Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гостиниц и иных средств размещения и его квалификации




ТРЕБОВАНИЯ   КАТЕГОРИЯ
* ** *** **** *****
1. Квалификационные требования
  Квалификация руководителя и персонала должна соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников гостиницы + + + + +
1.1. Требования к уровню образования:
1.1.1. Наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления гостиниц + + + + +
1.1.2. Наличие среднего профессионального образования для линейного персонала гостиниц + + + + +
1.1.3. Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления гостиницы, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства + + + + +
  - более 25% + + + + +
  - не менее 50%   + + + +
  - более 50%     + + +
  - не менее 75%       + +
  - более 75%         +
1.2. Требования к стажу работы:
1.2.1. Стаж работы для руководителя высшего звена управления гостиницы - не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы гостиницы + + + + +
1.2.2. Стаж работы для руководителей среднего звена управления гостиницы - не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера + + + + +
1.3. Требования к повышению квалификации персонала гостиницы:
1.3.1. Весь персонал гостиницы должен пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации + + + + +
1.3.2. Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена на базе высших профессиональных учебных заведений, общественных организаций не реже 1 раза в 2 года + + + + +
1.3.3. Переподготовка или повышение квалификации линейного персонала на базе профессиональных учебных заведений, общественных организаций не реже 1 раза в 2 года + + + + +

 

ТРЕБОВАНИЯ   КАТЕГОРИЯ
* ** *** **** *****
1.4. Требования к знанию иностранных языков:
1.4.1. Знание персоналом гостиницы иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей; для директора (управляющего) гостиницы – знание одного языка (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы) на уровне разговорной речи + + + + +
1.4.2. Разговорный уровень владения языком международного общения или языком, наиболее употребляемом клиентами гостиницы для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями   + + + +
1.4.3. Знание не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение)     + + +
1.4.4. Знание не менее двух иностранных языков речи (в том числе языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы) на уровне разговорной речи директором (управляющим) гостиницы; знание двух иностранных языков (один - свободное владение) сотрудниками, непосредственно контактирующих с гостями       + +
1.4.5. Свободное владение сотрудниками, непосредственно контактирующими с гостями, минимум двумя иностранными языками         +
2. Другие требования к персоналу:
  Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка + + + + +
  Знание и соблюдение стандартов предприятия и технологий обслуживания + + + + +
  Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил + + + + +
  Знание и соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности + + + + +
  Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях + + + + +
  Умение оказать первую помощь в чрезвычайных ситуациях + + + + +
  Знание требований нормативных и технических документов на услуги средств размещения + + + + +
3. Требования к знанию и умению работать с системами:
  С системой управления гостиницей (PMS - Property Management System)     + + +
  С глобальной системой бронирования (Global Distribushion System) - для сотрудников службы бронирования и службы приема и размещения     + + +
  С системой управления рестораном (Point Of Sales) - для персонала службы питания     + + +
  С системой финансово-бухгалтерского учета (Accounting System) - для персонала планово-финансовой службы     + + +

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал