Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
GR-менеджмент, сущность и роль в современном менеджменте
GR (Government relations management) – это разновидность современного менеджмента, целью которого является повышение прибыльности компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
GR-менеджмент – одно из направлений коммуникативного менеджмента, целью которого является согласование собственных интересов организаций с интересами органов государственной власти различного уровня для снижения рисков и обеспечения устойчивого развития
Технологии влияния grmanagement включают в себя работу с общественным мнением, grass-roots lobbying, связи с медиасообществом и др. Без помощи джиара для связи с органами власти не может осуществиться ни один серьезный политический или бизнес-проект.
Функциональные обязанности GR-менеджера
- Организация взаимодействия с органами государственной власти и общественными организациями;
- Организация встреч и переговоров с представителями государственных организаций;
- Участие в специализированных выставках и конференциях, проведение семинаров и презентаций для представителей государственных органов;
- Отслеживание законодательных и политических тенденций и изменений, консультирование, политический анализ;
- Продвижение и защита интересов компании в органах государственной власти.
Где востребованы gr-услуги (исследования-маркетинг-лоббизм).
1. В компаниях, деятельность которых зависит от контролирующих и разрешающих органов не только на старте деятельности, например, нужны регулярные продления лицензий на право ведения деятельности компании, продление сертификатов, прохождение проверок и т.д. 2. В компаниях, зависящих от ресурсов, контролируемых государством, - землю, недра, воду, энергию и т. п. 3. В компаниях, которые хотят быть поставщиком для государства и госорганов 4. В градообразующих либо самых богатых компаниях региона, которые региональные власти считают «донорами» 5. В компаниях-лидерах федерального уровня на которые пристально смотрит государство. Либо в компаниях, где государство их совладелец - например, Газпром, РЖД, Лукойл, Сбербанк, Сургутнефтегаз, Ростелеком, Норильский Никель и т.п. 6. В компаниях, завязанных на международные квоты - например, поставщики зарубежного мяса и мясопродуктов, в компаниях, которые должны эти квоты получать и которых контролируют не просто наши, отечественные, но и международные госорганы.
91. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
| Корпоративная культура – это система ценностей и убеждений, разделяемых всеми
работниками фирмы, предопределяющая их поведения, характер жизнедеятельности
организации. Корпоративная культура выступает как система наиболее существенных
предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в конкретных
ценностей, задающих людям ориентиры их поведения.
При анализе корпоративной культуры следует выделить три основных момента. Первое –
это базовые предположения, которых придерживаются члены организации в своем
поведении и в действиях.
Они нередко связаны с ведением окружающей человека среды. Второе – ценности, которых
может придерживаться человек. Ценности ориентирует, какое поведение можно считать
допустимым или недопустимым.
Третье – это «символика», посредством которой ценностные ориентации – «передаются»
членами ориентации. Смысл корпоративной культуры в том, чтобы ценности компании и
человека совпали.
Цель корпоративной культуры – обеспечение высокой прибыльности фирмы посредством
совершенствования управления человеческими ресурсами для обеспечения лояльности
сотрудников к руководству и принимаемым им решениями, воспитания у работников
отношения к предприятию как к своему дому, что приводит к максимизации эффективности
производственного менеджмента и к качественным улучшениям деятельности предприятия
в целом. Понятие культуры фирмы включает в себя множество компонентов, но особое место при
ее формировании занимает мнение о фирме, ее общественный авторитет.
Успех рыночной деятельности фирмы определяется ее способностью сформировать свою
культуру. Этому может помочь строгое соблюдение следующих принципов: убежденность
в правильности действий, ведущее к установлению определенных целей в рамках данного
подхода; разделение всеми работниками общих этических ценностей; политика обеспечения
занятости; повышение разнообразия и творческого характера работы; разнообразное и
последовательное стимулирование; развитие карьеры в соответствии с возможностями и
потребностями фирмы; личное участие сотрудников в принятии решений; постоянное
развитие фирменной культуры
|
92. Понятие, сущность и особенности «Тайм менеджмента»
Тайм-менеджмент — технология организации времени и повышения эффективности его
использования.
Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля
над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором
специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может
помочь рядом навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных
задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно:
планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат,
мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов.
В управлении временем можно выделить следующие процессы:
· Анализ.
· Моделирование стратегий с учётом проведённого анализа.
· Целеполагание: постановка цели или определение ключевого направления развития.
· Планирование и расстановка приоритетов. Разработка плана достижения поставленных
· целей и выделение приоритетных (первостепенных) задач для выполнения.
· Реализация — конкретные шаги и действия в соответствии с намеченным планом и порядком
· достижения цели.
· Контроль достижения цели, выполнения планов, подведение итогов по результатам.
· Основные части тайм-менеджмента, это учет времени, оптимизация времени,
планирование дня и организация мотивации.
|
|
|