Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение нагрузки на ось вагона.
т/ось т/ось
Определение удельного основного сопротивления вагонов. , кг/т , кг/т Расчеты будем проводить при расчетной минимальной скорости для локомотива ВЛ60к: = 43, 5 км/ч = 1, 40кг/т; =1, 38кг/т; Определение средневзвешенного удельного сопротивления вагонного состава. Здесь:
Тогда: ;
Расчет веса поезда.
Где: Fкр – расчетная сила тяги (Fкр = 36800 кг), ПТР- стр.45, табл. 23; Р – масса локомотива(Р = 138 т.), ПТР–стр.15, табл.5; iр – удельное сопротивление от руководящего уклона (13кг/т). =1, 9+0, 01*V+0, 003*V2- основное удельное сопротивление от локомотива V=Vрассч min=43, 5км/ч =1, 9+0, 01*43, 5+0, 0003*43, 52=2, 90 кг/т -средневзвешенное удельное сопротивление вагонного состава.
Определение полного основного сопротивления всех вагонов.
Определение полного основного сопротивления локомотива.
2.1.8 Проврки веса поезда:
|