Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка веса поезда по троганью с места






, (т)

где Fк.тр.– сила тяги по троганью с места (36800кг)

–удельное сопротивлении при трогании с места;

1, 15 кг/т

кг/т

iтр – удельная сила от уклона на котором происходит трогание с места;

iтр= iр=13

Р – масса локомотива(Р = 138 т.), ПТР–стр.15, табл.5;

Рассмотрим два случая трогания с места

1) i = 0; т.

2) i = 13; т.

Проверка: Q Qтр. 2407, 30 2462, 7, значит

Проверка выполняется.

Если бы Q было больше Qтр., то проводят следующие мероприятия:

- уменьшение веса поезда;

- делают расцепку вагонов;

- просьба дополнительного локомотива;

Проверка веса поезда по длине приемоотправочных путей

Где:

- длина поезда.

=14 м. (полувагоны); = 20 м. (полувагоны);

м

-количество 4-х и 8-и осных вагонов.


Тогда:

Тогда:


Принимаем стандартную длину приемоотправочных путей 850м.

 

Определение коэффициента соотношения веса нетто к весу брутто.

= 1689, 70т.

от 0, 6 до 0, 8 (проверка выполняется)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал