Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сведения о ВС ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Государственное предприятие " Антонов" совместно с 214 предприятиями из 15 стран мира создало семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148. Это – высокотехнологичные конкурентоспособные самолеты, которые соответствуют всем современным мировым требованиям, нормам безопасности и экологичности, а также пожеланиям потенциальных эксплуатанов. Они предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры заменят Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42. Семейство Ан-148-100 включает в себя варианты на 68-85 пассажиров: – Ан-148-100А – перевозка на дальность 2000–3000 км; – Ан-148-100В – перевозка на дальность 3000–4000 км; – Ан-148-100Е – перевозка на дальность 4000–4400 км; и модификации: – варианты повышенной пассажировместимости; – варианты с максимальным уровнем комфорта для пассажиров; – грузовой самолет с боковой грузовой дверью; – грузовой самолет с задним люком-рампой; – грузопассажирские; – специального назначения. Конструкторские решения, примененные в самолетах семейства Ан-148, обеспечивают новым воздушным лайнерам ряд преимуществ. Одно из них — значительно более высокий уровень защищенности двигателей и крыла от повреждений посторонними предметами, обусловленный схемой самолета «высокоплан с двигателями на пилонах под крылом». Ан-148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, подготовленных ледовых и заснеженных взлетно-посадочных полосах. Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния систем, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности позволяют использовать самолеты семейства практически на любых аэродромах. Благодаря удобному по высоте расположению подпольных грузовых отсеков, при загрузке-выгрузке багажа не требуется применение специальных наземных средств. Для самолетов семейства Ан-148 в ГП «Ивченко-Прогресс» разработан новый двигатель Д-436-148. Он оснащен системами автоматического управления и контроля, которые оптимизируют работу двигателя на всех участках полета, повышают его надежность, сокращают расход топлива и стоимость обслуживания. Двигатели Ан-148 отвечают всем современным требованиям ICAO и «Евроконтроля». Их назначенный ресурс составляет 40000 ч, 20000 циклов. В составе семейства Ан-148 рассматриваются также варианты, оснащенные современными зарубежными двигателями тягой 6400 – 8000 кгс. Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционной системы управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148 на любых воздушных трассах, включая маршруты с высокой интенсивностью полетов, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. Обеспечено ручное и автоматическое самолетовождение, в том числе по запрограммированному маршруту, автоматический заход на посадку по нормам I, II и IIIА категорий ICAO, горизонтальная и вертикальная навигация, взлет и посадка по схемам SID и STAR, автоматический контроль состояния систем в полете и автоматизированный – на земле с выдачей информации экипажу и инженерно-техническому персоналу.
|