перелетные, зимующие птицы– СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

92. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Аквариумные и пресноводные рыбы. Насекомые и пауки – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

93. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Орудия труда, инструменты. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

94. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Игрушки, школьные принадлежности. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

95. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Посуда, мебель. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

96. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Бытовая техника. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

97. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Образный строй речи дошкольника. Имена прилагательные. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

98. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Глагольный словарь дошкольника. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

99. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

100. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Защитники Отечества. Покорители космоса – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

101. Нищева Н. В. Москва – столица России. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

102. Нищева Н. В. Мои права. Дошкольникам о правах и обязанностях. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

103. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Две столицы.– СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

104. Нищева Н. В. Планшеты для оформления информационных стендов в групповой раздевалке – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2011.

105. Нищева Н. В. Ах, как вкусно! Меню. Плакат. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

106. Нищева Н. В. Расписание занятий. Плакат. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

107. Нищева Н. В. Календарь погоды. Плакат. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

108. Нищева Н. В. Волшебное дерево. Календарь природы. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

109. Нищева Н. В. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

110. Кириллова Ю. А. Примерная программа физического образования и воспитания логопедических групп с общим недоразвитием речи (с3 до 7 лет). - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

111. Кириллова Ю. А. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009

112. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008

113. Кириллова Ю. А. Сценарии физкультурных досугов и спортивных праздников для детей от 3 до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011

114. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольника от 2 до 7 лет. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

115. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Средняя группа. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

116. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Старшая группа. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

117. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Подготовительная к школе группа. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

118. Гавришева Л., Нищева Н. Новые логопедические распевки. Музыкальная пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры. Выпуск 2.– СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

119. Нищева Н. В. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы в детском саду. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

120. Бартош Н. Т., Савинская С. П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

121. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Голубева Г. Г., Лопатина Л. В., Ноткина Н. А., Овчинникова Т. С., Яковлева Н. Н. Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. – СПб., 2009.

122. Буренина А. И. Ритмическая пластика. – СПб., 2009.

123. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. – СПб., 2010.

124. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования

детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – СПб., 2008.

125. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб., 2006.

126. Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. – СПБ., 2008.

127. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. – М, 2005.

128. Логинова Е. А. Нарушения письма, особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития. – СПб., 2007.

129.Логопедия / под ред. Л. С. Волковой – М. 2005.

130. Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – СПб., 2005.

131. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под ред. Г. В. Чиркиной – М., 2003.

132. Михайлова З. А. Игровые задачи для дошкольников. – СПб., 2010.

133. Михайлова З., Иоффе Э. Н. Математика от трех до семи. – СПб., 2010.

134. Михайлова З. А., Носова Е. А., Столяр А. А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – СПб, 2010.

135. Михайлова З., Чеплашкина И. Математика – это интересно. – СПб., 2009.

136. Парамонова Л. Г. Развитие словарного запаса у детей. – СПб., 2009.

137. Праслова Г. А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста. – СПб., 2008.

138. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство». – СПб., 2012.

139. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. – М., 2012.

140. Сайкина Е. Г., Фирилева Ж. Е. Физкульт-привет минуткам минуткам и паузам. – СПб., 2009.

141. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения. – СПб., 2010.

142. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. – СПб., 2010.

143. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи. – СПб., 2010.

144. Туманова Т. В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2002.

145. Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации. – М., 2009.

146. ФиличеваТ. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. – М., 2007.

147. Хватцев М. Е. Предупреждение и устранение недостатков речи. – СПб., 2004.

148. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. – М., Просвещение, 2000.

149. Цейтлин С. Н., Погосян В. А., Еливанова М. А., Шапиро Е. И. Язык, речь, коммуникация. Словарь. – СПб., 2006

Материально-технические средства (оснащение предметно-пространственной развивающей среды подробно описано в «Примерной программе» [3]):

1. Коврограф и комплект разрезного материала к нему.

2. Магнитная доска и комплект материала к ней.

3. Интерактивная доска.

4. Музыкальны центр и подборка CD c записью музыкального сопровождения к занятиям.

5. Компьютер и авторские компьютерные игры.

6. Принтер, сканер.

7. Наборное полотно.

8. Пальчиковые бассейны с разными наполнителями.

9. Сухой бассейн.

10. Пузырьковая колонна.

11. Подвесные модули для развития физиологического дыхания.

12. Комплект зондов для постановки звуков, для артикуляционного массажа, шпатели Корицкого, катушки-стопоры.

13. Дыхательные тренажеры, нетрадиционные материалы для развития направленной воздушной струи.

14. Специальные пособия и нетрадиционные материалы для развития мелкой моторики.

15. Детские эспандеры, шарики су-джок, массажные кольца, массажные мячики, массажные коврики.

 


[1] Комплексно-тематическое планирование может быть представлено, как в виде таблицы, так и в форме традиционного календарного планирования.

[2] Планы подгрупповых занятий логопеда на весь учебный год в младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группах для детей с ОНР представлены в методическом пособии Н. В. Нищевой «Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет)»- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013

[3] Нищева Н. В. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал