![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи практикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Методические рекомендации Для прохождения производственной практики Студентов 2 курса технологического факультета, Обучающихся по направлению подготовки 36.03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза»
Профиль «Ветеринарно-санитарная экспертиза»
Ярославль
Методические рекомендации подготовили преподаватели кафедры ветеринарно-санитарной экспертизы: д.б.н., профессор Лобков В.Ю., к.с.-х.н., доцент Ярлыков Н.Г., к.б.н., Беоглу А.П.
Рецензенты: ФГБОУ ВО «Ярославская ГСХА», к.б.н., доцент Тимаков А.В. ФГБОУ ВО «Ярославская ГСХА», к.с.-х.н., доцент Муравьева Н.А.
Рекомендовано к изданию: кафедрой «Ветеринарно-санитарная экспертиза (протокол №9 от «2 февраля 2016 года) и Ученым Советом технологического факультета (протокол № от «» 2016 года).
Методические рекомендации для прохождения производственной практики студентов 2 курса технологического факультета, обучающихся по направлению подготовки 36.03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза» / Лобков В.Ю., Ярлыков Н.Г., Беоглу А.П.– Ярославль: ФГБОУ ВО «Ярославская ГСХА», 2016. – 21 с.
Методические рекомендации предназначены для студентов второго курса технологического факультета, обучающихся по направлению подготовки 36.03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза» (профиль: «Ветеринарно-санитарная экспертиза»). Представлены требования по организации и проведению производственной практики; даны указания по составлению и оформлению дневника и отчета, описан порядок отчетности и оценки практики. Изложен круг вопросов, которые студенту необходимо изучить и освоить.
© ФГБОУ ВО «Ярославская ГСХА», 2016 © Лобков В.Ю., Ярлыков Н.Г. и др., 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРАКТИКИ Цели и задачи практики Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствие с: – Приказом Минобразования России от 25.03.2003 г. № 1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования»; – Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 111900 «Ветеринарно-санитарная экспертиза» (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2009г. № 498; – Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ; – Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ФГБОУ ВО «Ярославская ГСХА» (введено в действие с 01.01 2014 года); – Уставом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ярославская государственная сельскохозяйственная академия» (утвержден приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 октября 2015 года №121-у); - Положением о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА» (введено в действие с 01.01 2014 года). Целью производственной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при освоении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации с целью приобретения первоначального практического опыта. Задачи производственной практики состоят в следующем: - ознакомиться со структурой организации (предприятия) на месте прохождения практики (ознакомление с документами, регламентирующими деятельность ветеринарно-санитарного эксперта или ветеринарного врача, с организационной структурой предприятия, формами отчета и отчетности на предприятии); - ознакомиться с методиками обследования животных, исследования крови и других биологических жидкостей; - ознакомиться с методиками, применяемыми на местах прохождения практики. Практика по профилю подготовки направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций: - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность - (ОК-4); - способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - способность изучать научно-техническую информацию отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования (ПК-2); - способность организовать работу небольшого коллектива исполнителей, проводить анализ результатов деятельности производственных подразделений (ПК-13); - способность обобщать научно-техническую информацию отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования (ПК-16); - готовностью организовывать и проводить эксперименты по заданной методике и анализировать полученные результаты (ПК-17); - способность обрабатывать результаты проводимых исследований, составлять отчеты по выполненному заданию, участвовать во внедрении результатов исследований и разработок исследований в области ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарной санитарии (ПК-18); - способностью принимать участие в проведении экспериментальных исследований в области ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарной санитарии (ПК-19); - готовностью применять современные методы исследования, новую приборную технику, достижения в области диагностики инфекционных и паразитарных болезней (ПК-20). В соответствии с требованиями к уровню профессиональной подготовленности по направлению «Ветеринарно-санитарная экспертиза», в результате прохождения производственной практики обучающиеся должны: знать: - методики предубойного осмотра скота и послеубойного исследования туш, продуктов убоя с последующей ветеринарно-санитарной оценкой; - порядок ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молокопродуктов на рынках и предприятиях по его первичной переработке; - методы исследования, используемые в ветеринарно-санитарной экспертизе рыбы и рыбопродуктов; - - методы исследования, используемые в ветеринарно-санитарной экспертизе продуктов растительного происхождения; меда уметь: - проводить предубойный осмотр скота и птицы; проводить послеубойную ветеринарно-санитарную оценку туш и органов животных; проводить ветеринарно-санитарный осмотр и оценку состояния рыбы; - проводить ветеринарно-санитарную экспертизу молока и молочных продуктов; - проводить ветеринарно-санитарную экспертизу растительных продуктов и меда на рынках. владеть: - современными методами проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продукции растительного и животного происхождения
|