![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ведение документации.
8.1. Учитель: 8.1.1. По каждому предмету составляется рабочая программа на год, которая является основой планирования педагогической деятельности учителя. 8.1.2. Классный журнал является главным документом учителя. а) Классный журнал заполняется соответственно программе. Отметки выставляются со 2 класса по всем предметам. б) Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам (1-4 классы) оцениваются следующим образом:
в) Тестовые работы по учебным предметам оцениваются следующим образом: сначала оценивается выполнение всех предложенных заданий, определяется сумма баллов, набранная обучащимися по всем заданиям, и переводится в процентное отношение к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу. Результаты проверки фиксируются учителем в классном журнале.
8.1.3. Оценивание письменных работ. а) Сущность оценки «за общее впечатление от письменной работы» состоит в определении отношения к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не ставится. 8.1.4. Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учитель выставляет две отметки (например, 5/3): за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе или отметка комментируется устно). Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается, если: • в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений; • работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки. Данная позиция учителя по оценочной деятельности позволяет более объективно оценивать результаты обучения и «развести» ответы на вопросы «чего достиг обучающийся в освоении предметных знаний?» и «каково его прилежание и старание?». 8.1.5. Оценивание письменных творческих работ. а) При проверке творческих работ во 2 классах выводится одна общая оценка, в 3-4 классах – 2 оценки.
|