Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация как функция менеджмента.






Организация – это целевое объединение ресурсов; составная часть управления, суть которой заключена в координации действий отдельных элементов системы, достижении взаимного соответствия функционирования ее частей.

Сyщнocть организации как функции менеджмента заключается в тoм, чтoбы oбecпeчить выпoлнeниe peшeния c opгaнизaциoннoй cтopoны, тo ecть coздaть тaкиe yпpaвлeнчecкиe oтнoшeния, кoтopыe бы oбecпeчили нaибoлee эффeктивныe cвязи мeждy вceми элeмeнтaми yпpaвляeмoй cиcтeмы, включая pacпpeдeлeние oтвeтcтвeннocти и пoлнoмoчий, a тaкжe ycтaнoвлeния взaимocвязeй мeждy paзличными видaми paбoт.

Содержанием функции организации является:

1) формирование организационной структуры организации на основе разделения труда и задач намечаемой деятельности;

2) предоставление прав на использование ресурсов организации членами организации.


 

75) SWOT – анализ: сущность и факторы влияния.

SWOT-анализ (strengths, weaknesses, opportunities, threats) – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз; этап маркетингового плана. Проводят для деятельности фирмы в целом, определенных продуктов, сегментов рынка, географических территорий.

Анализ состоит из двух частей:

1. Внешняя среда – возможности и угрозы

Это все элементы внешней среды, которые никак не зависят о компании. Факторы:

1) Экономическая ситуация в стране и мире

2) Демографическая ситуация

3) Политическая

4) Общественные движения

5) Технический прогресс

6) Анализ конкурентов

7) Законодательства

8) Культурные факторы

9) Социальные вопросы

2. Внутренняя среда – сильные и слабые стороны. Каждый элемент в зависимости от восприятия покупателей может оказаться как силой, так и слабостью.

1) Маркетинг.
 Продукт
 Ценообразование
 Продвижение
 Маркетинговая информация/разведка
 Сервис/персонал
 Распределение/дистрибьюторы
 Торговые марки и позиционирование

2) Инжиниринг и разработка новых продуктов.

3) Оперативная деятельность.
 Производство/инжиниринг
 Сбыт и маркетинг
 Обработка заказов/сделки

4) Персонал.
 Исследования и разработки
 Дистрибьюторы
 Маркетинг
 Сбыт
 Послепродажное обслуживание/сервис
 Обслуживание/сервис покупателей

Навыки, заработная плата и премии, обучение и развитие, мотивация, условия труда людей, текучесть кадров.

5) Менеджмент. Структуры управления напрямую определяют успех внедрения маркетинговой стратегии.

6) Ресурсы компании. Определяют наличие людей и финансов, сказываются на способности компании извлечь выгоду из конкретных возможностей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал