№
| ТРЕБОВАНИЕ
| Кол-во баллов
|
| Расположение средства размещения у моря (океана), на берегу реки или естественного водоема:
| |
| - первая линия
|
|
| - вторая линия
|
|
| - третья линия
|
|
| Площадь территории (включая площадь застройки) в расчете на одного отдыхающего, м2:
| |
| - более 200
|
|
| - от 100 до 200
|
|
| - от 50 до 100
|
|
| Наличие парковой/лесопарковой зоны площадью:
| |
| - более 10 га
|
|
| - не менее 2 га
|
|
| - менее 1 га
|
|
| Состояние паркового/лесопаркового хозяйства (деревьев, кустарников, декоративных растений, травяного покрова, дорожек, тропинок):
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
| Расположение сооружений для развлечений и фитнеса на открытом воздухе в местах, наиболее удаленных от прилегающих улиц, зданий и технических зон средства размещения
|
|
| Состояние навесов, беседок:
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
| Здания и общественные помещения
| |
7.1
| Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником федерального значения
|
|
7.2
| Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения
|
|
7.3
| Расположение средства размещения на территории историкоархитектурных памятников, религиозно-культовых объектов, заповедников, географических достопримечательностей
|
|
7.4
| Наличие стилизованных средств размещения (замок, изба, юрта, плавсредство и другие)
|
|
7.5
| Наличие балконов или лоджий:
| |
| - в 100% номеров
|
|
| - в 50% номеров
|
|
7.6
| Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни):
| |
| - отличные
|
|
| - хорошие
|
|
| - удовлетворительные
|
|
7.7
| Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа
|
|
7.8
| Наличие гостевых лифтов:
| |
| 2 лифта и более
|
|
| 1 лифт
|
|
7.9
| Наличие гостиных (салонов)
|
|
7.10
| Наличие этажей (номеров) для некурящих
|
|
№
| ТРЕБОВАНИЕ
| Кол-во баллов
|
| Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования
| |
8.1
| Напольное покрытие:
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
8.2
| Стены:
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
8.3
| Занавеси:
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
8.4
| Освещение:
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
8.5
| Мебель:
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
| Качество и состояние оборудования номерного фонда (в 100% номеров)
| |
9.1
| Напольное покрытие:
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
9.2
| Мебель:
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
9.3
| Занавеси:
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
9.4
| Постельные принадлежности:
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
| Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров)
|
|
| Качество, состояние оборудования ванных комнат
| |
11.1
| Стены, пол:
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
11.2
| Сантехническое оборудование:
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
11.3
| Краны:
| |
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
№
| ТРЕБОВАНИЕ
| Кол-во баллов
|
11.4
| Наличие табурета или стульчика в ванной комнате
|
|
11.5
| Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении
|
|
11.6
| Подогрев пола в ванной комнате
|
|
11.7
| Наличие банной простыни (махрового халата)
|
|
11.8
| Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров
|
|
| Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной связью
| по 1 баллу за кабину, но не более 4-х баллов
|
| Услуги связи: телефон, почта, телеграф, телефакс, электронная почта
|
|
| Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа
|
|
| Услуги питания
| |
15.1
| Наличие ресторанов, кафе, столовых, баров
| по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов
|
15.2
| Обслуживание:
| |
| - " шведский стол"
|
|
| - " а ля карт" - выбор меню при полном пансионе и полупансионе во время обеда или ужина:
|
|
| - меню из четырех блюд - выбор как минимум из трех основных блюд, двух закусок и двух десертов (для средств размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг допускается во время обеда диетическое стандартное меню с возможностью замены блюд)
|
|
| - меню из четырех блюд - выбор как минимум из двух основных блюд
|
|
15.3
| Напитки:
| |
| - обслуживание напитками на этаже не менее 16 часов в сутки или мини-бар в 100% номеров - обслуживание напитками на территории пансионата, дома отдыха и средства размещения с оказанием лечебнооздоровительных услуг не менее:
|
|
| - 16 часов в сутки
|
|
| - 12 часов в сутки
|
|
| - автомат для напитков или круглосуточная продажа напитков на территории средства размещения
|
|
| Дополнительные услуги
| |
16.1
| Наличие парикмахерской (косметического салона)
|
|
16.2
| Наличие постоянных или временных торговых точек
| по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов
|
16.3
| Обеспечение специализированного отдыха (охота, рыбалка и другое)
| по одному баллу за каждый вид, но не более 4 баллов
|
16.4
| Наличие:
| |
| - закрытого теннисного корта/четырехстенного корта для сквоша размером не менее 7 x 10 м
|
|
| - площадок для тенниса, гольфа, футбола и прочего
| по одному баллу за каждую площадку, но не более 6 баллов
|
16.5
| Наличие терренкура (пешеходного маршрута с разметкой расстояния)
|
|
16.6
| Наличие велосипедной дорожки для велопрогулок
|
|
16.7
| Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью, м2:
| |
| - не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80)
|
|
| - не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60)
|
|
| - не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35)
|
|
| - менее 35
|
|
| | | |
№
| ТРЕБОВАНИЕ
| Кол-во баллов
|
16.8
| Наличие открытого плавательного бассейна с подогреваемой водой с площадью водной поверхности, м2:
| |
| - не менее 80
|
|
| - не менее 60
|
|
| - не менее 35
|
|
| - менее 35
|
|
16.9
| Наличие открытого плавательного бассейна с неподогреваемой водой с площадью водной поверхности, м2:
| |
| - не менее 80
|
|
| - не менее 60
|
|
| - не менее 35
|
|
| - менее 35
|
|
16.10
| Наличие проката: автотранспорта, водного и водомоторного транспорта, катамаранов, аквалангов; животных (лошади, верблюды, собачьи упряжки); курортно-бытовых товаров и инвентаря и прочего
|
|
16.11
| Наличие комнаты для детских игр площадью не менее 30 м2 с естественным освещением:
| |
| - под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)
|
|
| - без наблюдения квалифицированного персонала
|
|
16.12
| Наличие детской игровой площадки:
| |
| - под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)
|
|
| - без наблюдения квалифицированного персонала
|
|
16.13
| Наличие прочих услуг (аттракционы, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие)
| по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов
|
16.14
| Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м2 с не менее 6-ю гимнастическими снарядами или тренажерами
|
|
16.15
| Наличие сауны:
| |
| - на 6 и более человек
|
|
| - менее 6 человек
|
|
16.16
| Общий/косметический массаж
|
|
| Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки
|
|
| Наличие сервиса для инвалидов
|
|
| Оздоровительные услуги
| |
19.1
| Наличие оздоровительных процедур:
| по одному баллу за каждый вид лечения, но не более 6 баллов
|
19.2
| Наличие природных факторов для оказания оздоровительных услуг
|
|
19.3
| Наличие современного оборудования для оздоровительных процедур (не менее 40% от общего кол-ва оборудования с датой изготовления не более пятилетней давности)
|
|
19.4
| Наличие кабинетов бальнеогрязевых процедур
| по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
|
19.5
| Наличие кабинетов процедур талассотерапии
| по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
|
19.6
| Наличие кабинетов прочих оздоровительных процедур
| по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
|
19.7
| Квалифицированная медицинская помощь (консультации) врача-специалиста
|
|