Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поклонение детей Адама Сатане






Обращаясь к истории человечества, мы видим, что много бы­ло случаев, когда шайтан внушал людям нарушить их верность Аллаху. Эти люди переставали верить в Аллаха и брали себе для поклонения различные идолы. Они доходили даже до того, что поклонялись самому шайтану. Аллах сказал:

«Иудеи и христиане признавали богами помимо Аллаха сво­их ученых и монахов...»

(Ат-Тауба, 31)

И это происходило потому, что шайтан внушал им подобные идеи в искаженном и приукрашенном виде.

Это происходит по сей день: многие перестают руководствоваться в своих действиях книгой Аллаха, а полагаются на различные придуманные людьми законы. В результате этого че­ловечество все дальше и дальше погружается в грех и запретное. Более того, мы видим, как люди начинают поклоняться различ­ным вещам. Материализм все больше захватывает сердца людей, раздувая в них страсти. Все это происходит с подачи шайтана, как всегда, в разукрашенном им виде. И люди в действительности уже поклоняются не кому иному, как шайтану.

Аллах предупреждает о наказании, которое ожидает их:

«И будет им сказано также: «А вы, грешники, стойте в стороне от праведных. Не наказывал ли Я вам, о сыны Адама, не покло­няться шайтану? Ведь он — ваш явный враг. Не велел ли покло­няться Мне? Это и есть прямой путь. Но он совратил с пути многих из вас. Неужели же вы не призадумались?»

(Йа Син, 59-62)

Человечество забыло духовный обет, данный Аллаху и, поддавшись искушению шайтана, погрязло в заблуждении, поклоняясь шайтану вместо Аллаха. И прав Аллах, когда говорит:

«Шайтан овладел их душами и заставил предать забвению память об Аллахе...»

(Аль-Муджадаля, 19)

Наиболее скверное в прошлом и в настоящем человечества в его поклонении шайтану — это поклонение части людей лично­сти шайтана, повиновение ему и самоунижение.

Ранее мы говорили, обсуждая различное отношение людей к джиннам, о том, что некоторые считают Иблиса богом Зла во вселенной, который сражается с богом Добра. Некоторые считают, что Аллах и Иблис — это братья, либо придерживаются других суеверных представлений, которыми изобилует история человечества.

Поклонение шайтану существует в истории человечества из­давна, со времен мифов и легенд. Аль- Аккад говорит:

«Вероятно, вера в существование сил зла была одной из са­мых сильных, вследствие чего люди представляли мир разделен­ным на две части — мир света и мир тьмы. Каждому из них они придали своего повелевающего бога — бога добра и бога зла. Это известно под названием дуализма, и первыми дуалистами были зороастрийцы, у которых бог зла в некоторых сферах земной жизни был сильнее бога добра. Это привело к ошибочному мне­нию, что бог зла в некотором смысле сильнее бога добра. Добро же и свет больше являются иерархией небес. Тьма и зло властву­ют над землянами до определенной эпохи, после чего они пере­даются во власть добрых сил на вечные времена».

Из этого представления о боге зла распространилось покло­нение шайтану, который якобы покровительствует людям в тече­ние этой эпохи.

Аль-Аккад сказал:


«Манихеизм начал распространяться в направлении к Китаю и Индии, к Северной Африке и к Малой Азии. Вместе с ним про­двигалась мысль о том, что шайтан создан для человечества, и что земной мир является его царством, предоставленным в его распоряжение до скончания веков. Результатом распространения этой идеи было то, что люди, проживающие на этих землях, ста­ли верить в шайтанов и в колдовство. Затем они слышали от хри­стиан, пришедших в эти страны, что бог христиан оставил Землю для великого шайтана, с которым никак не справиться, кроме как угождать ему и почитать его».

В Древней Греции также сложилось направление, пропове­дующее поклонение шайтану, последователи которого пили вино и предавались страстям, создавали изображения шайтана и при­носили обильные жертвы, чтобы умилостивить его.

В основе прозвищ шайтана в некоторых восточноевропей­ских языках лежит представление о том, что какие-то обществен­ные грехи стали причиной неверия в небесного бога и поклоне­ния бунтующему шайтану, который противостоит ему, объявив революцию против него. Этого шайтана назвали «помощником рабов» и считают его несправедливой жертвой вселенского пре­допределения.

Поклонники шайтана не записывают текстов своего покло­нения и держат их в тайне, опасаясь его соперника, равно как и храмы сатанинского поклонения располагаются в темных и скрытых местах.

Сторонники поклонения шайтану считают запретным брак, поскольку, по их мнению, он способствует продолжению нечес­тивого и развратного рода. Беспутство и аномалии среди них не считаются ни порицаемыми, ни похвальными действиями, и они проводят отдельные церемонии для ублажения шайтана.

Аль-Аккад также говорит:

«Среди них распространена черная месса, во время которой перед молящимися находятся обнаженное изображение шайтана и изображение обнаженной девушки. Они совершают перед ними земное поклонение и читают распутные молитвы, подобные тем, которые были приняты у идолопоклонников с их родовыми бо­жествами».

Преобладающим убеждением среди различных групп по­клонников шайтана является господство власти зла в земном ми­ре и разделение вселенной на высшие и низшие силы, а также необходимость взаимопонимания с шайтаном в мирских делах, так как бог Добра умыл руки от мира детей Адама из-за их доб­ровольного выбора, который они уже сделали. Поэтому необхо­димо вести политику примирения с шайтаном».

Верной этому убеждению была большая группа западноев­ропейцев из 63 мужчин и женщин во время судебного процесса в Тулузе в 1335 году, где одна из них, женщина по имени Анна-Мари Жоржаль, сказала: «Бог является повелителем небес, а Са­тана - повелителем Земли. Оба они являются равными и вечны­ми, и между ними постоянно идет борьба, чередующаяся победа­ми и поражениями. Что же касается Сатаны, то в наше время он одерживает несомненную победу».

Сюда же относится йезидизм, бытующий в наше время на се­вере Ирака, адепты которого, по мнению большинства людей, поклоняются шайтану. Исследователю трудно установить приро­ду поклонения йезидитов шайтану, так как свои убеждения они хранят в тайне и не афишируют свою приверженность к этой сек­те. Членов групп знают только их старейшины, поэтому устано­вить их личности трудно. Известно, что они считают шайтана богом зла, поминают его имя и поклоняются ему.


Различные группы сторонников поклонения шайтану покло­няются ему не в том смысле, как принято понимать это слово, то есть поклонение у них не означает любовь, преданность или по­корность. Они поклоняются шайтану для того, чтобы удовлетво­рить его и не вызвать его гнев, или же просят его исполнить какое-либо их желание, поскольку они твердо убеждены, что Земля и мир людей — это царство шайтана, что он — его повелитель и по­кровитель. И по их мнению, получается, что помощи просить необходимо прежде всего у него, нужно не идти ему наперекор, а напротив, приложить все усилия, чтобы угодить ему.

Из того, что описал аль-Аккад, вероятно, самой очевидной и несомненной группой людей, поклоняющихся шайтану, явля­ются американские сатанисты.

Журнал «Аль-Му'ид» опубликовал в номере от 10 декабря 1910 года статью, подписанную именем господина Асгад-эфенди аль-Малики, проживающего в Америке, в которой говорится:

«Боюсь, что те, кто прочитает эту статью, осудят ее, сказав, что это ложь или фантазии. Однако от слов тех, которые не пове­рят, истина не изменится. Заключается же она в том, что в самом сердце Нью-Йорка люди поклоняются Сатане и проводят собра­ния, где совершают сатанинские церемонии.

В этом крупном цивилизованном христианском городе суще­ствует клика, которая поклоняется Вельзевулу, иначе говоря Иблису, или Сатане — мерзкому воплощению зла, изображаемому в красном цвете, подобному огненному пламени в темные и чер­ные, как смоль, ночи, с головой, по бокам которой торчат отвра­тительные рога, и с длинным хвостом сзади. Все это указывает на то, что его поклонники — враги добродетельных людей, поте­рявшие свою человечность.

Я читал и слышал о различных вероисповеданиях и о не­обычных обрядах, а также видел картины церемониальных по­клонений, которые мог изобразить только одержимый и которые ясно показывают невежественность любого поклонения, кроме поклонения Богу. Я посылал эти материалы в «Аль-Му'ид», дабы его читатели могли подивиться той дикости, которая продолжает существовать в наше цивилизованное время. Однако я не ожидал увидеть и услышать сам об этой сатанинской клике, пока не на­ткнулся на хорошо иллюстрированную книгу с изображением Сатаны в таком одеянии, которое призвано внушать страх и поч­тение со стороны его поклонников.

Имя этого художника — Вильям Вэйди, мастерская его нахо­дится на 5-ой авеню этого города, то есть на известной улице, где проживают художники и культурные деятели страны. Он указал свое имя и адрес, чтобы люди могли писать ему относительно поклонения Сатане. Я кратко перескажу то, что он сообщил мне, когда я встретился с ним:

Остров Мартиника стал первым местом, где обосновались последователи Сатаны, и прекратили они свою деятельность только после извержения вулкана на горе Бейли. В тот день из-за этого проявления божественного гнева погибли около 25000 че­ловек, среди которых были и приверженцы сатанинской секты. Выжившие переселились в Нью-Йорк, принеся с собой своего огненного бога; там он и обосновался. Жители Нью-Йорка не по­дозревают об этом, поскольку сатанисты свою деятельность от­крыто не афишируют, а напротив, стараются все держать в глу­бочайшей тайне. Самое поразительное, к сожалению, в том, что в эти сатанинские сети успело попасть очень много женщин. Их число, как и число вступивших в эту клику мужчин, растет день ото дня, как сообщил мне об этом один из адептов. Из-за опасения быть раскрытыми, имена участников никогда письмен­но нигде не фиксируются, а члены организации узнают друг дру­га по особым тайным знакам и жестам.

Что касается сходок, то они происходят за плотно закрытыми дверями в позднюю ночь. Тот, кто приходит на место сбора, ни­чего не знает о деятельности организации в целом, считает ее не­ким тайным обществом, вроде масонского. Ночь сбора назнача­ется всегда в разное время.


Что касается самого молитвенного обряда, то он состоит в восхвалении и возвеличивании Иблиса и его имени по их убеж­дению, что все его деяния правильны, в оскорблении Аллаха и религий, которым мерзко имя Иблиса. Когда-то во Франции у них был обряд принесения в жертву детей для ублажения Сата­ны во время поклонения этому отвратительному существу. Затем, после того, как это раскрылось, правление организации рекомен­довало своим членам прекратить человеческие жертвоприноше­ния и заменить их на принесение в жертву ягнят и голубей.

Как я узнал обо всем этом?

Я представился художником, и сказал, что хотел бы изобра­зить на полотне церемонию этого мерзкого поклонения. После того, как я привел самые страшные клятвы о том, что сохраню в тайне все услышанное и увиденное, а также место и тех лично­стей, которых там увижу, мне удалось проникнуть в зал молитв, гДе я получил официальное разрешение нарисовать собравшихся аДептов. Когда я попросил того, кто пригласил меня, назвать свое имя, чтобы я мог записать его в своем блокноте, как это всегда делают художники, когда собираются писать чей-то портрет, он вытаращил глаза и обеими руками схватился за голову, как будто услышал нечто страшное или будто его бог Иблис ткнул ему в бок. И, трясясь всеми поджилками, он сказал мне:

— Самый простой ответ на ваш вопрос: если бы я сообщил вам свое имя, я бы собственными руками уничтожил свою семью и свое будущее, имя мое было бы проклятым не только в Нью-Йорке, но во всей вселенной!

Несмотря на то, что я не могу раскрыть имя этого человека и имена тех, кого я там видел, истина заключается в том, что в этом христианском городе существует организация, поклоняю­щаяся проклятому Иблису под тенью сводов церкви Иисуса. Это поразительная вещь, в которую очень трудно поверить, однако это истинная правда.

Я пробыл у них достаточно долгое время, много раз слышал их сатанинскую молитву и записал ее методом стенографии. Boт эта молитва:

«Тебе, о свет бытия, я вверяю свою душу с почтением, любо­вью и верой. Ты есть сущность добра, посему я даю тебе обет, что буду врагом богу зла. Ты есть дух истины, посему я даю тебе обет, что я буду порицать ложь, лицемерие и суеверия. Ты, о Иб­лис, есть вечный свет, посему я всегда буду отрицать тьму. Я вру­чаю в твое служение душу и все, что есть ценного во мне. Я твой, о Иблис, телом и духом своим. Сделай со мной все, что не­обходимо, чтобы я мог восславлять имя твое. Прими мою молит­ву и будь снисходителен ко мне. Освети мой путь своим ослепи­тельным блеском. Когда же настанет мой последний час, дай мне сил, чтобы я с тихим спокойствием принял свою смерть и был готов вступить в вечную светлую славу твою. Аминь».

Такова молитва, и те, кто вступает в сатанинскую веру, должны повторить ее слово в слово. Когда верховный жрец, на­значенный сатанинским архиепископом, принимает новою адеп­та, он наносит на его лицо густые черные полосы. Адепт же пре­клоняет колено перед жрецом, как это обычно делают во всех тайных обществах.

В ту ночь, когда собралось воинство Иблиса, посвящаемой была женщина. Когда я увидел ее, я изменил свое мнение о представителях этого изящного пола и об их слабости. Что касается этой новой уверовавшей в правление Сатаны, ее попросили опус­тить голову, и она подчинилась. Затем ее попросили поднять ру­ки для молитвы, и она так и сделала. Затем адский жрец прочитал еретическую молитву, призывая к телесному послушанию, и эта заблудшая женщина шепотом повторяла ее за ним со всей покор­ностью. После окончания молитвы он объявил, что отныне она является верующей в Сатану.

После того, как я увидел все эти невероятные вещи, с кото­рыми никогда не сталкивался ни в Нью-Йорке, ни в других циви­лизованных городах мира, я спросил одного из воинов Сатаны:


— В чем смысл всего этого? Он ответил:

— Смысл в том, что мы поклоняемся Сатане, поскольку на­ходим в этом такое блаженство, которого нет в поклонении Богу. В законах Божьих полно обещаний страха и наказания в день Страшного суда, а также запрета на все, что может доставлять удовольствие душе в мирской жизни, из-за чего наши сердца не приближаются к Нему, а наоборот, отдаляются от Него. Он за­прещает нам свободу слова, все действия, в которых хоть сколь­ко-то замешана страсть. Что же касается Сатаны, то все как раз наоборот: он позволяет нам поступать так, как нашей душе угод­но. Который же из них предпочтительнее?

Я не ответил ему, оставив его в его заблуждении, и попросил разрешения уйти. Меня проводили до двери, напомнили мне о моей клятве и еще раз взяли клятву о том, что я все сохраню в тайне, и я покинул это место, откуда не надеялся выйти живым и здоровым».

Таким образом, Иблис в наши дни добился больших успехов в распространении заблуждений и смуты, если люди не только начали прислушиваться к нему в отдельных вещах, а даже дошли до такой отвратительной крайности, что начали поклоняться ему

самому. И истинны слова Аллаха, Который сказал о подоб­ных людях:

«Шайтан овладел их душами и заставил предать забвению память об Аллахе. Они — последователи шайтана. О да! Воисти­ну, сторонники шайтана — понесшие урон».

(Аль-Муджадаля, 19)

Нет большего несчастья, чем оказаться в числе подобных сторонников шайтана, и нет большей гибели для душ, поэтому мы просим у Аллаха Его прощения и спасения от подобного несчастья.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал