![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение нагрузки на ось вагона.
Определение удельного основного сопротивления вагонов.
Расчеты будем проводить при расчетной минимальной скорости для локомотива ВЛ60к:
Определение средневзвешенного удельного сопротивления вагонного состава. Здесь:
Тогда:
Расчет веса поезда. Где: Fкр – расчетная сила тяги (Fкр = 36800 кг), ПТР- стр.45, табл. 23; Р – масса локомотива(Р = 138 т.), ПТР–стр.15, табл.5; iр – удельное сопротивление от руководящего уклона (13кг/т).
V=Vрассч min=43, 5км/ч
Определение полного основного сопротивления всех вагонов.
Определение полного основного сопротивления локомотива.
2.1.8 Проврки веса поезда:
|