Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчет о целевом использовании полученных средств ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Отчет о целевом использовании полученных средств - документ, в котором отражаются сведения об остаточных средствах на счетах компаний на протяжении отчетного периода. Бланк отчета утвержден по форме 6 (ОКУД 0710006) приказом МФ, но предприятие может и самостоятельно разработать форму отчета, руководствуясь данным образцом, при этом не исключается возможность внесения дополнительных статей. Применяется - для отчетности за 2015 год Утверждена - Приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н Срок сдачи - не позднее трех месяцев после окончания отчетного периода (годовая отчетность) Данный отчет служит приложением к балансу предприятия и показывает средства, которые поступили от добровольных, членских и других вносов. Отчет оформляется специалистами отдела бухгалтерии от руки или машиночитаемым способом, который распространен и является более предпочтительным. При заполнении формы требуется указать за какой период составляется отчет. Вносятся все данные о предприятии (его наименование, код ОКПО, вид деятельности, форма собственности). В таблице указываются отчетный и предыдущий год. Заполняются в обязательном порядке все разделы. В раздел «остаток средств на начало периода» вносится сумма остатка средств целевого финансирования и средств, которые были получены от предпринимательской деятельности предприятия. В раздел «поступило» записываются средства, полученные в виде вступительных, добровольных вносов, продажи основных средств и прочих целевых поступлений, а также доход от бизнеса. В разделе " использовано средств" отображаются конкретные сведения по использованию средств: целевые мероприятия (совещания, семинары, благотворительность), расходы на покупку основных средств и прочего имущества, на содержание предприятия (ремонт зданий, транспорта, командировки и другое). В соответствующий раздел вносится сумма остатка средств на конец отчетного периода. В конце таблицы ставится подпись руководителя организации и дата заполнения. Отчет предоставляется для проверки в контролирующие органы в сроки, предусмотренные нормативными актами РФ. Компании на упрощенке с 2015 года платят налог на имущество с кадастровой стоимости торговых и деловых центров. Если такая недвижимость есть на учете, то в балансе надо отражать ее по остаточной стоимости. Переоценивают активы в балансе по рыночной стоимости только те компании, которые записали такую обязанность в учетной политике.
|