Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки конкурсных заданий
Содержание и организация 5.1. Конкурс проводится в 2 этапа: районный отборочный, областной финал. 5.2. Сроки проведения районного Конкурса: 19 апреля 2016 г, в 15.00 ч. 5.3. Финал. Сроки проведения: май 2016 года. 5.4. Конкурс проводится по номинациям: - «Лидер общественного объединения (12-14 лет)» - визитка участника «Мой мотиватор» (до 3-х минут; не допускается использование электронных презентаций); - домашнее задание на тему «Моя дорожная карта» (до 3-х минут; участнику необходимо подготовить устное выступление, отражающее стратегию его жизненной траектории; допускается использование любых форм наглядности); - конкурс – экспромт. - «Лидер общественного объединения (15-18 лет)» - визитка участника «Мой мотиватор» (до 3-х минут). - презентация социального проекта на тему: «Решение социальных проблем местного сообщества» (общественное объединение, микрорайон, город; 4 минуты на защиту, 3 минуты на вопросы); - конкурс – экспромт. - «Лидер органа школьного ученического самоуправления (14-17 лет)» - визитка участника «Мой мотиватор» (до 3-х минут; не допускается использование электронных презентаций); - презентация социального проекта на тему: «Создание комфортной школьной среды» (4 минуты на защиту, 3 минуты на вопросы); - конкурс – экспромт. - «Лидер общественного объединения (19–25 лет)» и «Руководитель общественного объединения» (без ограничения по возрасту) - визитка участника «Мой мотиватор» (до 5 минут; не допускается использование электронных презентаций); - презентация социального проекта (4 минуты на защиту, 3 минуты на вопросы); - конкурс – экспромт. 5.5. В визитке участников Конкурса не допускается использование электронных презентаций стандартных форматов. Визитка должна соответствовать теме конкурсного задания. Рекомендуется использование различных форм наглядности (фото-, видео-, аудио материалов). 5.6. Социальный проект, представленный на Конкурс, должен быть авторским. Для номинаций «Лидер общественного объединения (19–25 лет)» и «Руководитель общественного объединения» (без ограничения по возрасту) проект должен реализовываться не менее 1 года на момент проведения финала. 5.7. Победители Конкурса, занявшие I место в 2015 году, не могут участвовать в той же номинации в Конкурсе 2016 года. 5.8. В районном этапе определяются победители (I, II, III места) в каждой номинации. Победитель, занявший I место в районном этапе, приглашается к участию в финале Конкурса. 5.9. Социальный проект, представленный на Конкурс, должен быть авторским и реализовываться не менее одного года на момент проведения финала.
Критерии оценки конкурсных заданий Визитка «Мой мотиватор»: - соответствие теме конкурсного задания; - информативность; - навыки публичного выступления; - творческий подход к подготовке и представлению материала; - культура речи; - использование наглядных материалов при выступлении; - соблюдение регламента выступления. «Моя дорожная карта»: - самостоятельность суждений в трактовке понятия «мой личный успех»; - логичность, последовательность шагов по достижению цели (успеха); - осознание (понимание) участником понятия «цель» (достижимость, конкретность, ориентированность во времени); - социальный эффект от успеха участника; - навыки публичного выступления; - оригинальность и оправданность используемых форм наглядности; - целостность выступления; - соблюдение регламента выступления; - уверенное владение материалом. Социальный проект: - авторство, включенность автора в реализацию проекта; - отражение заявленной темы; - понимание сути социального проекта; - социальная значимость и актуальность проекта; - реалистичность реализации проекта; - достижение конкретных результатов в ходе проекта; - обеспечение эффективного решения определенной в проекте проблемы; - обоснованность затрат на реализацию проекта; - вовлечение молодежи в процесс разработки и реализации проекта; - четкое и ясное изложение содержания проекта; - логичность, структурированность презентации; - навыки публичного выступления, культура речи; - соблюдение регламента выступления; - уверенное владение материалом. Конкурс-экспромт: - умение убеждать, отстаивать свою точку зрения; - отражение собственной позиции, наличие примеров из личного опыта, размышлений, выводов; - способность к импровизации, умение быстро ориентироваться в ситуации; - навыки публичного выступления; - культура речи; - соблюдение регламента выступления.
|