Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка веса поезда по троганью с места
, (т) где Fк.тр.– сила тяги по троганью с места (36800кг) –удельное сопротивлении при трогании с места; 1, 15 кг/т кг/т iтр – удельная сила от уклона на котором происходит трогание с места; iтр= iр=13 Р – масса локомотива(Р = 138 т.), ПТР–стр.15, табл.5; Рассмотрим два случая трогания с места 1) i = 0; т. 2) i = 13; т. Проверка: Q Qтр. 2407, 30 2462, 7, значит Проверка выполняется. Если бы Q было больше Qтр., то проводят следующие мероприятия: - уменьшение веса поезда; - делают расцепку вагонов; - просьба дополнительного локомотива; Проверка веса поезда по длине приемоотправочных путей Где: - длина поезда. =14 м. (полувагоны); = 20 м. (полувагоны); м -количество 4-х и 8-и осных вагонов. Тогда: Тогда:
Определение коэффициента соотношения веса нетто к весу брутто. = 1689, 70т. от 0, 6 до 0, 8 (проверка выполняется)
|