Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы с жалобами и обращениями граждан






По итогам 2014 года был проведен анализ поступивших обращений граждан в Филиал.

Количество поступивших обращений граждан в центральный аппарат Филиала составило за 2014 год – 2198 обращений.

В текущей работе находится 61 обращение.

В своих обращениях граждане затрагивают следующие вопросы, чаще всего касающиеся:

- истории образования объектов недвижимости;

- ошибок, допущенных кадастровыми инженерами при подготовке межевых, технических планов и актов обследования;

- разъяснений по принятым решениям в отношении государственного кадастрового учета объектов недвижимости;

- уточнения категории земель и вида разрешенного использования земельных участков;

- оспаривания границ и площади земельных участков;

- восстановления аннулированных сведений;

-внесения изменений в государственный кадастр недвижимости в части адреса, правообладателя, площади объектов недвижимости;

- возражения относительно размера и местоположения границ выделяемых земельных участков;

- разъяснения норм действующего законодательства;

- разъяснения расчета кадастровой стоимости объектов недвижимости;

- предоставления информации с целью оспаривания кадастровой стоимости;

- аннулирования сведений об объектах недвижимости с целью исключения двойного учета.

Поступило одно обращение социального характера от гражданки Половинкиной Е.А. с просьбой о заключении договора на целевое обучение дочери в КубГАУ или КубГТУ (факультет «Землеустройство и кадастры»).

Количество обращений, поступивших в 2014 году, по отношению к 2013 году незначительно возросло (на 3, 38%), однако следует отметить, что количество обоснованных жалоб, поступивших в 2014 году, значительно уменьшилось (практически в 2 раза: 2013 – 23 жалобы; 2014 – 12 жалоб, что составило 0, 54% от общего количества обращений).

Обоснованные жалобы касаются следующей тематики:

Ø на действия сотрудников филиала учреждения:

- некорректный прием (выдача) документов (3),

- неуважительное поведение при обслуживании заявителя (1),

Ø по неправомерно принятым решениям:

- о приостановлении государственного кадастрового учета земельных участков (4),

- о приостановлении государственного кадастрового учета объектов капитального строительства (3),

-нарушение сроков предоставления государственных услуг (1).

По результатам рассмотрения обоснованных жалоб Филиалом в отношении 6 случаев были приняты меры дисциплинарного взыскания, в отношении 6 случаев устранены причины, порождающие возникновение жалобы.

В 2014 году в филиал учреждения поступило 6 жалоб, рассмотренных в рамках Постановления Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», в ходе рассмотрении которых в отношении 2 жалоб приняты решения об отказе в удовлетворении по причине их необоснованности, 2 жалобы направлены на рассмотрение по принадлежности в Управление Росреестра по Краснодарскому краю, 1 жалоба на нарушение срока предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в ГКН, признана обоснованной, к специалисту были применены меры дисциплинарного взыскания в виде объявления замечания, 1 жалоба находится на рассмотрении.

 

В рамках организации работы с общественностью по разъяснению действующего законодательства в установленной сфере деятельности, а также в целях открытости и доступности государственных услуг, предоставляемых органом кадастрового учета, в Филиале продолжают осуществляться следующие виды услуг:

Ø прием граждан и представителей юридических лиц директором, заместителями директора Филиала, а также должностными лицами Филиала, уполномоченными на ведение государственного кадастра недвижимости. Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным приказом филиала учреждения от 21.02.2013 № 057-П «О порядке личного приема граждан и представителей юридических лиц руководством филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю», и в соответствии с графиком, утвержденным приказом Филиала от 18.04.2014 №098-П «О порядке личного приема граждан и представителей юридических лиц должностными лицами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю», ежедневно с понедельника по пятницу;

Ø консультационное окно, где гражданин или представитель юридического лица может получить консультацию, сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов;

Ø консультирование и информирование заинтересованных лиц посредством дозвона на номер «Горячей линии» (277-88-42), где можно получить ответ по трем основным группам вопросов:

- информация об услугах, предоставляемых Филиалом, и о порядке их оказания, в том числе обо всех способах консультирования и информирования заинтересованных лиц;

- информация о составе документов, необходимых для оказания филиалом учреждения услуги;

- информация о текущей стадии рассмотрения заявлений о кадастровом учете и запросов о предоставлении сведений, внесенных в ГКН, находящихся в работе филиала учреждения.

Ø рубрика «Вопрос-ответ» на интернет-сайте филиала учреждения (www.kadastr-23.ru), обеспечивающая оперативное оказание консультативной помощи, а также позволяющая выявить недочеты в работе. За 2014 год было задано 3806 вопросов, на которые были даны исчерпывающие ответы в рамках компетенции филиала учреждения либо даны рекомендации в отношении дальнейших действий заинтересованного лица.

Со стороны специалистов Филиала неукоснительным является соблюдение требований этикета, установленных Филиалом, терпеливое и вежливое отношение к гражданам как в ходе личного общения, так и при консультации по телефону.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал