№
| ТРЕБОВАНИЯ
| КАТЕГОРИЯ
|
*
| **
| ***
| ****
| *****
|
1.
| Квалификационные требования
|
| Квалификация руководителя и персонала должна соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников гостиницы
| +
| +
| +
| +
| +
|
1.1.
| Требования к уровню образования:
|
1.1.1.
| Наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления гостиниц
| +
| +
| +
| +
| +
|
1.1.2.
| Наличие среднего профессионального образования для линейного персонала гостиниц
| +
| +
| +
| +
| +
|
1.1.3.
| Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления гостиницы, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства
| +
| +
| +
| +
| +
|
| - более 25%
| +
| +
| +
| +
| +
|
| - не менее 50%
| | +
| +
| +
| +
|
| - более 50%
| | | +
| +
| +
|
| - не менее 75%
| | | | +
| +
|
| - более 75%
| | | | | +
|
1.2.
| Требования к стажу работы:
|
1.2.1.
| Стаж работы для руководителя высшего звена управления гостиницы - не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы гостиницы
| +
| +
| +
| +
| +
|
1.2.2.
| Стаж работы для руководителей среднего звена управления гостиницы - не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера
| +
| +
| +
| +
| +
|
1.3.
| Требования к повышению квалификации персонала гостиницы:
|
1.3.1.
| Весь персонал гостиницы должен пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации
| +
| +
| +
| +
| +
|
1.3.2.
| Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена на базе высших профессиональных учебных заведений, общественных организаций не реже 1 раза в 2 года
| +
| +
| +
| +
| +
|
1.3.3.
| Переподготовка или повышение квалификации линейного персонала на базе профессиональных учебных заведений, общественных организаций не реже 1 раза в 2 года
| +
| +
| +
| +
| +
|
№
| ТРЕБОВАНИЯ
| КАТЕГОРИЯ
|
*
| **
| ***
| ****
| *****
|
1.4.
| Требования к знанию иностранных языков:
|
1.4.1.
| Знание персоналом гостиницы иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей; для директора (управляющего) гостиницы – знание одного языка (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы) на уровне разговорной речи
| +
| +
| +
| +
| +
|
1.4.2.
| Разговорный уровень владения языком международного общения или языком, наиболее употребляемом клиентами гостиницы для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями
| | +
| +
| +
| +
|
1.4.3.
| Знание не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение)
| | | +
| +
| +
|
1.4.4.
| Знание не менее двух иностранных языков речи (в том числе языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы) на уровне разговорной речи директором (управляющим) гостиницы; знание двух иностранных языков (один - свободное владение) сотрудниками, непосредственно контактирующих с гостями
| | | | +
| +
|
1.4.5.
| Свободное владение сотрудниками, непосредственно контактирующими с гостями, минимум двумя иностранными языками
| | | | | +
|
2.
| Другие требования к персоналу:
|
| Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Знание и соблюдение стандартов предприятия и технологий обслуживания
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Знание и соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Умение оказать первую помощь в чрезвычайных ситуациях
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Знание требований нормативных и технических документов на услуги средств размещения
| +
| +
| +
| +
| +
|
3.
| Требования к знанию и умению работать с системами:
|
| С системой управления гостиницей (PMS - Property Management System)
| | | +
| +
| +
|
| С глобальной системой бронирования (Global Distribushion System) - для сотрудников службы бронирования и службы приема и размещения
| | | +
| +
| +
|
| С системой управления рестораном (Point Of Sales) - для персонала службы питания
| | | +
| +
| +
|
| С системой финансово-бухгалтерского учета (Accounting System) - для персонала планово-финансовой службы
| | | +
| +
| +
|