Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Типовые должностные инструкции
Примерная форма должностной инструкции администратора гостиницы I. Общие положения 1. Администратор гостиницы относится к категории специалистов. 2. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет. 3. Администратор гостиницы назначается на должность приказом директора гостиницы. 4. Администратор гостиницы должен знать: 4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие инормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания. 4.2. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. 4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов. 4.4. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы. 4.5. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей. 4.6. Основы экономики, организации труда и управления. 4.7. Структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы. 4.8. Законодательство о труде. 4.9. Правила внутреннего распорядка. 4.10.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 5. Администратор гостиницы подчиняется директору гостиницы или иному должностному лицу. 6. На время отсутствия администратора гостиницы (отпуска, болезни и проч.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора гостиницы. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. П. Должностные обязанности 1. Обслуживание клиентов. 1.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. 1.2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 1.3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. 1.4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 1.5. Принимает и оформляет необходимые документы. 1.6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. 1.7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 1.8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 1.9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 1.10.Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. 1.11. Работает с гостиничным программным обеспечением, проводит ежедневный мониторинг системы бронирования. 2.Управление персоналом гостиницы. 2.1. Обучает обслуживающий персонал. 2.2. Следит за качеством работы обслуживающего и технического персонала. 3.Поддержка функционирования гостиницы. 3.1. Регулярно проверяет состояние апартаментов, мест общего пользования и двора гостиницы и принимает меры по устранению недостатков и ремонту. 3.2. Поддерживает наличие расходных материалов, необходимых для качественного и быстрого обслуживания: регистрационных карточек, канцелярских принадлежностей, рекламных проспектов и т.п. 4. Маркетинг и продажи. 4.1. Участвует в разработке и внедрении стратегии продаж и маркетинга совместно со специалистами по продажам и маркетингу. 4.2. Следит за работой гостиниц-конкурентов и налаживает связи и сотрудничество с их администраторами.
|