![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация как функция менеджмента.
Организация – это целевое объединение ресурсов; составная часть управления, суть которой заключена в координации действий отдельных элементов системы, достижении взаимного соответствия функционирования ее частей. Сyщнocть организации как функции менеджмента заключается в тoм, чтoбы oбecпeчить выпoлнeниe peшeния c opгaнизaциoннoй cтopoны, тo ecть coздaть тaкиe yпpaвлeнчecкиe oтнoшeния, кoтopыe бы oбecпeчили нaибoлee эффeктивныe cвязи мeждy вceми элeмeнтaми yпpaвляeмoй cиcтeмы, включая pacпpeдeлeние oтвeтcтвeннocти и пoлнoмoчий, a тaкжe ycтaнoвлeния взaимocвязeй мeждy paзличными видaми paбoт. Содержанием функции организации является: 1) формирование организационной структуры организации на основе разделения труда и задач намечаемой деятельности; 2) предоставление прав на использование ресурсов организации членами организации.
75) SWOT – анализ: сущность и факторы влияния. SWOT-анализ (strengths, weaknesses, opportunities, threats) – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз; этап маркетингового плана. Проводят для деятельности фирмы в целом, определенных продуктов, сегментов рынка, географических территорий. Анализ состоит из двух частей: 1. Внешняя среда – возможности и угрозы Это все элементы внешней среды, которые никак не зависят о компании. Факторы: 1) Экономическая ситуация в стране и мире 2) Демографическая ситуация 3) Политическая 4) Общественные движения 5) Технический прогресс 6) Анализ конкурентов 7) Законодательства 8) Культурные факторы 9) Социальные вопросы 2. Внутренняя среда – сильные и слабые стороны. Каждый элемент в зависимости от восприятия покупателей может оказаться как силой, так и слабостью. 1) Маркетинг. Продукт Ценообразование Продвижение Маркетинговая информация/разведка Сервис/персонал Распределение/дистрибьюторы Торговые марки и позиционирование 2) Инжиниринг и разработка новых продуктов. 3) Оперативная деятельность. Производство/инжиниринг Сбыт и маркетинг Обработка заказов/сделки 4) Персонал. Исследования и разработки Дистрибьюторы Маркетинг Сбыт Послепродажное обслуживание/сервис Обслуживание/сервис покупателей Навыки, заработная плата и премии, обучение и развитие, мотивация, условия труда людей, текучесть кадров. 5) Менеджмент. Структуры управления напрямую определяют успех внедрения маркетинговой стратегии. 6) Ресурсы компании. Определяют наличие людей и финансов, сказываются на способности компании извлечь выгоду из конкретных возможностей.
|