![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. по дисциплине “ Конструкция и прочность воздушного судна”Стр 1 из 2Следующая ⇒
Курсовая работа по дисциплине “ Конструкция и прочность воздушного судна” Тема: “Расчет на прочность крыла ВС ” САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г. Содержание Введение……………………….. Исходные данные………………. 1. Сведения о ВС 2. Летно-технические сведения о прототипе Конструктивно-силовая схема крыла………… 1. Расчет нагрузок действующих на крыло….. 2. Схема действующих нагрузок на крыло…… Эпюра сил и моментов, действующих на крыло….. Расчёт фактических напряжений и их анализ…….. Заключение….. Список литературы…… Введение Выполнение курсовой работы является завершающим этапом изучения раздела «Расчёт на прочность крыла воздушного судна». Выполнение курсовой работы позволяет студентам проверить свои способности применять полученные теоретические знания в проведении инженерных расчётов по расчету на прочность крыла. Освоить и закрепить навыки самостоятельной работы при выполнении конкретной инженерной задачи. Цель курсового проекта – более глубокое и детальное ознакомление студентов с особенностями конструкции крыла воздушного судна и овладение практическими приемами расчета на прочность элементов крыла воздушного судна. Для достижения указанной цели, т.е. проверки возможности разрушения наиболее нагруженного сечения крыла самолета необходимо решить следующие основные задачи: a) выбрать расчетную схему крыла; b) определить силы, действующие на самолет в целом в заданном варианте его нагружения и привести их к выбранной расчетной схеме крыла; c) из уравнений равновесия расчетной схемы крыла определить неизвестные реакции фюзеляжа на крыло; d) построить эпюры поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов в сечениях крыла по его размаху; e) определить место расположения на размахе крыла наиболее нагруженного сечения и рассчитать наиболее опасные напряжения в элементах сечения крыла; f) сравнить вызванные нагружением крыла и полученные расчетом нормальные и касательные напряжения с напряжениями, при которых материал данной конструкции крыла не получит недопустимых остаточных деформаций или не разрушится; g) сделать вывод о работоспособности крыла данного самолета.
|